Номер: 96748
Количество страниц: 15
Автор: marvel4
Контрольная Управление маркетингом. Задания 1-3, номер: 96748
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Понятие продукта и понятие товара 3
2. Укажите основные факторы, которые Вы должны принять во внимание при обосновании продукции, которую Вы будете рекомендовать производить и продавать. 9
3. Тест 11
Список литературы 15
3. Тест
Тест №2.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Каким образом рассматривается маркетинг на первом этапе его эволюции как науки?
А) как сфера прикладной экономики;
Б) как анализ механизма товародвижения;
В) как рыночная концепция управления;
Г) как теория взаимодействия и коммуникаций.
Тест №12.
Задание: найдите правильный вариант ответа из четырех предложенных.
Вопрос: Какой вид маркетинга предполагает его осуществление в отношении сбыта продукции с национальных предприятий, построенных за рубежом, в третьи страны или назад в собственную страну?
А) национальный маркетинг;
Б) международный маркетинг;
В) глобальный маркетинг;
Г) бихевиористский маркетинг.
Тест №22.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какая стратегия рыночной экспансии основывается на производстве одного товара для определенного сегмента рынка?
А) недифференцированный маркетинг;
Б) смешанный маркетинг;
В) дифференцированный маркетинг;
Г) концентрированный маркетинг.
Тест №32.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какое количество уровней каналов распределения характерно для сбытовой деятельности в маркетинге?
А) четыре;
Б) пять;
В) шесть;
Г) восемь.
Тест №42.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какой фактор не является определяющим при разработке бюджета маркетинга на предприятии?
А) организационная культура;
Б) децентрализация ответственности за прибыль;
В) уровень конкуренции;
Тест №52.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется способ получения от партнера по купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности или услуги?
А) обмен;
Б) потребность;
В) спрос;
Г) нужда. Тест №62.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: К какой функции маркетинга относится подфункция «организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта»?
А) производственная функция;
Б) сбытовая функция;
В) аналитическая функция;
Г) функция управления и контроля.
Тест №72.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какой вид маркетинга используется при полноценном спросе?
А) поддерживающий маркетинг;
Б) ремаркетинг;
В) демаркетинг;
Г) развивающий маркетинг.
Тест №82.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется совокупность всех товаров фирмы, характеризующаяся широтой, длиной, глубиной и согласованностью?
А) товарная линия;
Б) диверсификация товара;
В) элиминация товара;
Г) товарная номенклатура.
Тест №92.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется цена, действующая в течение определенного периода времени?
А) тариф;
Б) предельная цена;
В) аукционная цена;
Г) сезонная цена.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.