354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Управление маркетингом. Задания 1-3, номер: 96748

Номер: 96748
Количество страниц: 15
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление маркетингом. Задания 1-3 , "1. Понятие продукта и понятие товара 3
2. Укажите основные факторы, которые Вы должны принять во внимание при обосновании продукции,...

Автор:

Дата публикации:

Управление маркетингом. Задания 1-3
logo
"1. Понятие продукта и понятие товара 3
2. Укажите основные факторы, которые Вы должны принять во внимание при обосновании продукции,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Понятие продукта и понятие товара 3
    2. Укажите основные факторы, которые Вы должны принять во внимание при обосновании продукции, которую Вы будете рекомендовать производить и продавать. 9
    3. Тест 11
    Список литературы 15

    3. Тест

    Тест №2.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Каким образом рассматривается маркетинг на первом этапе его эволюции как науки?
    А) как сфера прикладной экономики;
    Б) как анализ механизма товародвижения;
    В) как рыночная концепция управления;
    Г) как теория взаимодействия и коммуникаций.

    Тест №12.
    Задание: найдите правильный вариант ответа из четырех предложенных.
    Вопрос: Какой вид маркетинга предполагает его осуществление в отношении сбыта продукции с национальных предприятий, построенных за рубежом, в третьи страны или назад в собственную страну?
    А) национальный маркетинг;
    Б) международный маркетинг;
    В) глобальный маркетинг;
    Г) бихевиористский маркетинг.
    Тест №22.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Какая стратегия рыночной экспансии основывается на производстве одного товара для определенного сегмента рынка?
    А) недифференцированный маркетинг;
    Б) смешанный маркетинг;
    В) дифференцированный маркетинг;
    Г) концентрированный маркетинг.

    Тест №32.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Какое количество уровней каналов распределения характерно для сбытовой деятельности в маркетинге?
    А) четыре;
    Б) пять;
    В) шесть;
    Г) восемь.

    Тест №42.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Какой фактор не является определяющим при разработке бюджета маркетинга на предприятии?
    А) организационная культура;
    Б) децентрализация ответственности за прибыль;
    В) уровень конкуренции;
    Тест №52.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Как называется способ получения от партнера по купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности или услуги?
    А) обмен;
    Б) потребность;
    В) спрос;
    Г) нужда. Тест №62.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: К какой функции маркетинга относится подфункция «организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта»?
    А) производственная функция;
    Б) сбытовая функция;
    В) аналитическая функция;
    Г) функция управления и контроля.
    Тест №72.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Какой вид маркетинга используется при полноценном спросе?
    А) поддерживающий маркетинг;
    Б) ремаркетинг;
    В) демаркетинг;
    Г) развивающий маркетинг.

    Тест №82.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Как называется совокупность всех товаров фирмы, характеризующаяся широтой, длиной, глубиной и согласованностью?
    А) товарная линия;
    Б) диверсификация товара;
    В) элиминация товара;
    Г) товарная номенклатура.
    Тест №92.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Как называется цена, действующая в течение определенного периода времени?
    А) тариф;
    Б) предельная цена;
    В) аукционная цена;
    Г) сезонная цена.
    "
logo

Другие работы