Номер: 231144
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Управление коммуникационной стратегией ООО «Турботрэвел», номер: 231144
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Суть, значение и составляющие коммуникационной стратегии 4
2. Технологии PR в управлении коммуникационной стратегией туристического предприятия 7
3. Анализ коммуникационной политики ООО «Турботрэвел» 10
4. Управление коммуникационной стратегией ООО «Турботрэвел» 16
Заключение 31
Список использованных источников 33
Список использованных источников
1. Дурович А. Копанев А. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] // Режим доступа http:// tourlib.net/books_tourism/durovich_MT.htm
2. Костромитина И.А. Особенности PR-деятельности в сфере туризма//Материалы III международной научно-практической Интернет-конференции ""Стратегические коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практическим навыкам"". - г. Саратов, 20-24 октября 2015.
3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012.
4. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. - М. : Советский спорт, 2010.
5. Орлова Г.П.. Маркетинг. Москва: «ИВАКО Аналитик», 2013.
6. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта ∕ О.В. Остроумов. – М.: Инфра-М, 2009.
7. Саблина С.Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика: Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007.
8. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. СПб.: Питер, 2015.
9. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. М.: Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2013.
10. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
11. Смит Пол, Бэрри Крис, Пулфорд Алан. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Юнити, 2009.
12. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2011.
13. Сайт туристической компании ""Midi-tours"" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://midi-tours.com/
14. Сайт Информационной службы «Красный телефон» Электронный ресурс]. Режим доступа: http://редфон.рф/
15. Сайт туристической компании ""Инна-тур"" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.inna.ru/
"
Другие работы
520 руб.