355266 работ
представлено на сайте
Управление коммуникационной стратегией ООО «Турботрэвел»

Курсовая Управление коммуникационной стратегией ООО «Турботрэвел», номер: 231144

Номер: 231144
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление коммуникационной стратегией ООО «Турботрэвел» , "Содержание


Введение 3
1. Суть, значение и составляющие коммуникационной стратегии 4
2. Технологии PR в управ...

Автор:

Дата публикации:

Управление коммуникационной стратегией ООО «Турботрэвел»
logo
"Содержание


Введение 3
1. Суть, значение и составляющие коммуникационной стратегии 4
2. Технологии PR в управ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    1. Суть, значение и составляющие коммуникационной стратегии 4
    2. Технологии PR в управлении коммуникационной стратегией туристического предприятия 7
    3. Анализ коммуникационной политики ООО «Турботрэвел» 10
    4. Управление коммуникационной стратегией ООО «Турботрэвел» 16
    Заключение 31
    Список использованных источников 33

    Список использованных источников

    1. Дурович А. Копанев А. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] // Режим доступа http:// tourlib.net/books_tourism/durovich_MT.htm
    2. Костромитина И.А. Особенности PR-деятельности в сфере туризма//Материалы III международной научно-практической Интернет-конференции ""Стратегические коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практическим навыкам"". - г. Саратов, 20-24 октября 2015.
    3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012.
    4. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. - М. : Советский спорт, 2010.
    5. Орлова Г.П.. Маркетинг. Москва: «ИВАКО Аналитик», 2013.
    6. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта ∕ О.В. Остроумов. – М.: Инфра-М, 2009.
    7. Саблина С.Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика: Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007.
    8. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. СПб.: Питер, 2015.
    9. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. М.: Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2013.
    10. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
    11. Смит Пол, Бэрри Крис, Пулфорд Алан. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Юнити, 2009.
    12. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2011.
    13. Сайт туристической компании ""Midi-tours"" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://midi-tours.com/
    14. Сайт Информационной службы «Красный телефон» Электронный ресурс]. Режим доступа: http://редфон.рф/
    15. Сайт туристической компании ""Инна-тур"" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.inna.ru/

    "
logo

Другие работы