355266 работ
представлено на сайте
Управление каналами сбыта организации

Реферат Управление каналами сбыта организации, номер: 48688

Номер: 48688
Количество страниц: 24
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление каналами сбыта организации , ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ СБЫТА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Сбыт, его сущность. Каналы сбыта, их виды и функции 4
2. ФОРМИР...

Автор:

Дата публикации:

Управление каналами сбыта организации
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ СБЫТА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Сбыт, его сущность. Каналы сбыта, их виды и функции 4
2. ФОРМИР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ СБЫТА ОРГАНИЗАЦИИ 4
    1.1. Сбыт, его сущность. Каналы сбыта, их виды и функции 4
    2. ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОГО КАНАЛА 10
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    ЛИТЕРАТУРА 24

    ВВЕДЕНИЕ

    В маркетинге сбыт является важнейшим звеном деятельности по всей технологической цепочке, от изготовления до продажи и сервисного обслуживания.
    Сбытовая политика охватывает выбор наиболее эффективного варианта распределения товара и продвижения его до потребителей. При этом необходимо учитывать особенности товара и контактной аудитории, возможности самой фирмы по удовлетворению потребности покупателей.
    Сбытовая политика фирмы охватывает следующие вопросы:
    1) выявление потребностей целевого сегмента;
    2) определение емкости рынка;
    3) выявление оптимальных каналов распределения;
    4) доведение нужного товара через систему сбыта за минимальный период времени нуждающимся потребителям.
    Сбытовая политика охватывает также рациональное использование необходимых средств, направленных на покрытие затрат по реализации товаров фирмы.
    Управление каналами сбыта имеет огромное, если не первостепенное значение во всей системе производства и доведения товара до потребителя. Без стабильного наличия оптовых и розничных покупателей деятельность организации вообще теряет смысл, поскольку цель производителя – получить прибыль, а это возможно лишь при наличии эффективного сбыта.
logo

Другие работы