354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Управление качеством услуг в туризме, номер: 5871

Номер: 5871
Количество страниц: 33
Автор: zayaz
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством услуг в туризме , Содержание


Введение

Глава 1. Качество как экономическая категория и объект управления
1.1. Понятие и сущность ...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством услуг в туризме
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Качество как экономическая категория и объект управления
1.1. Понятие и сущность ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Качество как экономическая категория и объект управления
    1.1. Понятие и сущность качества продукции и услуг
    1.2. Значение повышения качества

    Глава 2. Комплекс управление качеством услуг
    1.3. Качество как объект управления
    2.2. Принципы системного управления качеством

    Глава 3. Практика управление качеством услуг в СКС в туристической индустрии
    3.1. Создание служб управления качеством в СКС и туризме
    3.2. Основные этапы разработки политики управления качеством в турбизнесе

    Заключение

    Список использованной литературы







    Список использованной литературы


    1. Государственный стандарт Союза ССР. Управление качеством продукции. Основные понятия термины и определения. ГОСТ 15467-79 (СТ СЭВ 3519-81).
    2. Бондарснко ГА. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. – Мн.: БГЭУ, 1999. – 296 с.
    3. Браймер Р.А. Основы управления индустрии гостеприимства. / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 244 с.
    4. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М.: Финансы и кредит, 1998. – 120 с.
    5. Зайцева Н.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 328 с.
    6. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. – М.: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы, 2000. – 225 с.
    7. Кабушкина Н.И. Основы менеджмента. Мн.: Новое знание, 2002. – 349 с.
    8. Коллер Ф., Боуэн Дж., Мейкон Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм: Учебник. / Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 384 с.
    9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 321 с.
    10. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник. – М.: Экономика, 1998. – 639 с.
    11. Сенин В.С. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. – М: ЮНИТИ, 1997. – 120с.
    12. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие. – М.: Логос, 2000. – 248 с.
    13. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 337 с.
    14. Федиов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2000. – 312 с.
    15. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 640 с.
    16. Гостиничный и туристский бизнес. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 1998. – 342 с.
    17. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов. / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин. – М.: Радио и связь, 1999. – 600 с.
    18. Организация и управления гостиничным бизнесом: Учебник. / Под ред. А.Л. Лешко, А.В. Чернышева. – М.: Альпина, 2001. – 352 с.
    19. Основные этапы сертификации по ИСО серии 9000: Методическое пособие. / Под ред. Н.П. Плетневой. Рузаевка, 2000. – 52 с.




logo

Другие работы