Номер: 5871
Количество страниц: 33
Автор: zayaz
Курсовая Управление качеством услуг в туризме, номер: 5871
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Качество как экономическая категория и объект управления
1.1. Понятие и сущность качества продукции и услуг
1.2. Значение повышения качества
Глава 2. Комплекс управление качеством услуг
1.3. Качество как объект управления
2.2. Принципы системного управления качеством
Глава 3. Практика управление качеством услуг в СКС в туристической индустрии
3.1. Создание служб управления качеством в СКС и туризме
3.2. Основные этапы разработки политики управления качеством в турбизнесе
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Государственный стандарт Союза ССР. Управление качеством продукции. Основные понятия термины и определения. ГОСТ 15467-79 (СТ СЭВ 3519-81).
2. Бондарснко ГА. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. – Мн.: БГЭУ, 1999. – 296 с.
3. Браймер Р.А. Основы управления индустрии гостеприимства. / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 244 с.
4. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М.: Финансы и кредит, 1998. – 120 с.
5. Зайцева Н.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 328 с.
6. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. – М.: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы, 2000. – 225 с.
7. Кабушкина Н.И. Основы менеджмента. Мн.: Новое знание, 2002. – 349 с.
8. Коллер Ф., Боуэн Дж., Мейкон Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм: Учебник. / Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 384 с.
9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 321 с.
10. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник. – М.: Экономика, 1998. – 639 с.
11. Сенин В.С. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. – М: ЮНИТИ, 1997. – 120с.
12. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие. – М.: Логос, 2000. – 248 с.
13. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 337 с.
14. Федиов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2000. – 312 с.
15. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 640 с.
16. Гостиничный и туристский бизнес. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 1998. – 342 с.
17. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов. / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин. – М.: Радио и связь, 1999. – 600 с.
18. Организация и управления гостиничным бизнесом: Учебник. / Под ред. А.Л. Лешко, А.В. Чернышева. – М.: Альпина, 2001. – 352 с.
19. Основные этапы сертификации по ИСО серии 9000: Методическое пособие. / Под ред. Н.П. Плетневой. Рузаевка, 2000. – 52 с.