355266 работ
представлено на сайте
Управление качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере компании «Роберто Катеринг»)

Диплом Управление качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере компании «Роберто Катеринг»), номер: 106796

Номер: 106796
Количество страниц: 90
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере компании «Роберто Катеринг») , "Введение 3
ГЛАВА I.Теоретические аспекты управления качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 7
1.1.Качест...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере компании «Роберто Катеринг»)
logo
"Введение 3
ГЛАВА I.Теоретические аспекты управления качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 7
1.1.Качест...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    ГЛАВА I.Теоретические аспекты управления качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 7
    1.1.Качество услуг предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса: состояние вопроса в мировой практике 7
    1.2. Методы формирования и обеспечения качества услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 14
    ГЛАВА 2. Анализ управления качеством услуг в кейтеринговой компании «Роберто Катеринг» 33
    2.1. Характеристика методов управления качеством услуг в кейтеринговой компании «Роберто Катеринг» 33
    2.2. Анализ факторов, влияющих на качество услуг в кетринговой компании «Роберто Катеринг» 44
    2.3. Исследование конкурентоспособности кейтеринговой компании «Роберто Катеринг» 49
    2.4. Влияние методов управления качеством услуг на результаты хозяйственной деятельности кейтеринговой компании «Роберто Катеринг» 59
    ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию управления качеством услуг кейтеринговой компании «Роберто Катеринг» 64
    3.1. Разработка предложений по повышению качества услуг в кейтеринговой компании «Роберто Катеринг» 64
    3.2. Оценка экономической эффективности предложений по повышению качества услуг в кейтеринговой компании «Роберто Катеринг» 75
    Заключение 79
    Список используемой литературы 85
    Приложение 88

    "
logo

Другие работы