Номер: 57345
Количество страниц: 77
Автор: Gramarchuk
Диплом Управление качеством услуг на предприятии, номер: 57345
2340 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством 6
1.1. Качество услуг: сущность и значение 6
1.2. Методика оценки качества услуг 16
1.3. Особенности управления качеством услуг 22
2. Анализ системы управления качеством в ООО «Стаж-ЭнергоТехОбслуживание» 34
2.1. Характеристика организации 34
2.2. Система управления качеством услуг в ООО «Стаж-ЭнергоТехОбслуживание» 47
2.3. Анализ результатов внедрения ИСО 9000 в ООО «Стаж-ЭнергоТехОбслуживание» 52
3. Направления совершенствования системы управления качеством на предприятии 59
Заключение 72
Список использованных источников 76
1. CALS. Поддержка жизненного цикла продукции: Руководство по применению. Минэкономики России, НИЦ Cals-технологий "Прикладная логистика". М.: 1999.
2. Анализ финансовой отчетности / Под ред. М.А. Бахрушиной, Н.С. Пласковой. — М.: Вузовский учебник, 2006. – 322 с.
3. Баканов М.И.. Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2005. – 418 с.
4. Барнгольц СБ., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. — М.: Финансы и статистика, 2003. – 240 с.
5. Войтович И. Ф. Системы качества в организациях строительного комплекса по международному стандарту ИСО серии 9000. Мн.: НПООО «Стринк», 1999. 150 с.
6. Волонцевич Е.Ф. Конкурентоспособность фирм: Курс лекций: Для студентов специальности "Коммерч. деятельность" / Е.Ф.Волонцевич; Белорус. гос экон. ун-т. Мн., 2003
7. Воробьева Л.В. Теории конкуренции и современные факторы конкурентоспособности: Учеб. пособие / Л.В.Воробьева; Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. Мн., 2002
8. Гончаров А. А. Метрология, стандартизация и сертификация: учебное пособие для ВУЗов. М.: Академия, 2005. 240 с.
9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. — М.: Дело и Сервис, 2007. – 368 с.
10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. — М.: Дело и Сервис, 2008. – 144 с.
11. Качанов М. ИСО 9000: Практическое пособие по разработке и внедрению: Руководство по качеству. М., 1999.
12. Ковалев В.В., Волкова ОН. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ТК Велби; Проспект, 2004. – 668 с.
13. Корешков В. Н. Руководителю о менеджменте качества: методическое пособие. Мн.: БелГИСС, 2001. – 148 с.
14. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учебник для ВУЗов. М.:ЮНИТИ, 2005. 651 с.
15. Менеджмент качества и международные стандарты ИСО 9000 версии 2000 г. Мн., 2001. 79 с.
16. Метрология, стандартизация и управление качеством: сборник научных трудов Республиканского научно-практического семинара. Мн.: БНТУ, 2004. 174 с.
17. Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством. Мн.: БНТУ, 2003. 153 с.
18. Оправдывают ли себя стандарты ИСО серии 9000? Отчет Манчестерской школы бизнеса. Нижний Новгород, 1995. 18 с.
19. Планскова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ: учебник. – М.: Эксмо, 2007. – 656 с.