352717 работ
представлено на сайте
Управление качеством сырья и готовой продукции на ОАО Павлово-Посадском хлебокомбинате +отчет по практике

Диплом Управление качеством сырья и готовой продукции на ОАО Павлово-Посадском хлебокомбинате +отчет по практике, номер: 24857

Номер: 24857
Количество страниц: 91
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством сырья и готовой продукции на ОАО Павлово-Посадском хлебокомбинате +отчет по практике , Введение …………………………………………………………………………….5
Глава 1. Теоретические аспекты создания систем качества на предприятии…………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством сырья и готовой продукции на ОАО Павлово-Посадском хлебокомбинате +отчет по практике
logo
Введение …………………………………………………………………………….5
Глава 1. Теоретические аспекты создания систем качества на предприятии…………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………………………….5
    Глава 1. Теоретические аспекты создания систем качества на предприятии………………………………………………………………………..9
    1.1 Качество как экономическая категория и объект управления………9
    1.2 Стандартизация в системе управления качеством……………………12
    Глава 2. Управление качеством продукции на примере ОАО Павлово-Посадском хлебокомбинате ……………………………………………………..21
    2.1 Характеристика ОАО Павлово-Посадском хлебокомбинате и условия формирования качества продукции на ОАО Павлово-Посадском хлебокомбинате …………………………………………………………………..21
    2.2. Структура предприятия…………………………………………………....25
    2.3. Технико-экономические показатели………………………………….…..28
    2.4. Система управления качества на предприятии…………………………41
    Глава 3. Комплекс мероприятий направленных на улучшение качества продукции в системе производства и анализ системы менеджмента качества………………………………………………………………………….....48
    3.1. Анализ функционирования системы менеджмента качества и оценка ее эффективности………………………………………………………………..…..48
    3.2 Улучшение показателей соответствия качества продукции требуемое потребителями…………………………………………………………………….75
    Заключение………………………………………………………………………...84
    Список использованной литературы……………………………………….…87
    Приложения………………………………………………………………………..91
logo

Другие работы