355266 работ
представлено на сайте
Управление качеством сервиса на основе стандартов в индустрии гостеприимства (на примере кафе или ресторана)

Диплом Управление качеством сервиса на основе стандартов в индустрии гостеприимства (на примере кафе или ресторана), номер: 206071

Номер: 206071
Количество страниц: 84
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством сервиса на основе стандартов в индустрии гостеприимства (на примере кафе или ресторана) , "Содержание

Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством сервиса в индустрии гостеприимства 9
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством сервиса на основе стандартов в индустрии гостеприимства (на примере кафе или ресторана)
logo
"Содержание

Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством сервиса в индустрии гостеприимства 9
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 6
    Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством сервиса в индустрии гостеприимства 9
    1.1. Понятие и содержание управления качеством сервисных услуг 9
    1.2. Особенности управления качеством в индустрии гостеприимств 12
    1.3. Система стандартов качества в индустрии гостеприимства 16
    Глава 2. Анализ управления качеством кафе «Рататуй» 31
    2.1. Краткая характеристика кафе «Рататуй» 31
    2.2. Система стандартов в организации 36
    2.3. Оценка управления качеством в организации 41
    Глава 3. Пути совершенствования управления качеством в индустрии гостеприимства 48
    3.1. План мероприятий по совершенствованию качества сервисной деятельности в кафе «Рататуй» 48
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 67
    Список литературы 69
    Приложения

    "
logo

Другие работы