355266 работ
представлено на сайте
Управление качеством процессов на предприятиях сферы услуг

Курсовая Управление качеством процессов на предприятиях сферы услуг, номер: 295911

Номер: 295911
Количество страниц: 25
Автор: marvel9
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством процессов на предприятиях сферы услуг , "Содержание
Введение 3
1. Характеристика компании ООО «Туристическая компания «Чемодан» 5
2. Организационная структура и...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством процессов на предприятиях сферы услуг
logo
"Содержание
Введение 3
1. Характеристика компании ООО «Туристическая компания «Чемодан» 5
2. Организационная структура и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Характеристика компании ООО «Туристическая компания «Чемодан» 5
    2. Организационная структура и бизнес-процессы на предприятии ООО «Туристическая компания «Чемодан» 9
    2.1. Описание организационная структура предприятия ООО «Туристическая компания «Чемодан» 9
    2.2. Выделение бизнес-процессов предприятия ООО «Туристическая компания «Чемодан» 12
    3. Анализ бизнес-процесса «Продажи путевок» и «Оказание услуг по получению виз» на предприятии ООО «Туристическая компания «Чемодан» 13
    Заключение 20
    Список использованной литературы 22
    Список использованной литературы
    1. Выборнова К.С., Яхонтова И.М. Информационные системы управления бизнес-процессами: сущность, актуальность и необходимость использования // «Информационное общество: современное состояние и перспективы развития» Сборник материалов VI Международного форума. - Краснодар, 28-30 декабря 2015 г.
    2. Информационные технологии управления : практикум / Т. П. Барановская, И. М. Яхонтова, С. А. Яхонтов, Е. А. Иванова, Ю. Н. Самойлюков, О. М. Гончар. – Краснодар : КубГАУ, 2009. – 126 с.
    3. Остроухова Н.Г. Бизнес-процессы предприятий: понятие, содержание, классификация//Сибирская финансовая школа. 2012. № 1 (90). С. 118-122.
    4. Репин, В. В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 544 с.
    5. Ходус А.С., Яхонтова И.М. Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов: метод пяти вопросов//В сборнике: Информационное общество: современное состояние и перспективы развития сборник материалов VII международного форума. ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университетимени И.Т.Трубилина». Краснодар, 2016. С. 134-136.
    6. Яхонтова И. М. Информационные системы в управлении и финансовой деятельности : метод. указания / сост. И. М. Яхонтова, Е. А. Иванова, С. А. Яхонтов. – Краснодар : КубГАУ, 2012. – 110 с.
    7. Яхонтова И. М. Моделирование бизнес-процессов. Лабораторный практикум по дисциплине «Моделирование бизнес-процессов». / И. М. Яхонтова, Н. М. Нилова – Краснодар : КубГАУ, 2013. – 118 с.


    "
logo

Другие работы