355266 работ
представлено на сайте
Управление качеством общеучебных умений

Курсовая Управление качеством общеучебных умений, номер: 4285

Номер: 4285
Количество страниц: 28
Автор: elena
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством общеучебных умений , План работы

Введение
Глава 1. Понятие и виды общеучебных умений
1.1. Определение понятий «умения» и «навыки»
1.2. Ви...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством общеучебных умений
logo
План работы

Введение
Глава 1. Понятие и виды общеучебных умений
1.1. Определение понятий «умения» и «навыки»
1.2. Ви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    План работы

    Введение
    Глава 1. Понятие и виды общеучебных умений
    1.1. Определение понятий «умения» и «навыки»
    1.2. Виды общеучебных умений
    Глава 2. Процесс управления качеством общеучебных умений
    2.1. Развитие общеучебных умений
    2.2.Методы определения уровня сформированности общеучебных
    умений
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
    Список литературы

    1. Аспекты модернизации российской школы: научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования. – М., 2001.
    2. Браун С. О педагогическом управлении развитием способностей учащихся//Стандарты и мониторинг в образовании. – 2001. - №4.
    3. Волкова Г. От «школы памяти» – к «школе мышления» и «школе развития»//Экспресс-опыт: Прил. к журн. «Директор школы». - 1999. - № 2.
    4. Грант Д. Как подготовить школьников к тому, чтобы они думали и говорили самостоятельно//Школьные технологии – 2001. - №2.
    5. Давыдов В.В. Что такое учебная деятельность//Начальная школа. – 1999. - №7.
    6. Диагностические таблицы основных учебных умений и навыков//Практика административной работы в школе. – 2004. - №5.
    7. Зайцев В. Диагностико-технологическое управление процессом обучения: оценка состояния общеучебных умений//Народное образование. – 2000. - №8.
    8. Зверева М.В. Изучение результативности обучения в начальных классах. - М., 2001.
    9. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. учебных заведений /В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. - 3-е изд. - М., 2000.
    10. Поташник М.М. Управление качеством образования. – М., 1999.
    11. Практическая психология образования/Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1997.
    12. Приступа Г.Н. Современный урок: Учебное пособие. – Рязань, 1989.
    13. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. /Гл. ред. В.В.Давыдов. - М., 1993. – Т.1
    14. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учебное пособие. – М., 1998.
    15. Татьянченко Д.В. Программа общеучебных умений: совершенствование эффек¬тивности формирования познавательной компетентности школьников//Образо¬вание в современной школе – 2002. - №6.
    16. Татьянченко Д.В. Развитие общеучебных умений школьников//Народное обра¬зование – 2003. - №8.
    17. Татьянченко Д.В., Воровщиков С.Г. Организационно-методические условия развития общеу¬чебных умений школьников//Школьные технологии – 2002. - №5.
    18. Усова А.В., Бобров А.А. Формирование у учащихся учебных умений. – М., 1987.
    19. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование/Министерство образования Российской Федерации. - М, 2004.
    20. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования//Народное образование – 2003. - №2.

logo

Другие работы