Управление качеством гостиничных услугmarvel5,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ 5
1.1 Гостиничная услуга, её специфика и составные элементы 5
Автор: marvel5
Дата публикации:
Управление качеством гостиничных услуг
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ 5
1.1 Гостиничная услуга, её специфика и составные элементы 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ 5
1.1 Гостиничная услуга, её специфика и составные элементы 5
1.2 Особенности и характеристика потребителей рынка гостиничных услуг 7
2.ОСОБЕННОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 12
2.1 Ресурсная база гостиничных услуг 12
2.2 Управление качеством гостиничных услуг 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айба И. А. Анализ удовлетворенности и лояльности потребителей гостинично- туристских услуг // Управление и экономика в XXI веке. 2015. № 1. С. 41-46.
2. Биттер Н.В. Организация системы управления взаимоотношениями туристских фирм с клиентами // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2014). Сборник статей XVI Международной научно-практической конференции. Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, 2014. С. 38–41.
3. Глотова М.А. Малые гостиницы как развивающийся сегмент в структуре средств размещения в Санкт-Петербурге // Сервису и туризму – инновационное развитие: материалы VII Международной научно-практической конференции. СПб., 2015. С. 125–129.
4. Донскова Л.И., Дунец А.Н. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности: практический опыт (на примере исследования деятельности гостиницы) // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2012. № 4. С. 197–205.
5. Духовная Л.Л., Кобелева О.В., Шпагина И.В. Малые гостиницы г. Москвы: проблемы и перспективы развития // Сервис в России и за рубежом. 2016. № 2 (63). С. 151–163.
6. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 2. С. 72-81.
7. Ковалева Н.И., Никольская Е.Ю. Управление потребительским поведением клиентов гостиницы // Инновационная наука. 2016. № 3-1. С. 182−186.
8. Ковалева Н.И., Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства // Научный вестник МГИИТ. 2015. № 3. С. 6–14.
9. Кошелева А.И. Особенности потребительского поведения на рынке услуг гостеприимства и туризма // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 3. С. 68–71.
10. Кайсарова В.П. Эффективные методы управления общественным сектором услуг крупного города: теория, эволюция, инновации: моногр. – СПб.: РОСТ, 2015. – 177 с.
11. Левыкин В.М., Дэвон В.В. Разработка математической модели сроков выполнения проекта мини-гостиницы, повышающей ее конкурентоспособность // Технологический аудит и резервы производства. 2014. № 2 (20). С. 45–51.
12. Левыкин В.М., Дэвон В.В. Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов в проектах мини-гостиниц // Технологический аудит и резервы производства. 2015. № 5 (21). С. 9–23.
13. Морозова Л.С., Поправкина А. А., Чернова Д. Г. Подходы к определению понятия «лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2016. №1(62). С. 85-93.
14. Никольская Е.Ю., Вахрина Ю.В. Повышение лояльности клиентов гостиницы // Наука и мир.2015. № 3 (19). С. 94–97.
15. Полякова И. Л. Особенности формирования и развития туристско- рекреационных комплексов в Оренбургской области // Вестник Оренбургского Государственного университета. 2014. № 4 (165). С. 112-116.
16. Проблемы туризма: теория, управление, инновации: моногр. / под ред. Ю.В. Кузнецова. – СПб.: Астерион, 2011. – 242 с.
17. Чудновский А.Д. Методические рекомендации по формированию потребительских мотиваций у туристов // Инновации и инвестиции. 2011. № 4. С. 181–183.
18. Чудновский А.Д., Палшков А.Д. Современные требования потребителей к организации деловых встреч и мероприятий // Инновации и инвестиции. 2012. № 4. С. 198–200.