Номер: 324608
Количество страниц: 81
Автор: marvel13
Диплом Управление качеством гостиничной услуги radisson collection hotel, номер: 324608
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСУЛГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА 8
1.1. Основные виды и направления услуг в индустрии гостеприимства 8
1.2. Общие принципы управления качеством услуг в индустрии гостеприимства 13
1.3. Особенности контроля качества услуг в сфере гостеприимства 17
Вывод по главе 1 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «RADISSON COLLECTION HOTEL» 28
2.1. Общая характеристика гостиницы «RADISSON COLLECTION HOTEL» 28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды гостиницы «RADISSON COLLECTION HOTEL» 33
2.3. Анализ показателей качества услуг гостиницы «RADISSON COLLECTION HOTEL» 51
Вывод по 2 главе 54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «RADISSON COLLECTION HOTEL» 56
3.1. Мероприятия улучшения качества обслуживания гостиницы «RADISSON COLLECTION HOTEL» 56
3.2. Разработка отдела контроля качества обслуживания гостиницы «RADISSON COLLECTION HOTEL» 61
3.3. Экономическое обоснование мероприятий улучшения качества обслуживания гостиницы «RADISSON COLLECTION HOTEL» 65
Вывод по 3 главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Нормативно-правовые акты 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
"