Номер: 213426
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
Курсовая Управление имиджем и репутацией в сфере спорта, номер: 213426
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1 Теоретические аспекты репутации и имиджа………………….….…..5
1.1 Понятие и виды репутации……………………………………………..……5
1.2 Понятие имиджа организации………………………………………………10
Глава 2 Управление имиджем и репутацией в сфере спорта……………...….12
2.1 Обязанности специалистов по связям с общественностью в спортивных организациях…………………………………………………………………..…12
2.2 Имидж и PR-деятельность спортивной организации………………….….17
2.3 Управление деловой репутацией в спорте……………………………..…..23
Заключение………………………………………………………………………32
Список использованной литературы……………………………………….…..34
Список использованной литературы
1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М., 2010.
2. Бобби Джи. Имидж фирмы. СПб.: Питер, 2010.
3. Гордина, И. Имидж организации как объект управления / И. Гордина // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2010. – № 1 (50)
4. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [текст] / Б. Джи – СПб.: Издательство «Питер», 2010. - 224 с.
5. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
6. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. Пер.с англ. — С-Пб.: Питер, 2011.
7. Кривокора Е.И., Чебанная А.А. Функции имиджа как источник увеличения стоимости организации, Материалы Х региональной научно-технической конференции «Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону». СевКавГТУ, 2010.
8. Королева Л.А. Организационная культура и экономическая безопасность предприятия [Текст] // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2-2. - С. 70 - 75.
9. Кочеткова А.И. Организационная культура и культура организации в современной России [Текст] // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2009. - №4. - С. 206 - 210.
10. Кричевский Р. Л. Если Вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе [Текст] / Р.Л. Кричевский. - 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Дело, 2011. – 384 с.
11. Крыжко В.В., Павлютенков Е.М. Психология в практике менеджера. – СПб.: Каро, 2002. – 304 с.
12. Лебедева Н.Н. Измерение имиджа региона методом мемических карт марсдена // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2010.
13. Лобанова А.М. Организационный дизайн и организационная культура [Текст] // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2009. - Июнь. - С. 30 - 35.
14. Максименко А.А Организационная культура: системно-психологические описания [Текст]: Учеб. пособие. - Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2011. - 168 с.
15. Паркинсон С., Рустомджи М. Искусство управления. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
16. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Аспект-Пресс, 2010.
17. Савицкая Г.В. "" Анализ корпоративной культуры предприятия"", Минск, 2010г.
18. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — С-Пб.: Питер, 2011.
19. Сохина, И. Категории корпоративного имиджа компании / И. Сохина // Advertology.Ru – Все о рекламе, маркетинге и PR – 2005.
20. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика [текст] / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2010. - 552 с.
"
Другие работы
520 руб.