355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Управление государственными закупками, номер: 44871

Номер: 44871
Количество страниц: 32
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление государственными закупками , Введение 3
1. Теоретические основы формирования системы государственных закупок 6
1.1. Сущность и особенности формирования сист...

Автор:

Дата публикации:

Управление государственными закупками
logo
Введение 3
1. Теоретические основы формирования системы государственных закупок 6
1.1. Сущность и особенности формирования сист...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования системы государственных закупок 6
    1.1. Сущность и особенности формирования системы государственных и муниципальных закупок 6
    1.2. Содержание размещения государственных и муниципальных заказов 10
    1.3 Основные принципы размещения государственных и муниципальных заказов 12
    1.4. Централизованная модель государственных закупок 14
    2. Мировой опыт государственных закупок 20
    2.1.Американские госзакупки 20
    2.2. Европейская система госзакупок 26
    2.3. Немецкий опыт 28
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32

    Введение

    Существование государства, как общественно необходимой организации, обуславливает наличие определенных потребностей, которые связанны с осуществлением им (государством) определенных функций. В этой связи государство следует считать полноправным субъектом рынка, который, приобретая для своих нужд общественные блага, формирует рынок государственных закупок.
    С переходом России к рыночным отношениям потребовался коренной пересмотр системы государственных закупок. От плановых, жестко регламентированных поставок продукции необходимо переключаться на приобретение товаров в среде, где перед покупателем всякий раз открываются широкие возможности выбора из многочисленных предложений поставщиков. Необходимость перестройки данной системы обуславливает и столь остро стоящая в последние годы проблема дефицита государственного бюджета, выдвигающая на первый план необходимость экономного расходования бюджетных средств
    Рынок государственных закупок — это не совсем частнокапиталистический рынок, где конкуренция продавцов и личная заинтересованность покупателя оказываются мощнейшим экономическим стимулом. Государственный чиновник не похож на типичного субъекта рынка: ему часто проще приобретать товары у одного, возможно, давно знакомого ему поставщика. У чиновника практически нет стимулов для тщательного отбора выгодных для государства предложений. Более того, при отсутствии четкой регламентации процесса государственных и муниципальных закупок этот сектор быстро становится питательной средой для злоупотреблений и коррупции.
    Мировая практика выработала достаточно надежный инструмент решения задачи оптимизации государственных закупок и борьбы с коррупцией — законодательно закрепленное проведение открытых торгов (конкурсов) когда государственный чиновник жестко ограничен в выборе механизма приобретения товаров, работ и услуг.
    В России за последние несколько лет был принят ряд законов и руководящих документов, регулирующих механизм государственных и муниципальных закупок и перевод их на конкурсную основу, но им присущи внутренняя несогласованность и неполнота. Многие из них содержат в принципе невыполнимые субъектами хозяйствования положения, другие - делают невозможным успешное функционирование системы государственных и муниципальных закупок.
    Поскольку конкурсной системе государственных и муниципальных закупок в РФ всего несколько лет, ощущается недостаточная проработанность данной проблемы. Исследованию различных аспектов управления системой государственных закупок посвящены труды таких авторов, как Д.А. Абдрахимов, М.Н. Бродский, А.Б. Виссарионов, А.А. Гладков, М.М. Горбунов-Пасадов, Г.А. Ковалева, СИ. Костенко, Л.Ф. Лаврентьева, М. Н. Михайлов, Н. В. Нестерович, Н. П. Протасова, С.А. Сибиряков, В.И. Смирнов, А.А. Тихонов, С.Н. Хурсевич, В.А. Шумаев.
    Таким образом, относительная непроработанность в литературе и нормативных документах проблемы управления системой государственных закупок, а также практическая значимость этой проблемы для эффективного и экономного расходования бюджетных средств и предотвращения коррупции определяют актуальность выбранной темы исследования.
    Цель работы заключается в обосновании теоретических положений и организационно-методических основ управления системой государственных закупок.
    Выполнение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
    • исследовать сущность и особенности формирования системы государственных закупок;
    • обобщить зарубежный опыт управления системой государственных и закупок, оценить возможность его применения в российской экономике;
    • провести анализ существующей практики управления системой государственных закупок;
    Теоретической и методологической основой работы послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, законодательные акты Российской Федерации и её субъектов, зарубежный практический опыт, накопленный в данной области.
    В работе использовались методы системного анализа, статистических группировок, экономико-математические методы, прогнозные оценки, метод социологического опроса и сравнительный анализ.
    Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
logo

Другие работы