Номер: 22015
Количество страниц: 84
Автор: zayaz
Диплом Управленческое консультирование в организации рекламной стратегии (на примере компании «3Com Европа Лимитед» (Представительство)), номер: 22015
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем управленческого консультирования…………………………………………… 7
1.1. Необходимость и сущность консалтинга, виды консалтинговых услуг…………………………………………………………………………………. 7
1.2. Анализ современных тенденций в мировой индустрии управленческого консультирования……………………………………………... 13
1.3. Современное состояние российского управленческого консалтинга………………………………………………………………………... 18
1.4. Характеристика современных рекламных стратегий……………….. 26
Глава 2. Компании «3Com Европа Лимитед» (Представительство): общая характеристика и специфика деятельности…………………………. 34
2.1. Общая информация о компании «3Com Европа Лимитед»………… 34
2.2. Стратегии консалтинговой работы и проблемы взаимодействия с клиентами при организации управленческого консультирования компании «3Com Европа Лимитед»…………………………………………………………. 42
Глава 3. Управленческое консультирование в организации рекламной стратегии компании «3Com Европа Лимитед» (Представительство)…………………………………………………………….. 50
3.1. Использование технологий управленческого консультирования в рекламной стратегии компании «3Com Европа Лимитед»…………………….. 50
3.2. Рекомендации по совершенствованию технологий управленческого консультирования в рекламной стратегии компании «3Com Европа Лимитед»…………………………………………………………………………... 62
Заключение………………………………………………………………… 68
Список использованной литературы…………………………………... 72
Приложения………………………………………………………………... 80
Другие работы
520 руб.