355266 работ
представлено на сайте
Управленческое консультирование в организации рекламной стратегии (на примере компании «3Com Европа Лимитед» (Представительство))

Диплом Управленческое консультирование в организации рекламной стратегии (на примере компании «3Com Европа Лимитед» (Представительство)), номер: 22015

Номер: 22015
Количество страниц: 84
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управленческое консультирование в организации рекламной стратегии (на примере компании «3Com Европа Лимитед» (Представительство)) , С О Д Е Р Ж А Н И Е


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения пр...

Автор:

Дата публикации:

Управленческое консультирование в организации рекламной стратегии (на примере компании «3Com Европа Лимитед» (Представительство))
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем управленческого консультирования…………………………………………… 7
    1.1. Необходимость и сущность консалтинга, виды консалтинговых услуг…………………………………………………………………………………. 7
    1.2. Анализ современных тенденций в мировой индустрии управленческого консультирования……………………………………………... 13
    1.3. Современное состояние российского управленческого консалтинга………………………………………………………………………... 18
    1.4. Характеристика современных рекламных стратегий……………….. 26

    Глава 2. Компании «3Com Европа Лимитед» (Представительство): общая характеристика и специфика деятельности…………………………. 34
    2.1. Общая информация о компании «3Com Европа Лимитед»………… 34
    2.2. Стратегии консалтинговой работы и проблемы взаимодействия с клиентами при организации управленческого консультирования компании «3Com Европа Лимитед»…………………………………………………………. 42

    Глава 3. Управленческое консультирование в организации рекламной стратегии компании «3Com Европа Лимитед» (Представительство)…………………………………………………………….. 50
    3.1. Использование технологий управленческого консультирования в рекламной стратегии компании «3Com Европа Лимитед»…………………….. 50
    3.2. Рекомендации по совершенствованию технологий управленческого консультирования в рекламной стратегии компании «3Com Европа Лимитед»…………………………………………………………………………... 62

    Заключение………………………………………………………………… 68

    Список использованной литературы…………………………………... 72

    Приложения………………………………………………………………... 80

logo

Другие работы