355266 работ
представлено на сайте
Управленческий мониторинг как средство повышения качества образовательного процесса в дошкольных учреждениях

Диплом Управленческий мониторинг как средство повышения качества образовательного процесса в дошкольных учреждениях, номер: 94762

Номер: 94762
Количество страниц: 164
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управленческий мониторинг как средство повышения качества образовательного процесса в дошкольных учреждениях , "Введение 3
Глава 1. Качество образовательного процесса как одна из актуальных проблем дошкольного образования 8
1.1 Определение ...

Автор:

Дата публикации:

Управленческий мониторинг как средство повышения качества образовательного процесса в дошкольных учреждениях
logo
"Введение 3
Глава 1. Качество образовательного процесса как одна из актуальных проблем дошкольного образования 8
1.1 Определение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Качество образовательного процесса как одна из актуальных проблем дошкольного образования 8
    1.1 Определение понятия «качество образования» в трудах педагогов 8
    1.2. Управленческий мониторинг в системе дошкольного образования 29
    1.3 Модель управления дошкольным образовательным учреждением 40
    Выводы по главе 1 48
    Глава 2. Управленческий мониторинг в системе дошкольного образования 50
    2.1. Процесс управления в системе дошкольного образования в диахроническом аспекте 50
    2.2. Теоретические аспекты представления педагогического мониторинга 59
    Выводы по главе 2 71
    Глава 3. Управленческий мониторинг в процессе повышения качества образования в дошкольных учреждениях 72
    3.1. Анализ состояния реализации функции управления в образовательном процессе дошкольногоучреждения 72
    3.2. Повышение качества образовательного процесса средствами управленческого мониторинга 87
    3.3. Изучение уровня качества образовательного процесса в результате экспериментального исследования 99
    Заключение 113
    Список литературы 115
    Приложение 1. 120
    Приложение 2 134
    Приложение 3. 136
    Приложение 4. 140
    Приложение 5. 159



    "
logo

Другие работы