Номер: 232722
Количество страниц: 47
Автор: marvel11
Диплом Упаковка лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, номер: 232722
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Использование технологических методов в фармацевтическом товароведении……………………………………………………………………4
1.1 Основы товароведения……………………………………………….4
1.2 Цели, задачи и категории фармацевтического товароведения……6
1.3 Фармацевтические товары и их классификация……………………9
Глава 2. Упаковка лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента…………………………………………………………………….12
2.1 Виды первичной упаковки для лекарственных средств………….12
2.2 Вторичная упаковка для лекарственных средств…………………16
2.3 История и требования GMP…………………………………………19
2.4 Основные типы флаконов, емкостей и укупорочных элементов…23
Глава 3. Маркетинговые функции упаковки лекарственных средств..30
3.1 Развитие фармацевтического маркетинга…………………………30
3.2 Современные конструкции и дизайн – все для продвижения лекарственных средств…………………………………………………………38
Заключение……………………………………………………………….45
Список использованных источников…………………………………..46
НПА:
1. Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. N 429-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств».
2. ОСТ 28-12-81. Товароведение, основные понятия, термины и определения.
3. ГОСТ 17768-90 Средства лекарственные. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.
4. ГОСТ 17527--2003 Упаковка. Термины и определения.
Книги:
5. Артюхов И. П., Богданов В. В., Лунева Л. А. Экономика аптечного предприятия. 2011.
6. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О. А. Васнецова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 608 с.
7. Емельянов С. А. Теоретические основы здравоохранения фармации. Томск: СГМУ, 2011.
8. Загорий Г., Пономаренко Н., Чертков Ю. Аптечный маркетинг. Первый раздел монографии ""Аптечная машина продаж"". К.: ИД «Агентство Медицинского Маркетинга», 2012.
9. Крикова А. В., Мелехина Е. В..Мерчайндайзинг в фармации. Смоленск: СГМА, 2010.
10. И.В. Косова «Организация и экономика фармации» И: Москва, Academia, 2012г
11. Лобутева Л. А., Захарова О. В., Лопатин П. В.Организация фармацевтической помощи. М.: ММА им. И.М. Сеченова, 2011.
12. Максимова С. И. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Сборник тестовых заданий. — Красноярск: Изд-во КрасГМУ, 2011.
13. В.И. Погорелов «Фармацевтическая технология» И: Ростов-на-Дону, Феникс, 2012г.
14. Управление и экономика фармации; учебник под ред. В.Л.Багировой, - М.: Медицина, 2010 г.
15. Управление и экономика фармации; учебник под ред. Е.Е.Лоскутовой, - М.: Академия, 2010 г.
Статьи
16. Еженедельник «Аптека» № 42, 2014г.
17. Еженедельник «Аптека» № 22, 2015г.
18. Интернет: www. medical com.ua
19. Журнал «Провизор» № 10, 2015г.
20. Журнал «Провизор» № 16,2013 г.
"
Другие работы
520 руб.