355266 работ
представлено на сайте
Умственное развитие детей младшего школьного возраста в процессе дидактических игр

Курсовая Умственное развитие детей младшего школьного возраста в процессе дидактических игр, номер: 281620

Номер: 281620
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Умственное развитие детей младшего школьного возраста в процессе дидактических игр , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр для умственного развития детей младшего ...

Автор:

Дата публикации:

Умственное развитие детей младшего школьного возраста в процессе дидактических игр
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр для умственного развития детей младшего ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр для умственного развития детей младшего школьного возраста 5
    1.1. Понятие умственного развития ребенка 5
    1.2. Развитие мышления детей младшего школьного возраста 10
    1.3. Дидактическая игра как средство умственного развития детей младшего школьного возраста 13
    Глава 2. Экспериментальная работа по умственному развитию детей младшего школьного возраста в процессе дидактических игр 20
    2.1. Констатирующий эксперимент. Диагностика начального уровня умственного развития у детей 7-8 лет 20
    2.2. Формирующий эксперимент по умственному развитию младших школьников 21
    2.3. Результаты исследования 23
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
    Приложение 1 30

    Список использованных источников

    1. Аристова, Л. П. Активность учения школьника – М., Просвещение, 2008. – 138с
    2. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-н/Д: Феникс, 2010. – 173с.
    3. Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка // Хрестоматия по возрастной и педагогической пси¬хологии. Работы советских психологов периода 1964-1980 гг. – М.: Изд. МГУ, 2011. – С. 198–203.
    4. Глузман Н.А. Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников. – Ялта: КГГИ, 2011. – 34 с
    5. Гуревич К.М., Борисова Е.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. — М.: Изд-во УРАО., 2009. – 304с.
    6. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательная системе «Школа 2000…» / Под. ред. Л.Г. Петерсон. - М.: Академия, 2010 – 121с
    7. Каплунович И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве. // Вопросы психологии. – 2004. – №5. – С. 47.
    8. Коротаева, Е. Уровни познавательной активности / Е. Каратаева // Народное образование. – 1995 - № 10 – С. 156-160.
    9. Методика преподавания русского языка в школе: учебник для вузов / под ред. М. Т. Баранова. - Гриф МО. - М.: Академия, 2011. - 362 с
    10. Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения. / Под редакцией А.Г.Каспржака, Л.Ф.Ивановой. - М.: Просвещение, 2004 - 415с
    11. Петерсон Л. Г. «Мир деятельности»: программа надпредметного курса по формированию УУД действий и умения учиться. – М.: Академия, 2009 – 273с
    12. Погорелова Н.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе изучения природоведения во втором классе: Учебное пособие. - Свердловск: Свердловский пед. ин-т, 2013. - 56 с
    13. Пустовойтов, В.Н. Развитие познавательной самостоятельности уча-щихся старших классов на уроках математики и информатики [Текст]: Монография. – Брянск: Издательство БГУ, 2012. – 120 с
    14. Развитие познавательных способностей в процессе дошколь¬ного воспитания. / Под ред. Л.А.Венгер. – М.: Педагогика, 2006. –224 с.
    15. Савинова С. В. Нестандартные уроки в начальной школе – Волгоград: Учитель, 2012 – 56с
    16. Смолова Л. В. Становление психологии взаимодействия с окружаю-щей средой (исторический аспект). //4-я Российская конференция по эколо-гической психологии: Материалы конференции. / Под общ. ред. В.И.Панова и А.В.Иващенко. –– М.: РУДН, 2006. – С. 28–42.
    17. Технология группового взаимодействия: из опыта работы учителей начальных классов Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. - СПб.: СГУ, 2014. – 112 с
    18. Тимофеева В.П. Исследовательская работа в начальной школе. // На-чальная школа, №2, 2008. с. 9-11
    19. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010. – 251 с
    20. Формирование интереса к учению у школьников. / Под. ред. А.К.Марковой. – М.: Педагогика, 2006. – 192 с.
    21. Харламенкова Н.Е. Раннее когнитивное развитие. // Вопросы психологии. – 2007. – №2. – С. 17 - 19.
    22. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М.: Педагогика, 2008. – 285 с.
    23. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника // Избран-ные психологические произведения. – М.: Наука, 2009. – С. 182-184.
logo

Другие работы