Номер: 84217
Количество страниц: 85
Автор: marvel4
Диплом Улучшение качества на ОАО «Мобильные Теле Системы, номер: 84217
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение ……………………………………………………………………………..5
1 Теоретические аспекты управления в организации ……………………………9
1.1 Общее понятие об управлении улучшениями в организации……………………………….......................................................................…….9
1.2 Процесс непрерывного улучшения…………………………………………………11
1.3 Построение системы непрерывного улучшения ………………………………...16
1.4 Методы и приемы постоянного улучшения ………………………………….…..23
2 Анализ состояния качества услуг ОАО «МТС» ………………………….…..39
2.1 Общая характеристика предприятия ………………………………………..…...39
2.2 Анализ качества услуг ОАО «МТС» ………………………………………...56
3 Разработка мероприятий по повышению качества предостовляемых услуг (на примере ОАО «МТС») ……………………………………………………........62
3.1 Мероприятия по совершенствованию качества предоставляемых услуг. 62
3.2 Экономическая оценка реализации мероприятий по повышению эффективности управления качеством услуг связи ………………………………..68
Заключение …………………………………………………………………………75
Список использованных источников ……………………………………………..80
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.