Номер: 283758
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
Отчет по практике Уебная практика в дс № 21 Турнача, г.Алмалык, номер: 283758
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………3
Основная часть………………………………………………………………….5
Заключение………………………………………………………………………20
Аннотированный список литературы………………………………………….
1.Акименко, В. М. Развивающие лексико-грамматические занятия : методический материал / В. М. Акименко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 127, с. : цв. ил. - (Сердце отдаю детям).
В пособии даются описания и рекомендации по применению новых логопедических технологий: синквейна, метода ассоциативных связей и интеллектуальных карт, применение которых обеспечивает интерес детей слову, речи, активизирует их саморазвитие. Материалы могут быть также использованы при работе с детьми с нормальным психофизическим развитием для профилактики речевых нарушений. Книга представляет интерес для учителей, воспитателей, логопедов и родителей.
1. Анисимова, Ю. Н. Логопед и родители в процессе коррекции речевых нарушений: поиски эффективных форм взаимодействия / Ю. Н. Анисимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 33-43.
О взаимодействии логопеда с родителями в процессе коррекции речевых нарушений детей.
3. Бабаков, В. М. Азбука письменной речи / В. М. Бабаков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 51-62. Авторская методическая система по формированию письменной речи у детей с нарушениями развития.
4. Бекшиева, З. И. Коррекция письменной речи у школьников / З. И. Бекшиева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 318, [2] с. - (Сердце отдаю детям). Это книга логопеда-практика, написанная в форме конспектов по коррекции специфических звукобуквенных ошибок у учащихся школ. Книга предназначена для родителей, логопедов, учителей начальных классов.
5. Белякова, Л. И. Логопедия. Заикание : учебник / Л. И. Белякова Е. А. Дьякова. – Москва : академия, 2003. – 208 с. В учебнике изложены современные подходы к реабилитации заикающихся, представлены логопедические технологии формирования плавной речи.
6. Ванюхина, Г. А. Речецветик : занимательное пособие для дошкольников. Кн. 1 / Г. А. Ванюхина ; худ. А. Кирпиков. - Екатеринбург : Старсо, 1993. - 136 с. Данное пособие помогает развитию всех сторон речи и психических процессов у детей при подготовке к школе. Первая книга предлагает систему комплексных занятий для пятилеток. Рекомендуется логопедам, воспитателям и родителям дошкольников.
7. Визель, Т. Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста : учеб.-метод. пособие / Т. Г. Визель. - Москва : АСТ : Астрель : Хранитель, 2007. - 127 с. : ил. - (Библиотека логопеда). Изложены материалы по предупреждению нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие содержит занимательные авторские упражнения и задания, направленные на развитие навыков чтения и письма, логического мышления.
8. Винарская, Е. Н. Дизартрия / Е. Н. Винарская. - Москва : АСТ : Астрель : Хранитель, 2006. - 141, с. : ил., фот. - (Библиотека логопеда). Книга посвящена дизартрии – одному из самых распространенных речевых расстройств у детей. Рассмотрены различные формы дизартрии, методы коррекционно-педагогической работы.
9. Волкова, С. В. Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза / С. В. Волкова // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 82-91. О проблемах логопедической коррекции фонематических расстройств у дошкольников с органическими поражениями головного мозга различного генеза. Представлены результаты апробации авторской технологии логопедической работы, предполагающей использование вариативных стратегий коррекционных воздействий с учетом выявленных типов фонематической недостаточности у детей после инсультов, черепно- мозговых травм, нейроинфекций, перинатальных энцефалопатий.
10.Воронина, Т. П. Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? : учеб. пособие / Т. П. Воронина, Т. В. Попова. - 3-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 95, с. : ил. - (Наша началочка). Рассмотрены типичные ошибки письма при различных видах дисграфии, предложены занятия, направленные на устранение этих нарушений.
11.Воронина, Т. П. Дискалькулия, или Почему ребёнок плохо считает? : учеб. пособие / Т. П. Воронина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 79, с. : ил. - (Наша началочка). Пособие направлено на развитие счетных навыков и умения детей, у которых наблюдается дискалькулия – нарушение в формировании математических категорий.
12.Воронина, Т. П. Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? : учеб. пособие / Т. П. Воронина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 95, с. : цв. ил. - (Наша началочка). Дислексия – избирательная неспособность овладеть навыком чтения. Пособие направлено на устранение этого нарушения и содержит различные упражнения, задания, игры, развивающие навык чтения.
13.Гегелия, Н. А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых : пособие для логопеда / Н. А. Гегелия. - Москва : Владос, 1999. - 238, с. - (Коррекционная педагогика).
В пособии представлен речевой материал – слоги, слова, фразы, стихотворения – предназначенный для работы по автоматизации звуков и введению их в речь. Книга адресована логопедам, но будет полезна и родителям и взрослым для самостоятельной работы.
14.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения : сб. метод. рек. / сост. В. П. Балобанова. - Санкт - Петербург : Детство - Пресс, 2001. - 238, [2] с. Сборник составлен из работ ведущих специалистов коррекционной педагогики и логопедов-практиков г. Санкт-Петербурга. Представлены критерии логопедической диагностики. Предложены схемы логопедического обследования детей разных групп с различной речевой патологией и перспективное планирование работы логопеда в дошкольном образовательном учреждении.
15.Домашний логопед / сост. В. И. Руденко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. - 318, [2] с. Книга предназначена, в первую очередь, родителям детей, имеющих различные проблемы с речью. Также книга поможет в практической работе логопедам и воспитателям детских садов.