352717 работ
представлено на сайте
Удержание лояльных покупателей в ТК76 в условиях агрессивной конкурентной среды и каннибализации, падение трафика не более -20% до конца 2016г.

Диплом Удержание лояльных покупателей в ТК76 в условиях агрессивной конкурентной среды и каннибализации, падение трафика не более -20% до конца 2016г., номер: 249030

Номер: 249030
Количество страниц: 52
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Удержание лояльных покупателей в ТК76 в условиях агрессивной конкурентной среды и каннибализации, падение трафика не более -20% до конца 2016г. , "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ЛЕНТА…………………7
1.1. Общие сведения о Компании...

Автор:

Дата публикации:

Удержание лояльных покупателей в ТК76 в условиях агрессивной конкурентной среды и каннибализации, падение трафика не более -20% до конца 2016г.
logo
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ЛЕНТА…………………7
1.1. Общие сведения о Компании...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5
    Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ЛЕНТА…………………7
    1.1. Общие сведения о Компании Лента………………………………..7
    1.2. Миссия и ценности Компании Лента………………………………8
    1.3. Оценка финансового состояния компании Лента………………..10
    Глава 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА ТК76…………………………………………………………………………………17
    2.1. Характеристика региона Сибирь 1 и основные показатели……...17
    2.2. Общая характеристика деятельности предприятия ТК 76………..19
    Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УДЕРЖАНИЮ ТРАФИКА В ТК 76…………………………………………………………………………………….27
    3.1. Анализ конкурентной среды ТК76………………………………...27
    3.2. Сравнительная оценка конкурентоспособности ТК76…………..30
    3.3. Разработка мероприятий по удержанию трафика покупателей в ТК76…………………………………………………………………………………32
    Глава 4. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА………………41
    4.1. Анализ причин проблемы…………………………………………..41
    4.2. Основная цель и задачи проекта……………………………………42
    4.3. Анализ заинтересованных сторон………………………………….42
    4.4. Необходимые ресурсы………………………………………………43
    4.5. Матрица RASI………………………………………………………..44
    4.6.Анализ рисков………………………………………………………...44
    4.7. План проекта………………………………………………………...44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….
    "
logo

Другие работы