355266 работ
представлено на сайте
Учет становления индивидуальности личности в организации обучения и воспитания

Курсовая Учет становления индивидуальности личности в организации обучения и воспитания, номер: 220705

Номер: 220705
Количество страниц: 15
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учет становления индивидуальности личности в организации обучения и воспитания , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….….2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………..5
Глава 1. Теоретический анализ пр...

Автор:

Дата публикации:

Учет становления индивидуальности личности в организации обучения и воспитания
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….….2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………..5
Глава 1. Теоретический анализ пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….….2
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………..5
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы становления личности в психологии…………………………………………………………………………..5
    1.1 Понятие личности в современной психологии……………….…..5
    1.2 Возрастные и индивидуальные особенности ребенка…………...6
    1.3 Факторы развития и формирования личности…………………..8
    Глава 2. Практические аспекты проблемы становления индивидуальности личности в организации обучения и воспитания……..10
    2.1 История возникновения личностно-ориентированного обучения……………………………………………………………………………10
    2.2 Понятие личностно-ориентированного обучения…………………11
    2.3 Организация личностно-ориентированного обучения……………12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...15
    1) Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского.– М., 1979.
    2) Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. Собрание сочинений. Т. 3. – М., 1983.
    3) Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания. - М., 1976.
    4) Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.,2004.
    5) Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М., 2000.
    6) Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования.— 2-е изд. — М.:
    Просвещение: ВЛАДОС, 2005.
    7) Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование: история и практика. М: КСП+, 2003.
    8) Плигин А.А. Познавательные стратегии школьников. М., 2007.
    9) Психология развивающейся личности / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1987.
    10) Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М.: Аспект пресс, 2005.
    11) Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М.: Гардарики, 2005.
    12) Шванцара Й. Диагностика психического развития. - Прага, 1978.
    13) http://tarefer.ru/works/64/100540/index.html
    14) http://referat-web.com/Личностно-ориентированный-подход-как-важное-условие-эффективности-процесса-обучения.html
    "
logo

Другие работы