355266 работ
представлено на сайте
Учет общественного мнения в современной PR-кампании

Курсовая Учет общественного мнения в современной PR-кампании, номер: 22017

Номер: 22017
Количество страниц: 36
Автор: zayaz
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учет общественного мнения в современной PR-кампании , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Проблемы изучения общественного мнения и методы социол...

Автор:

Дата публикации:

Учет общественного мнения в современной PR-кампании
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Проблемы изучения общественного мнения и методы социол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Проблемы изучения общественного мнения и методы социологического анализа в изучении общественного мнения…………….. 5
    1.1. Необходимость изучения общественного мнения……………………. 5
    1.2. Направления исследовательских стратегий…………………………… 8
    1.3. Социологический анализ как главный метод изучения общественного мнения……………………………………………………………………………… 11

    Глава 2. Методы медиаметрического анализа, социально-психологического анализа, информационного аудита и составления медиа-портрета в изучении общественного мнения………………………………… 18
    2.1. Методика медиаметрического анализа………………………………. 18
    2.2. Методика социально-психологического анализа……………………. 22
    2.3. Методика информационного аудита и составления медиа-портрета……………………………………………………………………………. 26

    Заключение………………………………………………………………… 32

    Список использованной литературы…………………………………... 34




logo

Другие работы