Номер: 22017
Количество страниц: 36
Автор: zayaz
Курсовая Учет общественного мнения в современной PR-кампании, номер: 22017
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Проблемы изучения общественного мнения и методы социологического анализа в изучении общественного мнения…………….. 5
1.1. Необходимость изучения общественного мнения……………………. 5
1.2. Направления исследовательских стратегий…………………………… 8
1.3. Социологический анализ как главный метод изучения общественного мнения……………………………………………………………………………… 11
Глава 2. Методы медиаметрического анализа, социально-психологического анализа, информационного аудита и составления медиа-портрета в изучении общественного мнения………………………………… 18
2.1. Методика медиаметрического анализа………………………………. 18
2.2. Методика социально-психологического анализа……………………. 22
2.3. Методика информационного аудита и составления медиа-портрета……………………………………………………………………………. 26
Заключение………………………………………………………………… 32
Список использованной литературы…………………………………... 34
Другие работы
520 руб.