Номер: 164089
Количество страниц: 81
Автор: marvel10
Диплом Учет и анализ продажи готовой продукции на предприятии (на примере ОАО Птицефабрика Костинская), номер: 164089
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..……….3
1 Теоретические и методологические основы учета продажи готовой продукции................................................................................................................6
1.1 Нормативно – правовое регулирование учета выпуска готовой продукции…………………………………………………………………………6
1.2 Теоретические основы учета и анализа продажи готовой продукции...............................................................................................................13
2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Птицефабрика «Костинская»………………………………………………………………………27
2.1 Организационный аспект деятельности предприятия……………………...27
2.2 Анализ основных показателей деятельности ОАО «Птицефабрика «Костинская»…………………………………………………………………….29
2.3 Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия…………….…32
2.4 Оценка деловой активности………………………………………….…….37
2.5 Оценка рентабельности……………………………………………………..40
2.6 Оценка прогнозирования несостоятельности (банкротства) предприятия..........................................................................................................43
2.7 Факторный анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Костинская «Птицефабрика»………………………………………………….44
3 Учет продажи готовой продукции в ОАО «Птицефабрика «Костинская».........................................................................................................49
3.1 Документальное оформление учета продажи готовой продукции…........49
3.2 Синтетический и аналитический и учет продажи готовой продукции.....55
3.3 Налоговый учет продажи готовой продукции………………….………….60
4. Анализ выпуска и продажи готовой продукции………………………..…..64
4.1 Задачи анализа выпуска и продажи готовой продукции……………….…64
4.2 Анализ динамики объема выпуска и продажи готовой продукции...........65
4.3 Анализ продаж продукции и выполнения договорных обязательств…....68
4.4 Анализ прибыльности и рентабельности продукции предприятия…......70
4.5 Анализ безубыточности объема продаж………………………..…………73
4.6 Резервы увеличения объема производства и продаж……………………..74
Заключение………………………………………………………………………75
Список использованной литературы………………………………….……….78
Приложения……………………………………………………………………...81
"