Номер: 209678
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
Курсовая Учебный процесс в начальной школе, номер: 209678
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
" СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Требования ФГОС и ООП в отношении обучения иностранному языку на начальном этапе 5
1.1 Развитие коммуникативных УУД на уроках английского языка и требования к уроку иностранного языка в рамках ФГОС 5
1.2 Общеобразовательная программа (ООП) начального общего образования (НОО) в контексте ФГОС второго поколения на 2015-2020 год по иностранному языку 11
2. Обучение диалогической речи на начальном этапе в начальной школе 14
2.1 Диалогическая речь как форма говорения. Диалог как объект обучения в начальной школе 14
2.2 Особенности обучения иностранному языку на раннем этапе в начальной школе 17
2.3 Методы и упражнения по обучению диалогической речи 19
3. Актуальность современных подходов по вопросам раннего обучения иностранным языкам в начальной школе на основе анализа УМК О. В. Афанасьевой для 2 классов, рабочей программы по английскому языку УМК Вербицкой FORWARD 2-4 класс И УМК «ENJOY ENGLISH» М. З. Биболетовой 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНОКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО ОБУЧЕНИЮ ГОВОРЕНИЮ (ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ)
1. Алхазашвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. – М., 2008. – 432 с.
2. Борзова Е. В. Диалогическая речь как цель и средство обучения английскому языку в 5-6 классах// Иностранные языки в школе. – 2005. – № – 321 с.
3. Будниченко Е. П. Обучение диалогической речи на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. – 2001. - № 3. – 164 с.
4. Букичева О. А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе// Иностранные языки в школе. – 2006. – № 5. – 302 с.
5. Вопросы психологии обучения второму языку в младшем школьном возрасте \Под ред. А.А. Алхазашвили. – М.: Дело, 2002. – 156 с.
6. Гез Н. И., Ляховицкий М. В. , Миролюбов А. А., Фоломкина С. К., Шатилов С. Ф. Методика обучения иностранным языкам в начальной школе. – М.: Высшая школа, 2002. – 126 с.
7. Горская Л. Н. Начальный этап обучения диалогической речи// Иностранные языки в школе. – 2004. – № 2. – 204 с.
8. Достижение метапредметных результатов через обучение говорению по УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/anrary/2012/11/11/ iz-vidov-rechevoy (дата обращения: 30.03. 2016).
9. Жолнерик Л. И. Обучение диалогической речи// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 3. – 98 с.
10. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 2005. – 354 с.
11. Калимулина О. В. Ролевые игры в обучении диалогической речи// Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3. –206 с.
12. Кучерова Л. М. Некоторые вопросы обучения диалогической речи на страницах зарубежных авторов// Иностранные языки в школе. – 2004. – № 2. – 211 с.
13. Настольная книга преподавателя иностранного языка \Под ред. Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько и др. – Минск: Слово, 2001. – 365 с.
14. Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках \Под ред. В.А. Бухбиндера. – Киев: Наука, 2000. – 342 с.
15. Обучение устной речи и чтению на иностранных языках/ Под ред. Л. С. Желяниной, М. Л. Вайсбурд, С. В. Калининой. – М.: Изд. Академии Пед. Наук РСФСР. – 406 с.
16. Общеобразовательная программа (ООП) начального общего образования (НОО) в контексте ФГОС второго поколения на 2015-2020 год по иностранному языку [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://школа440.рф/public/users/233/PDF/221220151001.pdf (дата обращения: 30.03. 2016).
17. Обучение устной речи и чтению на иностранных языках/ Под ред. Л. С. Желяниной, М. Л. Вайсбурд, С. В. Калининой. – М.: Изд. Академии Пед. Наук РСФСР, 2002. – 306 с.
18. Особенности обучения иностранному языку на раннем этапе в начальной школе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://iyazyki.ru/2014/05/foreignstudy-preschool/ (дата обращения: 30.03. 2016).
19. Перкас С. В. Повторяемость и вариативность в процессе обучения диалогической речи// Иностранные языки в школе. – 2007. – № 3. – 221 с.
20. Рогова Т. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М.: Просвещение, 2008. – 126 с.
21. Скляренко Н. К., Олейник Т. И. Обучение диалогической речи с использованием ролевой игры // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 1. – 99 с.
22. Травкина Л. И. Использование тематического опорного диалога при обучении английскому языку// Иностранные языки в школе. – 2009. – № 4. – 143 с.
23. Требования к уроку иностранного языка по ФГОС. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://school43.spb.pdf (дата обращения: 30.03. 2016).
24. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%6fd2bd3f2e4 (дата обращения: 30.03. 2016).
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.