355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Учебный процесс в начальной школе, номер: 209678

Номер: 209678
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учебный процесс в начальной школе , " СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Требования ФГОС и ООП в отношении обучения иностранному языку на начальном этапе 5
...

Автор:

Дата публикации:

Учебный процесс в начальной школе
logo
" СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Требования ФГОС и ООП в отношении обучения иностранному языку на начальном этапе 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Требования ФГОС и ООП в отношении обучения иностранному языку на начальном этапе 5
    1.1 Развитие коммуникативных УУД на уроках английского языка и требования к уроку иностранного языка в рамках ФГОС 5
    1.2 Общеобразовательная программа (ООП) начального общего образования (НОО) в контексте ФГОС второго поколения на 2015-2020 год по иностранному языку 11
    2. Обучение диалогической речи на начальном этапе в начальной школе 14
    2.1 Диалогическая речь как форма говорения. Диалог как объект обучения в начальной школе 14
    2.2 Особенности обучения иностранному языку на раннем этапе в начальной школе 17
    2.3 Методы и упражнения по обучению диалогической речи 19
    3. Актуальность современных подходов по вопросам раннего обучения иностранным языкам в начальной школе на основе анализа УМК О. В. Афанасьевой для 2 классов, рабочей программы по английскому языку УМК Вербицкой FORWARD 2-4 класс И УМК «ENJOY ENGLISH» М. З. Биболетовой 22

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНОКОВ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО ОБУЧЕНИЮ ГОВОРЕНИЮ (ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ)
    1. Алхазашвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. – М., 2008. – 432 с.
    2. Борзова Е. В. Диалогическая речь как цель и средство обучения английскому языку в 5-6 классах// Иностранные языки в школе. – 2005. – № – 321 с.
    3. Будниченко Е. П. Обучение диалогической речи на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. – 2001. - № 3. – 164 с.
    4. Букичева О. А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе// Иностранные языки в школе. – 2006. – № 5. – 302 с.
    5. Вопросы психологии обучения второму языку в младшем школьном возрасте \Под ред. А.А. Алхазашвили. – М.: Дело, 2002. – 156 с.
    6. Гез Н. И., Ляховицкий М. В. , Миролюбов А. А., Фоломкина С. К., Шатилов С. Ф. Методика обучения иностранным языкам в начальной школе. – М.: Высшая школа, 2002. – 126 с.
    7. Горская Л. Н. Начальный этап обучения диалогической речи// Иностранные языки в школе. – 2004. – № 2. – 204 с.
    8. Достижение метапредметных результатов через обучение говорению по УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/anrary/2012/11/11/ iz-vidov-rechevoy (дата обращения: 30.03. 2016).
    9. Жолнерик Л. И. Обучение диалогической речи// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 3. – 98 с.
    10. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 2005. – 354 с.
    11. Калимулина О. В. Ролевые игры в обучении диалогической речи// Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3. –206 с.
    12. Кучерова Л. М. Некоторые вопросы обучения диалогической речи на страницах зарубежных авторов// Иностранные языки в школе. – 2004. – № 2. – 211 с.
    13. Настольная книга преподавателя иностранного языка \Под ред. Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько и др. – Минск: Слово, 2001. – 365 с.
    14. Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках \Под ред. В.А. Бухбиндера. – Киев: Наука, 2000. – 342 с.
    15. Обучение устной речи и чтению на иностранных языках/ Под ред. Л. С. Желяниной, М. Л. Вайсбурд, С. В. Калининой. – М.: Изд. Академии Пед. Наук РСФСР. – 406 с.
    16. Общеобразовательная программа (ООП) начального общего образования (НОО) в контексте ФГОС второго поколения на 2015-2020 год по иностранному языку [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://школа440.рф/public/users/233/PDF/221220151001.pdf (дата обращения: 30.03. 2016).
    17. Обучение устной речи и чтению на иностранных языках/ Под ред. Л. С. Желяниной, М. Л. Вайсбурд, С. В. Калининой. – М.: Изд. Академии Пед. Наук РСФСР, 2002. – 306 с.
    18. Особенности обучения иностранному языку на раннем этапе в начальной школе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://iyazyki.ru/2014/05/foreignstudy-preschool/ (дата обращения: 30.03. 2016).
    19. Перкас С. В. Повторяемость и вариативность в процессе обучения диалогической речи// Иностранные языки в школе. – 2007. – № 3. – 221 с.
    20. Рогова Т. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М.: Просвещение, 2008. – 126 с.
    21. Скляренко Н. К., Олейник Т. И. Обучение диалогической речи с использованием ролевой игры // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 1. – 99 с.
    22. Травкина Л. И. Использование тематического опорного диалога при обучении английскому языку// Иностранные языки в школе. – 2009. – № 4. – 143 с.
    23. Требования к уроку иностранного языка по ФГОС. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://school43.spb.pdf (дата обращения: 30.03. 2016).
    24. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%6fd2bd3f2e4 (дата обращения: 30.03. 2016).


    "
logo

Другие работы