Номер: 228134
Количество страниц: 42
Автор: marvel
Курсовая Учебный диалог и его формы на уроках литературы, номер: 228134
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учебного диалога в процессе обучения 5
1.1. Понятие диалога как базового понятия гуманитарных наук 5
1.2. Виды учебного диалога 8
Глава 2. Использование учебного диалога на уроках литературы в средней школе 12
2.1. Диалоговые формы обучения на уроке литературы 12
2.2. Анализ уроков литературы, с использованием учебного диалога 15
Заключение 22
Список использованной литературы 25
Приложение 29
1. духовно-нравственным поискам человека на уроках русской классической литературы // Молодой ученый. - 2014. - № 1. - С. 473-475.
2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова — М., 2010.
3. Баткин Л. М. Итальянские гуманисты: стиль жизни, стиль мышления. М.: Наука, 2014
4. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 2012
5. Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. Педагогика. – М.: Академия, 2009.
6. Букарева Н. Ю., Лукьянчикова, Н. В. Диалоговые технологии в преподавании литературы в школе и вузе [Текст]//Текст. Произведение. Читатель: материалы II Всероссийской научной конференции. -Казань: Изд-во МОиНРТ, 2011. -С. 252-256.
7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: Наука, 2013
8. Голикова Г. А. Диалог на уроках литературы (аксиологический аспект) // Наука и школа. 2009. № 3. С. 40-43
9. Гуковский Г. А. Изучение литературного произведения в школе. М: Просвещение, 2012
10. Гусев Д. А. История философии. – М.6 Просвещение, 2014
11. Данилов В. В. Литература как предмет преподавания. М.: Наука, 2011
12. Дьяченко В. К. Сотрудничество в обучении. М.: Просвещение, 2012
13. Евсеенко М.А. Проблемное обучение на уроках литературы как путь формирования современного культурного человека // В сборнике: Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 26 частях. - 2013. - С. 43-44.
14. Жидкова Н.Д. Развитие творческого потенциала современного школьника на уроках литературы // В сборнике: Самореализация личности в условиях интенсификации образовательного процесса материалы Всероссийской научно-практической конференции. - 2014. - С. 125-130.
15. Занина О.В. Современное видение уроков русского языка и литературы // В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. - 2015. - С. 66-67.
16. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. для вузов - 3-е изд.,пересмотр. /Зимняя И.А. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2010
17. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии (анализ зарубежного опыта). Рига: Эксперимент, 2011
18. Корбова М.А. Современный урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС: теория, практика, перспективы // В сборнике: Педагогический опыт: теория, методика, практика материалы II Международной научно-практической конференции. Чебоксары, - 2015. - С. 111-112
19. Костина С.И. Использование ИКТ как современный способ подачи материала на уроках русского языка и литературы // Наука и образование: новое время. - 2014. - № 5. - С. 65-67.
20. Кузнецов, А. А. Стандарты второго поколения: замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение /А. А. Кузнецов //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№3.-С.6-14.
21. Кулюткин Ю. Н. Диалог в образовательной деятельности. Современные ракурсы естественнонаучного образования // Методика как наука и учебный предмет: сб. науч. тр. / под ред. И. Ю. Алексашиной. СПб., 2000. Вып. 2. С. 56-57
22. Кутейникова Н.Е. Формирование интереса к чтению современной литературы на уроках в средней школе (5-9 классы) // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2010. - № 6. - С. 172-178.
23. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций /Лихачев Б.Т. – М.: ВЛАДОС, 2010
24. Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров. – М.: Азбука, 2014
25. Маранцман В. Г. Проблемное изучение литературного произведения в школе. М.: Просвещение, 2010
26. Матюхина Л.А. Современный урок литературы // В сборнике: Современные вопросы науки и образования - XXI век сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции: в 7 частях. - 2012. - С. 84-85.
27. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. – М., ВЛАДОС, 2012.
28. Педагогика: Учебник для студентов учреждений сред. проф. образования - 2-е изд.,перераб. /Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н.- М.: ИЦ Академия, 2011.
29. Романова А. Н. Преображение словом: концепция литературного образования школьников (об учебно-методическом комплекте под редакцией Ю. В. Лебедева) [Текст]//Духовно-нравственные основы русской литературы/науч. ред. Ю. В. Лебедев, отв. ред. А. К. Котлов. -Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2011. -С. 287-292.
30. Современный педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС/ О.Б. Даутова, Е.В. Иваньшина.- СПб.: КАРО,2014. -176 с.
31. Тихвинская Н. Б. Мое портфолио [Электронный ресурс]. URL: https://sites.google.com/site/tihvinskaa/moee-portfolio
32. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во МГУ, 2010
33. Цукерман Г.А. Класс как учебное сообщество. – М.: АПК 2010.
34. Шуляр В.И. Современный урок литературы: культурологический компонент // В сборнике: Педагогика. Научные предложения Cборник научных докладов. Sp. z o.o. «Diamond trading tour». Warszawa, - 2015. - С. 65-67.
35. Якушина, Е.В. Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС / «Справочник заместителя директора школы», №10, 2012.- С.19-23.
36. Яшина М.А. Современный урок литературы в соответствии с ФГОС // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. - 2014. - № 6. - С. 84-91.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.