355266 работ
представлено на сайте
Учебный диалог и его формы на уроках литературы

Курсовая Учебный диалог и его формы на уроках литературы, номер: 228134

Номер: 228134
Количество страниц: 42
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учебный диалог и его формы на уроках литературы , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учебного диалога в процессе обучения 5
1.1. Понятие диалога как базового понятия г...

Автор:

Дата публикации:

Учебный диалог и его формы на уроках литературы
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учебного диалога в процессе обучения 5
1.1. Понятие диалога как базового понятия г...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы учебного диалога в процессе обучения 5
    1.1. Понятие диалога как базового понятия гуманитарных наук 5
    1.2. Виды учебного диалога 8
    Глава 2. Использование учебного диалога на уроках литературы в средней школе 12
    2.1. Диалоговые формы обучения на уроке литературы 12
    2.2. Анализ уроков литературы, с использованием учебного диалога 15
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
    Приложение 29
    1. духовно-нравственным поискам человека на уроках русской классической литературы // Молодой ученый. - 2014. - № 1. - С. 473-475.
    2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова — М., 2010.
    3. Баткин Л. М. Итальянские гуманисты: стиль жизни, стиль мышления. М.: Наука, 2014
    4. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 2012
    5. Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. Педагогика. – М.: Академия, 2009.
    6. Букарева Н. Ю., Лукьянчикова, Н. В. Диалоговые технологии в преподавании литературы в школе и вузе [Текст]//Текст. Произведение. Читатель: материалы II Всероссийской научной конференции. -Казань: Изд-во МОиНРТ, 2011. -С. 252-256.
    7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: Наука, 2013
    8. Голикова Г. А. Диалог на уроках литературы (аксиологический аспект) // Наука и школа. 2009. № 3. С. 40-43
    9. Гуковский Г. А. Изучение литературного произведения в школе. М: Просвещение, 2012
    10. Гусев Д. А. История философии. – М.6 Просвещение, 2014
    11. Данилов В. В. Литература как предмет преподавания. М.: Наука, 2011
    12. Дьяченко В. К. Сотрудничество в обучении. М.: Просвещение, 2012
    13. Евсеенко М.А. Проблемное обучение на уроках литературы как путь формирования современного культурного человека // В сборнике: Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 26 частях. - 2013. - С. 43-44.
    14. Жидкова Н.Д. Развитие творческого потенциала современного школьника на уроках литературы // В сборнике: Самореализация личности в условиях интенсификации образовательного процесса материалы Всероссийской научно-практической конференции. - 2014. - С. 125-130.
    15. Занина О.В. Современное видение уроков русского языка и литературы // В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. - 2015. - С. 66-67.
    16. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. для вузов - 3-е изд.,пересмотр. /Зимняя И.А. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2010
    17. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии (анализ зарубежного опыта). Рига: Эксперимент, 2011
    18. Корбова М.А. Современный урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС: теория, практика, перспективы // В сборнике: Педагогический опыт: теория, методика, практика материалы II Международной научно-практической конференции. Чебоксары, - 2015. - С. 111-112
    19. Костина С.И. Использование ИКТ как современный способ подачи материала на уроках русского языка и литературы // Наука и образование: новое время. - 2014. - № 5. - С. 65-67.
    20. Кузнецов, А. А. Стандарты второго поколения: замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение /А. А. Кузнецов //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№3.-С.6-14.
    21. Кулюткин Ю. Н. Диалог в образовательной деятельности. Современные ракурсы естественнонаучного образования // Методика как наука и учебный предмет: сб. науч. тр. / под ред. И. Ю. Алексашиной. СПб., 2000. Вып. 2. С. 56-57
    22. Кутейникова Н.Е. Формирование интереса к чтению современной литературы на уроках в средней школе (5-9 классы) // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2010. - № 6. - С. 172-178.
    23. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций /Лихачев Б.Т. – М.: ВЛАДОС, 2010
    24. Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров. – М.: Азбука, 2014
    25. Маранцман В. Г. Проблемное изучение литературного произведения в школе. М.: Просвещение, 2010
    26. Матюхина Л.А. Современный урок литературы // В сборнике: Современные вопросы науки и образования - XXI век сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции: в 7 частях. - 2012. - С. 84-85.
    27. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. – М., ВЛАДОС, 2012.
    28. Педагогика: Учебник для студентов учреждений сред. проф. образования - 2-е изд.,перераб. /Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н.- М.: ИЦ Академия, 2011.
    29. Романова А. Н. Преображение словом: концепция литературного образования школьников (об учебно-методическом комплекте под редакцией Ю. В. Лебедева) [Текст]//Духовно-нравственные основы русской литературы/науч. ред. Ю. В. Лебедев, отв. ред. А. К. Котлов. -Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2011. -С. 287-292.
    30. Современный педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС/ О.Б. Даутова, Е.В. Иваньшина.- СПб.: КАРО,2014. -176 с.
    31. Тихвинская Н. Б. Мое портфолио [Электронный ресурс]. URL: https://sites.google.com/site/tihvinskaa/moee-portfolio
    32. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во МГУ, 2010
    33. Цукерман Г.А. Класс как учебное сообщество. – М.: АПК 2010.
    34. Шуляр В.И. Современный урок литературы: культурологический компонент // В сборнике: Педагогика. Научные предложения Cборник научных докладов. Sp. z o.o. «Diamond trading tour». Warszawa, - 2015. - С. 65-67.
    35. Якушина, Е.В. Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС / «Справочник заместителя директора школы», №10, 2012.- С.19-23.
    36. Яшина М.А. Современный урок литературы в соответствии с ФГОС // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. - 2014. - № 6. - С. 84-91.

    "
logo

Другие работы