Номер: 245945
Количество страниц: 44
Автор: marvel10
Курсовая Учебно-творческая деятельность подростков на занятиях в студии ДПП, номер: 245945
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ В РАБОТЕ НАД ОБЪЕМНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ КОЖИ) 5
1.1 Художественно-образное мышление, как неотделимая часть творческой деятельности: сущность, структура, особенности развития 5
1.2 Возрастные особенности декоративно-прикладной деятельности подростков 12
1.3 Материалы, инструменты, оборудование, необходимые на занятиях в технике художественной обработки кожи для развития художественно-образного мышления подростков 17
ГЛАВА II МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ОВЛАДЕНИЯ ТЕХНИКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ КОЖИ 24
2.1 Обзор программно-методических материалов по теме курсового исследования 24
2.2 Система упражнений, направленных на развитие художественно-образного мышления подростков 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анализ и интерпретация произведения искусства: учебное пособие / Под ред. Н.А. Яковлевой. - М.: Высшая школа, 2015. - 551 с.
2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. - М.: Архитектура-С, 2012. - 392 с.
3. Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. – М.: Карапуз, 2015. – 304 с.
4. Волков Н.Н. Восприятие картины. - М.: Просвещение, 2013. – 56 с.
5. Гронеман Крис. Изготовление и художественная обработка изделий из кожи - М.: Государственное издательство местной промышленности и художественных промыслов РСФСР, 1961. - 148 с.
6. Давалева Д.А.Особенности организации восприятия подростками произведений декоративно-прикладного искусства // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. - № 36. – С. 181-188
7. Дёмкина Е.В., Лопасова Е.В. Определение сущности и сущностных характеристик композиционного мышления в педагогической науке / Формирование композиционного мышления у обучающихся изобразительному искусству в системе дополнительного образования: состояние, проблемы и перспективы Майкоп, 2016. - С. 7-25.
8. Зальцман Е.П. Формирование способностей художественного восприятия у будущих учителей изобразительного искусства в процессе преподавания истории искусств / Формирование художественно-творческой активности студентов: Тематический сборник научных трудов. - Алма-Ата, 2014. - С. 16-27.
9. Ивахнова Л.А. Профессиональная деятельность учителя изобразительного искусства: учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2013. - 130 с.
10. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. - М.: Академия, 2015. – 187 с.
11. Кузин В.С. Психология: учебник. - М.: Высш. школа, 2012. - 256 с.
12. Наумова А.А. Феномен подростка в истории философии и психологии // Вестник психотерапии. - 2014. - № 43. - С. 64-80.
13. Неверовская Е.Г Психология поведения подростков / Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 2014. - С. 93-94.
14. Окладников А. П. Художественная культура первобытного общества. - СПб.: Питер, 2014. – 476 с.
15. Омельяненко, Е. В. Цветоведение и колористика: учеб. пособие. - СПб.: Лань: Планета музыки, 2014. - 104 с.
16. Панксенов Г. И. Живопись. Форма, цвет, изображение: учеб. пособие для сту-дентов высш. худож. учеб. заведений. - М.: Академия, 2013. - 144 с.
17. Петрушин В. И. Психология и педагогика ху¬дожественного творчества: учеб. пособие для вузов. - М.: Академ. проект; Гаудеамус, 2013. - 490 с.
18. Раппопорт С.Х. От художника к зрителю. - М.: Советский художник,1978. - 237 с.
19. Реан A.A. Психология изучения личности. - СПб.: Ми¬хайлов, 2013. - 288 с.
20. Торшилова Е.М. Психолого-педагогические проблемы восприятия классического изобразительного искусства младшими школьниками. - М.: Пе¬дагогика, 2014. - С. 24-35.
21. Троилин С.Н. Значимые вопросы психологии подростка / Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 2013. - С. 140-142.
22. Ушанева Ю.С. Понятие художественно-образного мышления в эстетике, психологии, педагогике // Гуманитарные и социальные науки. - 2014. - № 3. - С. 50-60.
23. Янковская Е. А. Развитие творческой активности подростков средствами декоративно-прикладного искусства / Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. - М., 2014. - С. 197-199.
24. Авторская программа дополнительного образования детей «Художественная обработка кожи» http://festival.1september.ru/articles/567198/ (Дата обращения 20.03.2017)
25. Бердяев Н.А. Смысл истории http://fanread.ru/book/6830636/?page=1 (Дата обращения 20.03.2017)
26. Егорова И.В. Дополнительная общеразвивающая программа «Художественная обработка кожи» http://bcvr.edusite.ru/sveden/files/af46bebc-b184-44ac-a635-f4279d554f46.pdf (Дата обращения 20.03.2017)
27. Образ - Философский словарь http://vslovare.ru/slovo/filosofskiij-slovar/obraz (Дата обращения 20.03.2017)
28. Технологические приемы обработки кожи http://patlah.ru/etm/etm-01/teh%20koza/hydoz_koza/hydoz_koza-2.htm (Дата обращения 20.03.2017)
29. Тименцева Е.Н. Творческая мастерская «Художественная обработка кожи» https://guo-chernogorsk.ru/docs/rabota_s_kojey.pdf (Дата обращения 20.03.2017)
30. Уткина М.В. Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Художественная обработка кожи» http://volhov-ddut.ru/wp-content/uploads/2015/02/Hudozhestvennaya-obrabotka-kozhi.pdf (Дата обращения 20.03.2017)
31. Художественная обработка кожи - искусство вдохновения http://kozhzabor.ru/poleznoe/stati/54-xudozhestvennaya-obrabotka-kozhi.html (Дата обращения 20.03.2017)
Другие работы
390 руб.
390 руб.