Номер: 253812
Количество страниц: 44
Автор: marvel4
Курсовая Учебно-методический комплекс как средство повышения качества образования, номер: 253812
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Методические особенности УМК 7
1.1 Понятие учебно-методического комплекса (УМК) в современной информационно-образовательной среде 7
1.2 Основные особенности преподавания информатики в начальной школе 19
Глава 2 УМК по информатике для начальной школы 26
2.1 Анализ УМК по информатике для младших школьников 26
1.2 Методические рекомендации по организации урока информационной безопасности в начальной школе 31
Заключение 38
Список литературы 43
Список литературы
1. Алексеев, А.П. Информатика 2015 [Текст]: учебное пособие / А. П. Алексеев. - Москва: СОЛОН-Пресс, 2015. - 400 с.
2. Андреева, Н.С. Современные педагогические технологии, реализующие ФГОС нового поколения [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / Н. С. Андреева, С. Л. Бакланова, Е. В. Грушникова; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования ""Алтайская гос. акад. образования им. В. М. Шукшина"" (ФГБОУ ВПО ""АГАО""), КГБОУ ДПО фил. ""Алтайский краев. ин-т повышения квалификации работников образования"" (Бийск). - Бийск: АГАО, 2015. - 112 с.
3. Арбузова, Е.Н. Проектирование рефлексивной системы обучения с применением инновационного учебно-методического комплекса по методике обучения биологии: диссертация ... доктора педагогических наук: 13.00.02 / Арбузова Елена Николаевна; [Место защиты: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет]. - Москва, 2015. - 414 с.
4. Батршина, Г.С. Формирование и развитие логико-алгоритмического мышления учащихся начальной школы [Текст] / Г.С. Батршина // Информатика и образование, 2014. – №9. – С. 21-23.
5. Инновационные и традиционные технологии развития дошкольников и младших школьников средствами математики и информатики [Текст] : материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов ""Дни науки МГПУ-2016"" / Ин-т педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ, Общеинститутская каф. математики и информатики дошкольного образования; сост. и отв. ред.: Н. П. Ходакова, А. В. Калинченко. - Москва: Спутник+, 2016. - 125 с.
6. Козлова, Е.Г. О возможностях формирования у младших школьников способности к работе с алгоритмизованными обучающими средствами. [Текст] / Е.Г. Козлова // Начальная школа. – 2014. — № 2. – С.99-112.
7. Копаев, А.В. О практическом значении алгоритмического стиля мышления. [Текст] / А.В. Копаев // Информационные технологии в общеобразовательной школе. – 2016. — № 6. – С.6-11
8. Лебедева, Т.Н. Формирование алгоритмического мышления школьников в процессе обучения рекурсивным алгоритмам в профильных классах средней общеобразовательной школы [Текст] / Т.Н. Лебедева. – Челябинск: Челябинский государственный педагогический университет, 2013. –– 20 с.
9. Левитес, В.В. Развитие логического мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / В.В. Левитес // Известия Российской академии образования, 2012. – №4. – 12 с.
10. Лучко, Л.Г. Решение задач школьного курса информатики [Текст] / Л.Г. Лучко. – Омск: ОмГПУ, 2011. – 80 с.
11. Максаковский В.П. Учебник нового поколения // Проблемы школьного учебника, М.: Просвещение, вып. 20, 2012. - С. 70–71.
12. Назарова Т.С., Полат Е.С. Средства обучения: технология создания и использования. — М.: Издательство УРАО, 2012. — 204 с. - С. 134–135. Хуторской А.В. Место учебника в дидактической системе // Педагогика, М.: 2015. - № 4. - С. 13.
13. Особенности работы учителя в условиях Федерального Государственного Образовательного Стандарта [Текст]: методическое пособие по реализации в современных условиях ФГОС в современной школе / [сост. Мигаев Н. В.]. - Санкт-Петербург: Гамма, 2016. - 52 с.
14. Паневина Г.Н. Учебно-методический комплекс как историко-педагогический феномен. — Хабаровск: ХК ИРО, 2014. – 236 с.
15. Полоудин, В.А. Программа повышения квалификации педагогических работников начальной школы (учителей начальной школы, учителей информатики, учителей физической культуры, воспитателей и педагогов дополнительного образования) по курсу ""Креативное шахматное образование"" [Текст] / [В. А. Полоудин]. - Москва: Науч. -метод. центр шахматного образования при Фонде развития шахматной культуры им. В. А. Алаторцева, 2015. - 36 с.
16. Проектирование развивающей образовательной среды в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] : материалы III Международных научно-педагогических чтений памяти В. Д. Новикова, Смоленск, 20 марта 2015 года / Департамент Смоленской обл. по образованию, науке и делам молодежи, СОГБОУ ""Школа-интернат сред. (полного) общ. образования с углубленным изучением отдельных предметов им. Кирилла и Мефодия"", Авт. некоммерческая орг. консолидации образовательного пространства ""Унив. образовательные округа""; [Д. В. Борисов и др.]. - Санкт-Петербург: Унив. Образовательные Округа, 2015. - 157 с.
17. Ронжина, Н.В. Теоретико-методологические основы профессиональной педагогики: диссертация ... доктора педагогических наук: 13.00.08 / Ронжина Наталья Владимировна; [Место защиты: Рос. гос. проф. - пед. ун-т]. - Екатеринбург, 2015. - 301 с.
18. Смирнова, Т.Ю, Развитие содержания отечественного педагогического образования в XX - начале XXI века: на материале подготовки учителя немецкого языка: дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Смирнова Татьяна Юрьевна; [Место защиты: Балт. федер. ун-т им. Иммануила Канта]. - Калининград, 2015. - 127 с.
19. Шкатулла, В.И. Федеральный закон» Об образовании в Российской Федерации"": научно-практический комментарий [Текст]: гл. 1-6 / В. И. Шкатулла. - Москва: Библиотечка РГ, 2015. - 191 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.