355266 работ
представлено на сайте
Учебно-методический комплекс как средство повышения качества образования

Курсовая Учебно-методический комплекс как средство повышения качества образования, номер: 253812

Номер: 253812
Количество страниц: 44
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учебно-методический комплекс как средство повышения качества образования , Содержание
Введение 3
Глава 1 Методические особенности УМК 7
1.1 Понятие учебно-методического комплекса (УМК) в современной и...

Автор:

Дата публикации:

Учебно-методический комплекс как средство повышения качества образования
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1 Методические особенности УМК 7
1.1 Понятие учебно-методического комплекса (УМК) в современной и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Методические особенности УМК 7
    1.1 Понятие учебно-методического комплекса (УМК) в современной информационно-образовательной среде 7
    1.2 Основные особенности преподавания информатики в начальной школе 19
    Глава 2 УМК по информатике для начальной школы 26
    2.1 Анализ УМК по информатике для младших школьников 26
    1.2 Методические рекомендации по организации урока информационной безопасности в начальной школе 31
    Заключение 38
    Список литературы 43

    Список литературы
    1. Алексеев, А.П. Информатика 2015 [Текст]: учебное пособие / А. П. Алексеев. - Москва: СОЛОН-Пресс, 2015. - 400 с.
    2. Андреева, Н.С. Современные педагогические технологии, реализующие ФГОС нового поколения [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / Н. С. Андреева, С. Л. Бакланова, Е. В. Грушникова; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования ""Алтайская гос. акад. образования им. В. М. Шукшина"" (ФГБОУ ВПО ""АГАО""), КГБОУ ДПО фил. ""Алтайский краев. ин-т повышения квалификации работников образования"" (Бийск). - Бийск: АГАО, 2015. - 112 с.
    3. Арбузова, Е.Н. Проектирование рефлексивной системы обучения с применением инновационного учебно-методического комплекса по методике обучения биологии: диссертация ... доктора педагогических наук: 13.00.02 / Арбузова Елена Николаевна; [Место защиты: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет]. - Москва, 2015. - 414 с.
    4. Батршина, Г.С. Формирование и развитие логико-алгоритмического мышления учащихся начальной школы [Текст] / Г.С. Батршина // Информатика и образование, 2014. – №9. – С. 21-23.
    5. Инновационные и традиционные технологии развития дошкольников и младших школьников средствами математики и информатики [Текст] : материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов ""Дни науки МГПУ-2016"" / Ин-т педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ, Общеинститутская каф. математики и информатики дошкольного образования; сост. и отв. ред.: Н. П. Ходакова, А. В. Калинченко. - Москва: Спутник+, 2016. - 125 с.
    6. Козлова, Е.Г. О возможностях формирования у младших школьников способности к работе с алгоритмизованными обучающими средствами. [Текст] / Е.Г. Козлова // Начальная школа. – 2014. — № 2. – С.99-112.
    7. Копаев, А.В. О практическом значении алгоритмического стиля мышления. [Текст] / А.В. Копаев // Информационные технологии в общеобразовательной школе. – 2016. — № 6. – С.6-11
    8. Лебедева, Т.Н. Формирование алгоритмического мышления школьников в процессе обучения рекурсивным алгоритмам в профильных классах средней общеобразовательной школы [Текст] / Т.Н. Лебедева. – Челябинск: Челябинский государственный педагогический университет, 2013. –– 20 с.
    9. Левитес, В.В. Развитие логического мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / В.В. Левитес // Известия Российской академии образования, 2012. – №4. – 12 с.
    10. Лучко, Л.Г. Решение задач школьного курса информатики [Текст] / Л.Г. Лучко. – Омск: ОмГПУ, 2011. – 80 с.
    11. Максаковский В.П. Учебник нового поколения // Проблемы школьного учебника, М.: Просвещение, вып. 20, 2012. - С. 70–71.
    12. Назарова Т.С., Полат Е.С. Средства обучения: технология создания и использования. — М.: Издательство УРАО, 2012. — 204 с. - С. 134–135. Хуторской А.В. Место учебника в дидактической системе // Педагогика, М.: 2015. - № 4. - С. 13.
    13. Особенности работы учителя в условиях Федерального Государственного Образовательного Стандарта [Текст]: методическое пособие по реализации в современных условиях ФГОС в современной школе / [сост. Мигаев Н. В.]. - Санкт-Петербург: Гамма, 2016. - 52 с.
    14. Паневина Г.Н. Учебно-методический комплекс как историко-педагогический феномен. — Хабаровск: ХК ИРО, 2014. – 236 с.
    15. Полоудин, В.А. Программа повышения квалификации педагогических работников начальной школы (учителей начальной школы, учителей информатики, учителей физической культуры, воспитателей и педагогов дополнительного образования) по курсу ""Креативное шахматное образование"" [Текст] / [В. А. Полоудин]. - Москва: Науч. -метод. центр шахматного образования при Фонде развития шахматной культуры им. В. А. Алаторцева, 2015. - 36 с.
    16. Проектирование развивающей образовательной среды в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] : материалы III Международных научно-педагогических чтений памяти В. Д. Новикова, Смоленск, 20 марта 2015 года / Департамент Смоленской обл. по образованию, науке и делам молодежи, СОГБОУ ""Школа-интернат сред. (полного) общ. образования с углубленным изучением отдельных предметов им. Кирилла и Мефодия"", Авт. некоммерческая орг. консолидации образовательного пространства ""Унив. образовательные округа""; [Д. В. Борисов и др.]. - Санкт-Петербург: Унив. Образовательные Округа, 2015. - 157 с.
    17. Ронжина, Н.В. Теоретико-методологические основы профессиональной педагогики: диссертация ... доктора педагогических наук: 13.00.08 / Ронжина Наталья Владимировна; [Место защиты: Рос. гос. проф. - пед. ун-т]. - Екатеринбург, 2015. - 301 с.
    18. Смирнова, Т.Ю, Развитие содержания отечественного педагогического образования в XX - начале XXI века: на материале подготовки учителя немецкого языка: дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Смирнова Татьяна Юрьевна; [Место защиты: Балт. федер. ун-т им. Иммануила Канта]. - Калининград, 2015. - 127 с.
    19. Шкатулла, В.И. Федеральный закон» Об образовании в Российской Федерации"": научно-практический комментарий [Текст]: гл. 1-6 / В. И. Шкатулла. - Москва: Библиотечка РГ, 2015. - 191 с.
logo

Другие работы