355266 работ
представлено на сайте
Учебная практика Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542» 3 части

Отчет по практике Учебная практика Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542» 3 части, номер: 265174

Номер: 265174
Количество страниц: 133
Автор: marvel5
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учебная практика Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542» 3 части , Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика деятельности и анализ кадрового состава организации. Функциональные обязанности, ...

Автор:

Дата публикации:

Учебная практика Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542» 3 части
logo
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика деятельности и анализ кадрового состава организации. Функциональные обязанности, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Краткая характеристика деятельности и анализ кадрового состава организации. Функциональные обязанности, права и ответственность педагог-психолога 4
    2. Структура развивающей среды Дошкольного корпуса № 1 9
    3. Результаты аналитической работы по индивидуальному заданию практики 17
    Заключение 24
    Список использованных источников 25
    Приложение
    Список использованных источников
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2014 N 32220) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    4. Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Школа № 1542»
    5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Знание, 2013.-306 с.
    6. Выготский Л.С. Психология. - М.: Издательство "ЭКСМО- Пресс", 2014. -1008 с.
    7. Галкина Л.Н. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программ дошкольного образования // Дошкольное образование. – 2015. – № 2. – С. 22
    8. Ильина М.Н. Подготовка к школе. - СПб.: Дельта, 2015. - 224 с.
    9. Корнеева С.А., Кизилова М.Ю. Проблема психологической готовности к школе современного дошкольника / Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: Сб. научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции,2014. - С. 96-98.
    10. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: Педагогика, 2015.-145с.
    11. Соллогуб С.А. Физическая готовность детей 6 - 7 лет к обучению в школе / Наука 21 века: открытия, инновации, технологии: Сб. научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 2016. - С. 79-82.
    12. Степанова М.И., Лашнева И.П., «Школьная зрелость» как важная предпосылка учебной деятельности // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 6 (42). - С. 6-13.
    13. Токарев А.А. Работа педагога-психолога в детском саду / Актуальные вопросы современной психологии материалы II Международной научной конференции, 2013. - С. 112-113.
    14. Турченкова Е.В. К вопросу о приеме детей в школу шестилетнего возраста /Экопрофилактика, оздоровительные и спортивно-тренировочные технологии: Материалы Международной научно-практической конференции, 2015. - С. 275-277.
    15. Феоктистова С.В. Социальная компетентность как основа школьной готовности ребенка и адаптации его к школе / Актуальные проблемы развития образования в России и за рубежом: Сборник материалов международной научной конференции, 2013. - С. 197-200.
    16. Эльконин Д.Б. Детская психология. Развитие ребенка от рождения до 7 лет - М.: Знание, 2013.-207с.
    17. Эльконин Д.Б. Психология развития. - М.: Академия, 2014. - 144 с.
    18. Информационная карточка по организации ГБОУ Школа №1542 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusprofile.ru/id/2486232
    19. Методика «Графический диктант» Д. Б. Эльконина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-grafdikal.htm
    20. Методика «Лесенка» (Дембо - Рубинштейн) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lektsia.com/6xc012.html
    21. Ориентировочный тест школьной зрелости Керна – Йирасека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infopedia.su/3x412b.html
    22. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sad-sosenka.ru/metodicheskaya-stranichka/obrazovatelnye-programmy/1831-osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-ot-rozhdeniya-do-shkoly-pod-redaktsiej-n-e-veraksy
    23. Официальный сайт Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Школа № 1542» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gym1542.mskobr.ru
    24. Тест готовности к школе «Чего не хватает?» Р.С. Немова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dnk.nsknet.ru/astana-detjam/podgotovka-k-shkole/kak-uznat-gotov-li-rebenok/
    25. Тест Мотивационная готовность к обучению в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stranamam.ru/post/5594661/
    26. Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. Методика «Выбери нужное лицо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psycabi.net/testy/645-test-trevozhnosti-r-temml-m-dorki-v-amen-metodika-vyberi-nuzhnoe-litso-proektivnaya-diagnostika-detej

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Школа № 1542» (Дошкольный корпус № 1) 4
    1.1. Краткая характеристика деятельности и кадрового обеспечения образовательного учреждения 5
    1.2. Направления социально-педагогической деятельности и структура развивающей среды Дошкольного корпуса № 1 10
    Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 20
    2.1. Краткий обзор подходов к рассмотрению сущности, структуры, содержания, условий формирования психологической готовности к обучению в школе 20
    2.2. Процедура, инструменты исследования и интерпретация полученных результатов 25
    Заключение 34
    Список использованных источников 35
    Приложения 38
    Список использованных источников
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2014 N 32220) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    4. Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Школа № 1542»
    5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Знание, 2013.-306 с.
    6. Выготский Л.С. Психология. - М.: Издательство "ЭКСМО- Пресс", 2014. -1008 с.
    7. Галкина Л.Н. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программ дошкольного образования // Дошкольное образование. – 2015. – № 2. – С. 22
    8. Ильина М.Н. Подготовка к школе. - СПб.: Дельта, 2015. - 224 с.
    9. Корнеева С.А., Кизилова М.Ю. Проблема психологической готовности к школе современного дошкольника / Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: Сб. научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции,2014. - С. 96-98.
    10. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: Педагогика, 2015.-145с.
    11. Соллогуб С.А. Физическая готовность детей 6 - 7 лет к обучению в школе / Наука 21 века: открытия, инновации, технологии: Сб. научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 2016. - С. 79-82.
    12. Степанова М.И., Лашнева И.П., «Школьная зрелость» как важная предпосылка учебной деятельности // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 6 (42). - С. 6-13.
    13. Токарев А.А. Работа педагога-психолога в детском саду / Актуальные вопросы современной психологии материалы II Международной научной конференции, 2013. - С. 112-113.
    14. Турченкова Е.В. К вопросу о приеме детей в школу шестилетнего возраста /Экопрофилактика, оздоровительные и спортивно-тренировочные технологии: Материалы Международной научно-практической конференции, 2015. - С. 275-277.
    15. Феоктистова С.В. Социальная компетентность как основа школьной готовности ребенка и адаптации его к школе / Актуальные проблемы развития образования в России и за рубежом: Сборник материалов международной научной конференции, 2013. - С. 197-200.
    16. Эльконин Д.Б. Детская психология. Развитие ребенка от рождения до 7 лет - М.: Знание, 2013.-207с.
    17. Эльконин Д.Б. Психология развития. - М.: Академия, 2014. - 144 с.
    18. Информационная карточка по организации ГБОУ Школа №1542 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusprofile.ru/id/2486232
    19. Методика «Графический диктант» Д. Б. Эльконина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-grafdikal.htm
    20. Методика «Лесенка» (Дембо - Рубинштейн) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lektsia.com/6xc012.html
    21. Ориентировочный тест школьной зрелости Керна – Йирасека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infopedia.su/3x412b.html
    22. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sad-sosenka.ru/metodicheskaya-stranichka/obrazovatelnye-programmy/1831-osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-ot-rozhdeniya-do-shkoly-pod-redaktsiej-n-e-veraksy
    23. Официальный сайт Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Школа № 1542» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gym1542.mskobr.ru
    24. Тест готовности к школе «Чего не хватает?» Р.С. Немова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dnk.nsknet.ru/astana-detjam/podgotovka-k-shkole/kak-uznat-gotov-li-rebenok/
    25. Тест Мотивационная готовность к обучению в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stranamam.ru/post/5594661/
    26. Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. Методика «Выбери нужное лицо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psycabi.net/testy/645-test-trevozhnosti-r-temml-m-dorki-v-amen-metodika-vyberi-nuzhnoe-litso-proektivnaya-diagnostika-detej

    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Школа № 1542» (Дошкольный корпус № 1) 5
    1.1. Краткая характеристика деятельности и кадрового обеспечения образовательного учреждения 5
    1.2. Направления социально-педагогической деятельности и структура развивающей среды Дошкольного корпуса № 1 10
    Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 20
    2.1. Краткий обзор подходов к рассмотрению сущности, структуры, содержания, условий формирования психологической готовности к обучению в школе 20
    2.2. Процедура, инструменты исследования и интерпретация полученных результатов 25
    2.3. Направления коррекционной работы направленной на улучшение показателей по диагностическим методикам 34
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
    Приложения 43
    Список использованных источников
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2014 N 32220) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    4. Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Школа № 1542»
    5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Знание, 2013.-306 с.
    6. Выготский Л.С. Психология. - М.: Издательство "ЭКСМО- Пресс", 2014. -1008 с.
    7. Галкина Л.Н. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программ дошкольного образования // Дошкольное образование. – 2015. – № 2. – С. 22
    8. Ильина М.Н. Подготовка к школе. - СПб.: Дельта, 2015. - 224 с.
    9. Корнеева С.А., Кизилова М.Ю. Проблема психологической готовности к школе современного дошкольника / Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: Сб. научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции,2014. - С. 96-98.
    10. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: Педагогика, 2015.-145с.
    11. Соллогуб С.А. Физическая готовность детей 6 - 7 лет к обучению в школе / Наука 21 века: открытия, инновации, технологии: Сб. научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 2016. - С. 79-82.
    12. Степанова М.И., Лашнева И.П., «Школьная зрелость» как важная предпосылка учебной деятельности // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 6 (42). - С. 6-13.
    13. Токарев А.А. Работа педагога-психолога в детском саду / Актуальные вопросы современной психологии материалы II Международной научной конференции, 2013. - С. 112-113.
    14. Турченкова Е.В. К вопросу о приеме детей в школу шестилетнего возраста /Экопрофилактика, оздоровительные и спортивно-тренировочные технологии: Материалы Международной научно-практической конференции, 2015. - С. 275-277.
    15. Феоктистова С.В. Социальная компетентность как основа школьной готовности ребенка и адаптации его к школе / Актуальные проблемы развития образования в России и за рубежом: Сборник материалов международной научной конференции, 2013. - С. 197-200.
    16. Эльконин Д.Б. Детская психология. Развитие ребенка от рождения до 7 лет - М.: Знание, 2013.-207с.
    17. Эльконин Д.Б. Психология развития. - М.: Академия, 2014. - 144 с.
    18. Информационная карточка по организации ГБОУ Школа №1542 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusprofile.ru/id/2486232
    19. Методика «Графический диктант» Д. Б. Эльконина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-grafdikal.htm
    20. Методика «Лесенка» (Дембо - Рубинштейн) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lektsia.com/6xc012.html
    21. Ориентировочный тест школьной зрелости Керна – Йирасека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infopedia.su/3x412b.html
    22. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sad-sosenka.ru/metodicheskaya-stranichka/obrazovatelnye-programmy/1831-osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-ot-rozhdeniya-do-shkoly-pod-redaktsiej-n-e-veraksy
    23. Официальный сайт Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Школа № 1542» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gym1542.mskobr.ru
    24. Тест готовности к школе «Чего не хватает?» Р.С. Немова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dnk.nsknet.ru/astana-detjam/podgotovka-k-shkole/kak-uznat-gotov-li-rebenok/
    25. Тест Мотивационная готовность к обучению в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stranamam.ru/post/5594661/
    26. Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. Методика «Выбери нужное лицо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psycabi.net/testy/645-test-trevozhnosti-r-temml-m-dorki-v-amen-metodika-vyberi-nuzhnoe-litso-proektivnaya-diagnostika-detej
logo

Другие работы