355266 работ
представлено на сайте
Учебная лекция как средство формирования профессиональной направленности студентов медицинских специальностей (в рамках дисциплины Внутренние болезни)

Диплом Учебная лекция как средство формирования профессиональной направленности студентов медицинских специальностей (в рамках дисциплины Внутренние болезни), номер: 266291

Номер: 266291
Количество страниц: 79
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учебная лекция как средство формирования профессиональной направленности студентов медицинских специальностей (в рамках дисциплины Внутренние болезни) , Содержание
Введение…………………………………………………………………..…..................3
Глава I. Концептуальные основы формирования профессиональной н...

Автор:

Дата публикации:

Учебная лекция как средство формирования профессиональной направленности студентов медицинских специальностей (в рамках дисциплины Внутренние болезни)
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………..…..................3
Глава I. Концептуальные основы формирования профессиональной н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………..…..................3
    Глава I. Концептуальные основы формирования профессиональной направленности студентов медицинских специальностей в образовательном
    процессе ВУЗа...................................................................................................................8
    I.1. Обзор научной литературы и практического опыта формирования профессиональной направленности студентов медицинских специальностей, как объект научного исследования………………………………………………...............8
    I.2. Обзор научной литературы и практического опыта использования учебной лекции в образовательном процессе вуза как предмет научного исследования…………………………. ………………………………………….........13
    Выводы по главе I…………….………………………………………....….................29
    Глава II. Педагогические подходы к выбору формы учебной лекции в процессе формирования профессиональной направленности студентов медицинских специальностей (в рамках дисциплины «Внутренние болезни»).........................................................................................................................31
    II.1. Компетентностный подход в процессе выбора формы учебной лекции как средства формирования профессиональной направленности будущего специалиста-медика. Характеристика особенностей и преимуществ по сравнению с другими, применяющимися в современных образовательных практиках...............................40
    II.2. Описание хода и результатов внедрения форм работы в процессе формирования профессиональной направленности студентов медицинских специальностей в практике преподавания дисциплины «Внутренние болезни»………………..…………...……….................................................................45
    Выводы по главе II……………………………………………………….....................68
    Заключение……………………………………………………….................................70
    Список литературы…………………………………………………………….............74
    Список литературы
    1. Журавлева Г.А. Профессиональная направленность студенческой молодежи: Дисc. канд. филоф. наук. -Л., 1981
    Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/formirovanie-professionalnoi-napravlennosti-studentov-meditsinskogo-vuza-v-situatsiyakh-bili#ixzz4a4KnhV5D
    2. Архангельский, С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: учебно-методическое пособие / С.И. Архангельский. – Москва: Высшая школа, 1980. – 368 с.
    3. Улитина Е.В., Леднева О.В., Жирнова О.Л. Статистика. - Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011 – 312 с.
    4.Мандриков В.Б., Краюшкин А.И., Ефимова Е.Ю. и др. Использование инновационных технологий преподавания в медицинском вузе: Материалы региональной межвузовской учебно–метод. конф. с междунар. участием. Краснодар, 18 марта 2010 г. // Международный журнал экспериментального образования. — 2010. — № 4 (Приложение № 1). — С. 140–142.
    5. Рубенштейн С.Л. Проблемы общей психилогии. - М.: Педагогика, 1973. - 424 с.
    6. Саркисова И. М. Вклад Б. Г. Ананьева в развитие психологической теории личности: автореф. Дисс. канд. психол. наук: 19.00.01 / М-во высш. и средн. спец. образования Азерб. ССР. Азерб. гос. ун-т им. С. М. Кирова. - Баку, 1976. - 26, Ссылка: http://elib.gnpbu.ru/text/referat_sarkisova_ananyev_1976/
    7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1997 - 352 с.
    8. Мясищев, Владимир Николаевич // Психотерапевтическая энциклопедия / Под. ред. Б. Д. Карвасарского. — Изд. 2-е, доп. и перераб. — СПб.: Питер, 2000. — С. 394-195. — 1024 с. — (Золотой фонд психотерапии).
    9. Орлов, A.A. Педагогическое образование: поиск путей повышения качества Текст. / A.A. Орлов // Педагогика. 2002. - №10. - С. 57 - 64. Научная библиотека диссертаций и авторефератов. disserCat http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskii-monitoring-obrazovatelnogo-protsessa-kak-faktor-sovershenstvovaniya-obshcheo#ixzz4a510jm2e
    10. Каргин С.Т. Профессиональное взаимодействие: пути осуществления в вузовском педагогическом процессе // Актуальные проблемы высшего образования и науки в ХХI веке: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 30-летию КарГУ. — Караганда: Изд-во КарГУ, 2002. — Ч. 1. — 402 с.
    11. Фастовец И.С. Формирование профессионально-педагогической направленности личности учителя: Дисс. канд. пед. наук. М., 1991. -196 с. Научная библиотека диссертаций и авторефератов. disserCat http://www.dissercat.com/content/formirovanie-proektirovochnykh-umenii-u-budushchikh-uchitelei-v-usloviyakh-kompyuternogo-obu#ixzz4a52jP12y
    12. Мединцева И. П. Компетентностный подход в образовании [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012.
    13. Киселёв Л. Л., Левина Е. С. Лев Александрович Зильбер (1894-1966) : жизнь в науке. — М.: Наука, 2004. — 698 с. — (Научно-биографическая литература). — 400 экз. — ISBN 5-02-032751-4.
    14. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления / Пер. с англ. Н.М. Никольской; Под ред. Н.Д. Виноградова. — М.: Мир, 1915. - С. 202.
    15. Б. М. Бим-Бад. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. - 528 с.
    16. Толковый словарь русского языка под ред. Д.Н. Ушакова. Толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. — М.: Гос. ин-т "Сов. энцикл."; ОГИЗ; Гос. Изд. иностр. и нац. слов., 1935-1940. (4 т.)
    17. Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. – М. «Высшая школа» — 1971. – 296 с.
    18. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учебное пособие для вузов. Дата публикации:23.08.2013. Интернет – источник: www.zadocs.ru. Размер 230.68 Kb.
    19. Буланова -Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы. М - Феникс, 2002 г. - 544 стр.
    20. Андрианов Д.Ш. Имитационное моделирование и сценарный подход в системах поддержки принятия решений // Проблемы теории и практики управления. 2002. - № 5. - С. 74-75.
    21. Амирханова Л.Р. Активные методы обучения. / Учебно-методическое пособие. Уфа, 1997. - 247с.
    22. Богатырева, И. Ю. Дисс. Канд. Пед. Наук. Содержание и формы учебно-воспитательной работы экспериментальной модели "Йена-план школа": Из опыта экспериментальных школ Германии первой трети XX века. – 2006г. – 175 с. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-i-formy-uchebno-vospitatelnoi-raboty-eksperimentalnoi-modeli-iena-plan-shkola-iz#ixzz4a5LdbcuR
    23. Thielen P G Karl August von Hardenberg 1750-1822-Eine Biographie - Köln, Berlin, 1967 -S 308 Диссертации по гуманитарным наукам - http://cheloveknauka.com/prussiya-na-venskom-kongresse-1814-1815-gg#ixzz4a5NXGJLD
    24. Никандров Н. Д. Современная высшая школа капиталистических стран. М.: Высшая школа, 1978. 279 с.
    25. Никандров Н. Д. Современная высшая школа капиталистических стран. М.: Высшая школа, 1978. 279 с.
    26. Абдулвелеева Р. Р. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебно-методическое пособие / Р. Р. Абдулвелеева. – Орск: Издательство ОГТИ, 2010. - 122с.
    27. Гребенюк О.С., Общая педагогика: Курс лекций / Калинингр. ун-т. Калининград, 1996. - 107 с. (Лекция 2).
    28. Возрастная и педагогическая психология / под ред. А.В. Петровского. М., 1981 Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. 2-е изд. М., 1982.
    29. Смолкин А.М. Менеджмент. Основы организации. Москва, издательство "Инфра-М", 2000. – 248 с.
    30. Амирханова Л.Р. Активные методы обучения. / Учебно-методическое пособие. Уфа, 1997. - 247с.
    31. Мухин Н.А., Моисеев В.С. Основы клинической диагностики внутренних болезней. Москва: «Медицина», 1997. – 470 с.
    32. Андрианов Д.Ш. Имитационное моделирование и сценарный подход в системах поддержки принятия решений // Проблемы теории и практики управления. 2002. - № 5. - С. 74-75.
    33. Новиков А. М. Об образовательной деятельности обучающегося. // Специалист. 2010 №11. - с.2-5, №12, с.2-7
    34. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Интернет-ресурс: http://www.koob.ru/zimnjaja/
    35. Наумов Л. Б. Учебные игры в медицине. Интернет-ресурс: http://www.twirpx.com/file/2056219/ Файл формата PDF размером 20,56 МБ
    36. «История здравоохранения Новосибирска». Под ред. В.М. Чернышева, А.Ф. Финченко. Мэрия Новосибирска, Управление здравоохранения. Новосибирск, 2005 год. Интернет-ресурс: https://sibmeda.ru/museum/meditsina-v-litsakh/aristarkh-aleksandrovich-demin-sozdatel-originalnoy-terapevticheskoy-shkoly-v-sibiri/
    37. Гроголь Н.В. Игровая педагогика как средство воспитания в урочное и неурочное время // Менеджмент в образовании. – 2005. – № 2. – С. 170-177.
    38. Карсон Д. Р. Деловые игры. Метод обучения принятию решений. М., 1977г.
    39. Карсон Д. Р. Деловые игры. Метод обучения принятию решений. М., 1977г.
    40. Асимов М.А Проблемно-ориентированное обучение: проблемы и перспективы (опыт внедрения). Параграф: http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31045095
    41. Соловьева-Гоголева Л.В. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе обучения графическим дисциплинам в профессионально-педагогическом вузе. Автореферат на соиск. уч. степени канд. пед. наук, Еквтеринбург, 2001г. - 177 с.
    42. Кожанова С.К., Есболатова Г.М., Милюшина И.Н., Щетинина Н.В. Опыт внедрения командно-ориентированного обучения дисциплине анатомия-2 / Интегрированное обучение: состояние и направления развития.Материалы республиканской научно-практической конференции. Караганда, 28-29 апреля 2011г.
    43. Рыбальский В.И., Литвиненко Е.А. Игра в педагогическом процессе: Межвузовский сборник научных трудов - Новосибирск: 1989.
    44. Наумов JI. Б. Учебные игры в медицине. — Т.: Медицина. 1986. -320 с.
    45. Наумов Л.Б. Деловые игры в высшем медицинском образовании. М., 1982г
    46. Дианкина М.С., Бойко А.Н., Аристова Р.А., Боголепова А.Н., Бадалян О.Л. и др. Современные подходы к преподаванию курса неврологии в медицинском вузе // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова
    47. Альтшуллер Г.С. ТРИЗ: история возникновения и общая структура. / Сб. научных трудов «Новые ценности образования: ТРИЗ-педагогика». Под редакцией Н. Крыловой. Петрозаводск, 2003, выпуск 1. – С. 3-12.
    48. Абдрахманова А.О., Нурсултанова С.Д., Асенова Л.Х. и соавторы. Развитие интеллектуально-творческого потенциала студентов медицинских вузов / Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы образования», Греция (Кипр), 17-24 октября 2012 г. – С. 130-131.
    49. Альтшуллер Г.С. ТРИЗ: история возникновения и общая структура. / Сб. научных трудов «Новые ценности образования: ТРИЗ-педагогика». Под редакцией Н. Крыловой. Петрозаводск, 2003, выпуск 1. – С. 3-12.
    50. Абдрахманова А.О., Нурсултанова С.Д., Асенова Л.Х. и соавторы. Развитие интеллектуально-творческого потенциала студентов медицинских вузов / Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы образования», Греция (Кипр), 17-24 октября 2012 г. – С. 130-131.
logo

Другие работы