355266 работ
представлено на сайте
Учебная дискуссия как способ развития иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников

Диплом Учебная дискуссия как способ развития иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников, номер: 258607

Номер: 258607
Количество страниц: 90
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учебная дискуссия как способ развития иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как проблема…………………...

Автор:

Дата публикации:

Учебная дискуссия как способ развития иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как проблема…………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава I. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как проблема……………………………………………………………………..…7
    1.1. Коммуникативная компетенция как цель обучения иностранному языку………………………………………………………………7
    1.2. Место учебной дискуссии в развитии иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников…………....18
    Выводы по главе I………………………………………………………………31
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по применению учебной дискуссии в 9 классе……………………………………………………………32
    2.1. Диагностика уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 9 класса……………………………….…………32
    2.2. Методика обучения английскому языку на основе учебной дискуссии…………………………………………………………..…….…38
    Выводы по главе II………………………………………………….………….51
    Заключение………………………………………………………………..……52
    Литература…………………………………………………………………..…55
    Приложение………………………………………………………………..…..60

    Литература
    1. Аббасова А.А. Дискуссионная методика: модификация и трансформация / А.А. Аббасова, К.Р. Цколия // Вестник РУДН.- 2015. - № 4. – С.99-104.
    2. Аниськина Л.В. Дискуссия как организационная форма учебного диалога / Л.В. Аниськина // Известия ПГПУ. – 2008. - № 6(10). – С.128-131.
    3. Бутенко Т.О. Активные методы обучения в формировании коммуникативной компетентности / Т.О. Бутенко // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2009. - № 11. - С.6-8.
    4. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 1. – С.3 – 8.
    5. Гедрих И.В. Дискуссия как средство обучения иноязычному общению на уроке иностранного языка / И.В. Гедрих // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы.- 2016. - № 2(17). – С.39-42.
    6. Горбунов А.Г. TOEFL – ориентированные технологии формирования иноязычной дискурсивной компетенции у студентов неязыковых направлений обучения / А.Г. Горбунов. – Ижевск: «Удмуртский университет», 2012. – 43с.
    7. Гузеев В.В. Проблемы, особенности и процедуры освоения новых образовательных технологий в педагогических коллективах / В.В. Гузеев, А.С. Сиденко // Школьные технологии. - 2000. - № 1. - С.169–181.
    8. Дамбуева А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова // Наука и школа. - 2015. - №3. – С.1-6.
    9. Дмитренко Т.А. Методика преподавания английского языка в вузе: учеб.пособие / Т.А. Дмитренко. – М.: МЭЛИ, 2009. – 92с.
    10. Дондокова Р.П. Сущностная характеристика и структура коммуникативной компетентности / Р.П. Дондокова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2012. - №1. – С.18-21.
    11. Ефимова С.В. Учебная дискуссия как способ перевода знаний в умения / С.В. Ефимова // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2014. - № 1(19). – С.58-60.
    12. Зайцева В.А. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «методика обучения иностранному языку / В.А. Зайцева. – [Электронный ресурс]. – точка доступа: http://www.gumf.bsu.by/sites/default/files/files/metodika_prepodavaniya_inostrannogo_yazyka.pdf
    13. Зверховская Е.В. Формирование грамматической компетенции: в поисках новых подходов / Е.В. Зверховская, Е.Ф. Косиченко // Вестник МГЛУ. - 2013. - № 19(679). – С.84-92.
    14. Клец Т.Е. Потенциал учебной дискуссии на иностранном языке для профессионально-личностного становления будущего специалиста / Т.Е. Клец // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2011. - № 2. – С.146-154.
    15. Ковальчук М.А. Дискуссия как средство обучения иноязычному общению: методическое пособие для преподавателей иностранных языков / А.М. Ковальчук. - М.: Высш. шк., 2008. - 144 с.
    16. Коляникова Е.В. Межкультурная коммуникативная компетенция как цель обучения иностранному языку старшеклассников / Е.В. Коляникова // Вестник Череповецкого ГУ. – 2013. - № 4. – С.110-113.
    17. Король С.В. Коммуникативный подход в обучении иностранных языков / С.В. Король // Педагогический дискурс. – 2012. - № 11. – С.133-136.
    18. Маланов И.А. Инновационная модель обучения в вузе на основе применения интерактивных технологий / И.А. Маланов // Новая философия образования: традиции и современность: материалы регион. науч.-практ. конф., посвящ. 90-летию проф. И.А. Батудаева. Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та. - 2011. - С.282–284.
    19. Мелехина Е.А. Проблема целеполагания в обучении иностранным языкам для профессиональных целей / Е.А. Мелехина // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. - № 109. - С.28-35.
    20. Мильруд Р.П. English Teaching Methodology: учеб. пособие для вузов / Р.П. Мильруд. – М.: Дрофа, 2005. – 253с.
    21. Николаева С.Ю. Методика преподавания иностранных языков в средних общеобразовательных школах / С.Ю. Николаева. – 2-е изд., исп. и доп. – К.: Ленвит, 2002. – 328с.
    22. Мурзенко Л.В. Учебная дискуссия как средство формирования межкультурной компетенции / Л.В. Мурзенко // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2010. - № 121. - С.197-201.
    23. Опарина Е.А. Методика обучения иностранным языкам в схемах и таблицах: конспекты лекций / Е.А. Опарина. – Рязань, 2005. – 40с.
    24. Пассов Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – М.: Русский язык. Курсы, 2010. – 568с.
    25. Прошина А.Н. Использование интерактивных технологий в высшей школе как условие интенсификации образовательного процесса / А.Н. Прошина // Труды СПбГУКиИ. – 2013. - №200. - С.287-296.
    26. Сластенин В. А. Готовность педагога к инновационной деятельности / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова // Сибирский педагогический журнал. – 2007. - №7. – С.42-49.
    27. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / кол. авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – М.: КНОРУС, 2010. – 432с.
    28. Современные образовательные технологии : учеб. пособие / Л.Л. Рыбцова и др. ; под общ. ред. Л.Л. Рыбцовой . — Екатеринбург :Изд-во Урал. ун-та, 2014. — 92 с.
    29. Степанова Т.Ю. Специфика применения коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам / Т.Ю. Степанова // Интеграция образования. – 2012. - № 2. – С.37-41.
    30. Таюрская Н.П. Иноязычная коммуникативная компетенция: зарубежный и российский опыт / Н.П. Таюрская // Гуманитарный вектор. - 2015. - № 1(41). – С.83-87.
    31. Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учеб. пособие / С.Г. Тер-Минасова. – М.: Слово, 2008 – 624с.
    32. Устьянцева Л.Д. Дискуссия как средство формирования коммуникативной культуры студентов / Л.Д. Устьянцева // Образовательные технологии. – 2014. - №7. – С.118-124.
    33. ФГОС среднего (полного) общего образования (от 12.05.2013). – URL: http://www.obrasovanie.edusite.ru/p131aa1.html (Дата обращения: 03.02.2017г.).
    34. Хасанова О.В. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в обучении грамматике английского языка на старшем этапе / О.В. Хасанова, Ф.Х. Кайбушева // Современные наукоемкие технологии. – 2007. - № 7. – С.69-71.
    35. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад. - URL: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm (Дата обращения: 03.03.2017).
    36. Щеглова Н.В. Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранным языкам / Н.В. Щеглова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2011. - № 4(9). – С.105-107.
    37. Dokutchaeva I.V. Lectures of MFET / I.V. Dokutchaeva. – Р/н.Д, 2010. – 65с.
    38. Martyniuk L. Communicative methods of teaching /L. Martyniuk // Modern Communicative methods of teaching English. – Zhytomyr. - 2015. – p.28-30.
    39. Philips D. Language in schools / D. Philips // CILT, 1988. – 120 p.
    40. Richards J.C. Approaches and methods in language teaching / J.C. Richards, T.S. Rodgers. - 2nd edition. — Cambridge University Press, 2001. — 278 p.
logo

Другие работы