355266 работ
представлено на сайте
Творческое развитие детей дошкольного возраста

Курсовая Творческое развитие детей дошкольного возраста, номер: 284601

Номер: 284601
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Творческое развитие детей дошкольного возраста , ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ИССЛЕДО...

Автор:

Дата публикации:

Творческое развитие детей дошкольного возраста
logo
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ИССЛЕДО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
    ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
    ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………………..10
    1.1. Понятия творчество и творческие способности………………………….10
    1. 2 Роль изобразительного искусства в творческом развитии детей дошкольного возраста…………………………………………………….…..…11
    1. 3 Роль игровой деятельности в творчестве детей дошкольного возроста..17
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, ФОРМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………...27
    2.1 Классификация методов обучения и их применение в процессе развития творческих способностей детей дошкольного возраста……………...………27
    2.2 Педагогические формы развития творческого потенциала детей дошкольного возраста …………………………………………….…………...31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….....….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………...………...…40

    1. Алехин А.Д. О языке изобразительного искусства.- М.: Просвещение, 2013.- 46с.
    2. Визер В. Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве. - М.: Академия, 2013. - 310с.
    3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб.: Союз, 2015. - 98с.
    4. Галиулина Ф. К. Аппликация из стружек// Начальная школа. - №3. - 2011. С. 34.
    5. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2015.
    6. Изобразительное искусство. Основы народного и прикладного и скусства: альбомы с методическими рекомендациями. - М.: Академия, 2015. - 109с.
    7. Казеичева И.Н. Активизация воображения учащихся в упражнениях на дорисовывание фигур// Начальная школа. - №3. - 2012. - С. 26-27.
    8. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. - М.: Академия, 2014. - 304с.
    9. Мосин И.Г., Рисование-2. Учебное пособие для педагогов, воспитателей, родителей. - Екатеринбург: У-Фактория, 2010. - 207с.
    10. Нетрадиционные техники рисования (http://prepodavanie.narod.ru/p11.htm)
    11. Островский Э.В., Чернышева Л.И. Психология и педагогика. -- М.: Вузовский учебник, 2015. -- 384с.
    12. Пискулина С.С. Играем с лоскутом// Начальная школа. - №3. - 2012.- С. 72-75.
    13. Погодина С. Художественные техники - классические и неклассические// Дошкольное воспитание. - №10 - 2012. - С.52-67.
    14. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н. С. Лейтеса. - М.: Академия, 2015. - 560с.
    15. Симановский А. Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 2013.
    16. Синельников В. Исследования воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии // Дошкольное воспитание. - 2013. - №10.
logo

Другие работы