Номер: 232674
Количество страниц: 62
Автор: marvel11
Диплом Творческий подход в проведении внеклассных мероприятий в начальной школе, номер: 232674
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА……………………………..…6
1.1.Внеклассная работа от античности до современников…………………….6
1.2. Педагогический опыт зарубежных специалистов……………………….. 13
1.3. Общие положения ФГОС начального образования. Требования к проведению внеклассных мероприятий…………………………………...…….16
1.4. Роль внеклассных мероприятий в школе………………………………….24
ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД ВО ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ………………………………..31
2.1. Внеклассная работа, особенности, цели и задачи………………………...31
2.2. Методические требования к внеклассной деятельности…………………44
2.3. Творческий подход во внеклассных мероприятиях, его особенности и результативность………………………………………………………………...47
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКПЕРИМЕНТ…………………………….53
3.1. Организация проведения исследования…………………………………...53
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия в начальных классах……………………………………………………………………………54
3.3. Анализ проведенного мероприятия………………………………………..57
3.4. Памятка учителю начальных классов …………………………………….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….61
1. Азарова, Т.В. Развивающая работа психолога на этапе адаптации детей в школе./[Текст] Т.В. Азарова., М.р,Битянова. – М.: Мир психологии, 2006. – 125с.
2. Арсенина Е.Н., Внеклассные мероприятия в начальной школе, изд. Учитель, 2006, 192 с.
3. Абрамова Г. С. Возрастная психология. – М.:2008., стр. 28.
4. Аверин В. А. Психология личности: Учеб. пособие / Аверин В. А. - 2-е изд. – СПб.: Михайлов В.А., 2001. – 189 с., стр. 41.
5. Беляев В.И. Педагогика А.С. Макаренко: традиции и новаторство. М., 2000, 320 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ [Текст] Л.И. Божович. - М - 2003. - С.39-40.
7. Блонский, П.П. Психология младшего школьника./ [Текст] П.П. Блонский, - М.: Просвещение, 2007 – 285с.
8. Богачкина Н.А., Давыдов С.Г., Зубанова С.Г., Сиренко Р.Н. Внеклассные работы в начальных классах. - М.: Глобус, 2006.
9. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: 1999.
10. Дик Н.Ф. Настольная книга заместителя директора по начальной школе и учителя 1-4 классов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
11. Егоров С.В. Учебно-методические материалы по истории педагогики. М., 2000,с.210 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. 2-е. доп. и перераб. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2009. – 384 с., стр. 138.
13. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6т. – М.: 1984. Г4.
14. Гильбух, З.В. Методика распределения первоклассников по классам. /[Текст]З.В. Гильбух., С.Л. Коробко., Л.И.Андрющенко. –Киев.: Наука, 2008 –105с.
15. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе. /[Текст]Н.И. Гуткина. –М.: Просвещение, 2006-265с.
16. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения. /[Текст]В.В.Давыдов. –М.: знание, 2004 –308с.
17. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. Под ред. Эльконина Д.Б., Венгера А.В. – М., 2008.
18. Дубровина, И.В. 2001-217 с.
19. Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика./ [Текст] К. Ингенкамп.-М.:Владос,2001-215с.
20. История педагогики и образования: от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. А.И. Пискунова. М., 2001.
21. Коломинский, Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста./ [Текст]Я.Л. Коломинский, Е.А.Панько. - М.: Просвещение., 2008- 252с.
22. Лусканова, Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении./Н.Г.Лусканова. - М.: Мысль,2003-250с.
23. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М., 2008.
24. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте./ [Текст]А.К. Маркова.-М.: Сфера.,2003-220с.
25. Нижегородцева, Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе./ [Текст]Н.В.Нижегородцева.,В.Д.Шадриков.-М.:Владос.,2002-258с.
26. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста./ Под. Ред. Б.Д.Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: 2007 – 260с.
27. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – Москва: Педагогика,2005.
28. Психологическое развитие младших школьников./ Под ред. В.В.Давыдова.- М.:Просвещение.,2000-402с.
29. Степанов Е.Н. Воспитательный процесс: изучение эффективности. - М.: Просвещение, 2011.
30. Тихомирова, Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. /[Текст]Л.Ф. Тихомирова. - Ярославль.: Академия развития 2006г-354с.
31. Хасан Б.И. Детская инициатива как образовательный эффект // Педагогика развития: Проблемы образовательных результатов (эффектов). Часть 1. – Красноярск, 2004.
32. Черемошкина, Л.В. Развитие внимания детей. /[Текст]Л.В. Черемошкина. – Ярославль.: Популярное пособие для родителей и педагогов., - 200с.
33. Шадриков, В.Д. Деятельность и способности /[Текст]В.Д. Шадриков.-М.: Просвещение.,2004-138с.
34. Эльконин , Б.Д. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей. /[Текст]В.Д.Эльконин. –М.: Просвещение 2009-190с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.