355266 работ
представлено на сайте
Творческий подход в проведении внеклассных мероприятий в начальной школе

Диплом Творческий подход в проведении внеклассных мероприятий в начальной школе, номер: 232674

Номер: 232674
Количество страниц: 62
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Творческий подход в проведении внеклассных мероприятий в начальной школе , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА…………………...

Автор:

Дата публикации:

Творческий подход в проведении внеклассных мероприятий в начальной школе
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА…………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА……………………………..…6
    1.1.Внеклассная работа от античности до современников…………………….6
    1.2. Педагогический опыт зарубежных специалистов……………………….. 13
    1.3. Общие положения ФГОС начального образования. Требования к проведению внеклассных мероприятий…………………………………...…….16
    1.4. Роль внеклассных мероприятий в школе………………………………….24
    ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД ВО ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ………………………………..31
    2.1. Внеклассная работа, особенности, цели и задачи………………………...31
    2.2. Методические требования к внеклассной деятельности…………………44
    2.3. Творческий подход во внеклассных мероприятиях, его особенности и результативность………………………………………………………………...47
    ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКПЕРИМЕНТ…………………………….53
    3.1. Организация проведения исследования…………………………………...53
    3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия в начальных классах……………………………………………………………………………54
    3.3. Анализ проведенного мероприятия………………………………………..57
    3.4. Памятка учителю начальных классов …………………………………….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….61
    1. Азарова, Т.В. Развивающая работа психолога на этапе адаптации детей в школе./[Текст] Т.В. Азарова., М.р,Битянова. – М.: Мир психологии, 2006. – 125с.
    2. Арсенина Е.Н., Внеклассные мероприятия в начальной школе, изд. Учитель, 2006, 192 с.
    3. Абрамова Г. С. Возрастная психология. – М.:2008., стр. 28.
    4. Аверин В. А. Психология личности: Учеб. пособие / Аверин В. А. - 2-е изд. – СПб.: Михайлов В.А., 2001. – 189 с., стр. 41.
    5. Беляев В.И. Педагогика А.С. Макаренко: традиции и новаторство. М., 2000, 320 с.
    6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ [Текст] Л.И. Божович. - М - 2003. - С.39-40.
    7. Блонский, П.П. Психология младшего школьника./ [Текст] П.П. Блонский, - М.: Просвещение, 2007 – 285с.
    8. Богачкина Н.А., Давыдов С.Г., Зубанова С.Г., Сиренко Р.Н. Внеклассные работы в начальных классах. - М.: Глобус, 2006.
    9. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: 1999.
    10. Дик Н.Ф. Настольная книга заместителя директора по начальной школе и учителя 1-4 классов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
    11. Егоров С.В. Учебно-методические материалы по истории педагогики. М., 2000,с.210 с.
    12. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. 2-е. доп. и перераб. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2009. – 384 с., стр. 138.
    13. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6т. – М.: 1984. Г4.
    14. Гильбух, З.В. Методика распределения первоклассников по классам. /[Текст]З.В. Гильбух., С.Л. Коробко., Л.И.Андрющенко. –Киев.: Наука, 2008 –105с.
    15. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе. /[Текст]Н.И. Гуткина. –М.: Просвещение, 2006-265с.
    16. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения. /[Текст]В.В.Давыдов. –М.: знание, 2004 –308с.
    17. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. Под ред. Эльконина Д.Б., Венгера А.В. – М., 2008.
    18. Дубровина, И.В. 2001-217 с.
    19. Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика./ [Текст] К. Ингенкамп.-М.:Владос,2001-215с.
    20. История педагогики и образования: от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. А.И. Пискунова. М., 2001.
    21. Коломинский, Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста./ [Текст]Я.Л. Коломинский, Е.А.Панько. - М.: Просвещение., 2008- 252с.
    22. Лусканова, Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении./Н.Г.Лусканова. - М.: Мысль,2003-250с.
    23. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М., 2008.
    24. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте./ [Текст]А.К. Маркова.-М.: Сфера.,2003-220с.
    25. Нижегородцева, Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе./ [Текст]Н.В.Нижегородцева.,В.Д.Шадриков.-М.:Владос.,2002-258с.
    26. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста./ Под. Ред. Б.Д.Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: 2007 – 260с.
    27. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – Москва: Педагогика,2005.
    28. Психологическое развитие младших школьников./ Под ред. В.В.Давыдова.- М.:Просвещение.,2000-402с.
    29. Степанов Е.Н. Воспитательный процесс: изучение эффективности. - М.: Просвещение, 2011.
    30. Тихомирова, Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. /[Текст]Л.Ф. Тихомирова. - Ярославль.: Академия развития 2006г-354с.
    31. Хасан Б.И. Детская инициатива как образовательный эффект // Педагогика развития: Проблемы образовательных результатов (эффектов). Часть 1. – Красноярск, 2004.
    32. Черемошкина, Л.В. Развитие внимания детей. /[Текст]Л.В. Черемошкина. – Ярославль.: Популярное пособие для родителей и педагогов., - 200с.
    33. Шадриков, В.Д. Деятельность и способности /[Текст]В.Д. Шадриков.-М.: Просвещение.,2004-138с.
    34. Эльконин , Б.Д. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей. /[Текст]В.Д.Эльконин. –М.: Просвещение 2009-190с.
    "
logo

Другие работы