355266 работ
представлено на сайте
Творческие задания на уроках естествознания в школе

Курсовая Творческие задания на уроках естествознания в школе, номер: 11687

Номер: 11687
Количество страниц: 40
Автор: ok-1111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Творческие задания на уроках естествознания в школе , Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности домашнего задания в формировании познавательной активности младших школьников ...

Автор:

Дата публикации:

Творческие задания на уроках естествознания в школе
logo
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности домашнего задания в формировании познавательной активности младших школьников ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Психолого-педагогические особенности домашнего задания в формировании познавательной активности младших школьников
    1.1Особенности познавательной активности младших школьников
    1.2Творчество. Методы использования творческого домашнего задания
    1.3 Домашние задания
    Глава 2. Исследование по выявлению роли творческого домашнего задания в развитии познавательной активности учащихся на примере Синеутесовской СОШ
    2.1. Констатирующий
    2.2. Развивающий
    2.3. Контрольный
    Заключение
    Литература
    1. Алексеев С.В., Симонова Л. В. Идея целостности в системе экологического образова-ния младших школьников. //Начальная школа, 2001, №1. с.23
    2. Ахромеев А.М. Формирование экологического мышления в курсах физической географии. //География в школе, 2004, №6. с.34
    3. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. М., 2005. с.121
    4. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. Сто кроссвордов о растениях и животных. Ярославль: Академия развития, 2003. с.121
    5. Григорович Л.А. Педагогика и психология. - М., 2003г. с.67
    6. Захлебный А.М., Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников во вне-урочной работе. М., 2004. с.41
    7. Зверев И.Д. Организация экологического образования в школе. М., 2000. с.90
    8. Исаева Н.Н. Научить понимать и любить природу. //Начальная школа плюс и минус, 2000, №8. с.11
    9. Квасцова Л.С., Фролова Н. А. О некоторых аспектах экологического образования школьников. //Биология в школе, 2004, №3. с.12
    10. Клепинина З.А., Мельчаков Л. Ф. Природоведение. М.: Просвещение, 2004. с.65
    11. Климцова Т.А. Экология в начальной школе.//Начальная школа, 2000, №6. с.121
    12. Колесникова Г.И. Экологические экскурсии с младшими школьниками. //Начальная школа, 2005, №6. с.112
    13. Кравцов Г.Г. Игра как основа детского творчества. // Искусство в школе. 2004. № 2. С.124
    14. Косолапов Ю.А.. Нравственное воспитание учащихся в процессе перспективной деятельно-сти коллектива. // Нравственное воспитание школьников. - 2005. - №12. - с.52.
    15. Кочетов А.И. Организация самовоспитания школьников. - Минск, 2000г. с.97
    16. Кузнецов В.Н. Программы: Экология. М.: Просвещение, 2004.с.85
    17. Запорожец А.В. Игра и развитие ребенка. Психология и педагогика игры дошкольни-ка. М., 2004. с.91
    18. Левитман М.Х. Экология - предмет: интересно или нет? СПб.: СОЮЗ, 2004. с.65
    19. Мойснер Г.П. Всё начиналось с экологической тропы. //Начальная школа, 2005, №3. с.4
    20. Павленко Е.С. Экологическое образование и воспитание младших школьников. //Начальная школа, 2004, №5. с.7
    21. Пакулова В.М., Кузнецова В. И. Методика преподавания природоведения. М.: Про-свещение, 1999. с.156
    22. Педагогика. Учебное пособие для школьных педагогических училищ. Под редакцией Б. П. Есипова, 2005 г. с.186
    23. Пахомов А.П. Методические рекомендации по формированию у детей мотивации к овладению экологическими знаниями. //Начальная школа, 2005, №6. с.17
    24. Плешаков А.А. Природоведение в первом классе: Методические рекомендации к учебнику. М.: Просвещение, 2004. с.27
    25. Плешаков А.А. Экология для младших школьников. М.: Просвещение, 2005. с.76
    26. Программно-методические материалы. Природоведение. //Начальная школа. М.: Дрофа, 2004. с.93
    27. Ривкин Е.Ю. Экологизация школьного географического образования. //География в школе, 2003, №3.с.9
    28. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний/Под ред. Н.В. Зверевой. М.: Педагогика, 2003.с.121
    29. Рациональное сочетание методов развития деятельности школьников/Под ред. Н.П. Пальянова. Томск, 2005. с.94
    30. Симонова Л.П. Задания по экологии для младших школьников. //Начальная школа, 2004, №2. с.5
    31. Симонова Л.П. О перспективах развития экологического образования в начальной школе. //Начальная школа, 2003, №6. с.8
    32. Сорокоумова Е.А. Работа с учебным текстом экологического содержания. //Начальная школа, 2005, №6. с.7
    33. Суравегина И.Т. Школьная экология: задачи и функции. //Биология в школе, 2000, №3. с.8
    34. Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Как учить экологии. М.: Просвещение, 2005. с.156
    35. Тарасова Т.И. Экологическое образование младших школьников на межпредметной основе. //Начальная школа, 2000, №10,с.21
    36. Цветкова И.В. Экология для начальной школы: игры и проекты. М.: Академия разви-тия, 2004. с.112
    37. Шевчук Н.А. Мир вокруг нас. //Начальная школа плюс и минус, 2000, №8. с.9
    38. Экологическое воспитание школьников.//География в школе, №1, 2005г. с.7
    39. Лихачев Б.Т. Педагогика «Курс лекций». - М., 2004 г. с.138
    40. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. - М., 2001 г. c.111
    41. Седова Н.Е. Педагогика вокруг нас. - П-К., 2005г. с.98
    42. Средства воспитания (методический подход). // Классный руководитель. 2002. - № 3 – с.26-37.
    43. Формирование интереса к изучению у школьников/Под ред. Марковой О.К. М.: Педагогика, 2004.с.87
    44. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2000г. с.231
    45. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? Знание, серия «Педагогика и психология», 2005. № 11. с.8
    46. Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М., 2005. с.141
    47. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. //Вопросы психологии. 2001. № 4. С. 6–20.
logo

Другие работы