Номер: 11687
Количество страниц: 40
Автор: ok-1111
Курсовая Творческие задания на уроках естествознания в школе, номер: 11687
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности домашнего задания в формировании познавательной активности младших школьников
1.1Особенности познавательной активности младших школьников
1.2Творчество. Методы использования творческого домашнего задания
1.3 Домашние задания
Глава 2. Исследование по выявлению роли творческого домашнего задания в развитии познавательной активности учащихся на примере Синеутесовской СОШ
2.1. Констатирующий
2.2. Развивающий
2.3. Контрольный
Заключение
Литература
1. Алексеев С.В., Симонова Л. В. Идея целостности в системе экологического образова-ния младших школьников. //Начальная школа, 2001, №1. с.23
2. Ахромеев А.М. Формирование экологического мышления в курсах физической географии. //География в школе, 2004, №6. с.34
3. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. М., 2005. с.121
4. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. Сто кроссвордов о растениях и животных. Ярославль: Академия развития, 2003. с.121
5. Григорович Л.А. Педагогика и психология. - М., 2003г. с.67
6. Захлебный А.М., Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников во вне-урочной работе. М., 2004. с.41
7. Зверев И.Д. Организация экологического образования в школе. М., 2000. с.90
8. Исаева Н.Н. Научить понимать и любить природу. //Начальная школа плюс и минус, 2000, №8. с.11
9. Квасцова Л.С., Фролова Н. А. О некоторых аспектах экологического образования школьников. //Биология в школе, 2004, №3. с.12
10. Клепинина З.А., Мельчаков Л. Ф. Природоведение. М.: Просвещение, 2004. с.65
11. Климцова Т.А. Экология в начальной школе.//Начальная школа, 2000, №6. с.121
12. Колесникова Г.И. Экологические экскурсии с младшими школьниками. //Начальная школа, 2005, №6. с.112
13. Кравцов Г.Г. Игра как основа детского творчества. // Искусство в школе. 2004. № 2. С.124
14. Косолапов Ю.А.. Нравственное воспитание учащихся в процессе перспективной деятельно-сти коллектива. // Нравственное воспитание школьников. - 2005. - №12. - с.52.
15. Кочетов А.И. Организация самовоспитания школьников. - Минск, 2000г. с.97
16. Кузнецов В.Н. Программы: Экология. М.: Просвещение, 2004.с.85
17. Запорожец А.В. Игра и развитие ребенка. Психология и педагогика игры дошкольни-ка. М., 2004. с.91
18. Левитман М.Х. Экология - предмет: интересно или нет? СПб.: СОЮЗ, 2004. с.65
19. Мойснер Г.П. Всё начиналось с экологической тропы. //Начальная школа, 2005, №3. с.4
20. Павленко Е.С. Экологическое образование и воспитание младших школьников. //Начальная школа, 2004, №5. с.7
21. Пакулова В.М., Кузнецова В. И. Методика преподавания природоведения. М.: Про-свещение, 1999. с.156
22. Педагогика. Учебное пособие для школьных педагогических училищ. Под редакцией Б. П. Есипова, 2005 г. с.186
23. Пахомов А.П. Методические рекомендации по формированию у детей мотивации к овладению экологическими знаниями. //Начальная школа, 2005, №6. с.17
24. Плешаков А.А. Природоведение в первом классе: Методические рекомендации к учебнику. М.: Просвещение, 2004. с.27
25. Плешаков А.А. Экология для младших школьников. М.: Просвещение, 2005. с.76
26. Программно-методические материалы. Природоведение. //Начальная школа. М.: Дрофа, 2004. с.93
27. Ривкин Е.Ю. Экологизация школьного географического образования. //География в школе, 2003, №3.с.9
28. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний/Под ред. Н.В. Зверевой. М.: Педагогика, 2003.с.121
29. Рациональное сочетание методов развития деятельности школьников/Под ред. Н.П. Пальянова. Томск, 2005. с.94
30. Симонова Л.П. Задания по экологии для младших школьников. //Начальная школа, 2004, №2. с.5
31. Симонова Л.П. О перспективах развития экологического образования в начальной школе. //Начальная школа, 2003, №6. с.8
32. Сорокоумова Е.А. Работа с учебным текстом экологического содержания. //Начальная школа, 2005, №6. с.7
33. Суравегина И.Т. Школьная экология: задачи и функции. //Биология в школе, 2000, №3. с.8
34. Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Как учить экологии. М.: Просвещение, 2005. с.156
35. Тарасова Т.И. Экологическое образование младших школьников на межпредметной основе. //Начальная школа, 2000, №10,с.21
36. Цветкова И.В. Экология для начальной школы: игры и проекты. М.: Академия разви-тия, 2004. с.112
37. Шевчук Н.А. Мир вокруг нас. //Начальная школа плюс и минус, 2000, №8. с.9
38. Экологическое воспитание школьников.//География в школе, №1, 2005г. с.7
39. Лихачев Б.Т. Педагогика «Курс лекций». - М., 2004 г. с.138
40. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. - М., 2001 г. c.111
41. Седова Н.Е. Педагогика вокруг нас. - П-К., 2005г. с.98
42. Средства воспитания (методический подход). // Классный руководитель. 2002. - № 3 – с.26-37.
43. Формирование интереса к изучению у школьников/Под ред. Марковой О.К. М.: Педагогика, 2004.с.87
44. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2000г. с.231
45. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? Знание, серия «Педагогика и психология», 2005. № 11. с.8
46. Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М., 2005. с.141
47. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. //Вопросы психологии. 2001. № 4. С. 6–20.
Другие работы
390 руб.
390 руб.