Номер: 242779
Количество страниц: 26
Автор: marvel
Курсовая Творческая деятельность в системе дополнительного образования как профилактика асоциального поведения, номер: 242779
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы агрессивного поведения в школе 5
1.1 Агрессия и насилие как социокультурные явления 5
1.2 Формы и факторы агрессивных форм поведения 8
2 Место творческой деятельности в системе дополнительного образования как профилактики асоциального поведения 11
2.1 Дополнительное образование как часть учебного процесса 11
2.2 Анализ особенностей профилактики асоциального поведения в системе дополнительного образования 16
Заключение 22
Список использованных источников 24
Список использованных источников
1. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежина. - М.: Педагогика, 2012. – 353 с.
2. Гебос А.И.: Психологические условия формирования положительной мотивации к учению // Воспитание, обучение, психическое развитие: Тез. докл. к V Всесоюз. съезду психологов. Ч. 1. - М.: Знание, 2013. – 536 с.
3. Губанова М.И. Педагогическое взаимодействие / М. И. Губанова – Кемерово, 2012. – 213 c.
4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Цитадель, 1998. – 4472 с.
5. Денисова, О. П. Психология и педагогика: учеб. пособие / О. П. Денисова: РАО; МПСИ. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 235 с.
6. Диагностика и коррекция психического развития школьника: Учеб. пособие / Я.Л. Коломинский. Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Минск.: Унiверсiтэцкае, 1997. – 237 с.
7. Дубровина, И. В. Психологическая служба образования: организация и управление / И. В. Дубровина, д-р психол. наук, проф. // Вестник практич. психологии образования. – 2007. - № 1. – С. 56 – 63.
8. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: [учеб. пособие для вузов по спец. 050706 «Педагогика и психология»] / В. И. Загвязинский, Атаханов. – 5-е изд. испр. – М.: Академия, 2008. – 206 с.
9. Колисниченко, Т.А. Познавательное развитие детей школьного возраста. Автореферат / Т.А. Колисниченко. – Челябинск, 2015. – 327 с.
10. Левитская, А. А. Задачи и перспективы психологической службы в системе образования / А. А. Левитская // Вестник практической психологии образования. – 2007. - № 1. – С. 4 - 7.
11. Лобынько, Л.В. Школьное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы: метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л.В. Лобынько, Н. В. Авраменко. – Минск: Зорны верасень, 2007. – 56 с.
12. Ломов, Б. Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии / Б. Ф. Ломов; ред. сост. и авт. коммент. В. А. Барабанщиков. – М.: Педагогика, 1991. – 286 с., ил.
13. Малютина, Е.В. Педагогическое содействие становлению образа Я ребенка школьного возраста в образовательном процессе. Автореферат. / Е.В. Малютина. – Челябинск , 2014. – 99 с.
14. Маркова А.К. и др. Мотивация учения и ее воспитание у школьников / Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. - М.: Педагогика, 2013. – 336 с.
15. Маслоу А. Мотивация и личность: Пер с англ. — СПб.: Евразия, 2011. – 469 с.
16. Пахальян, В.Э. Психопрофилактика в практической психологии образования: Учебное пособие / В.Э. Пахальян. - М.: ПЕР СЭ, 2003. – 208 с.
17. Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития / Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – С. 61-68.
18. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка школьного возраста в образовательном процессе: монография / под ред. Л. В. Трубайчук. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 202 с.
19. Резник Ю.М. Социокультурный подход как методология исследований / Ю.М. Резник. Вопросы социальной теории. – 2008. – 1(2) – С. 305-328.
20. Ризаева, Л.М. Формирование познавательного интереса детей старшего школьного возраста к диалогу культур (на материале русскоязычной и англоязычной культур). Автореферат / Л.М. Ризаева. – Челябинск , 2014. – 241 с.
21. Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2010. - № 3. – С. 57 – 64.
22. Степанова, М. А. Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2014. - № 4. – С. 91 – 100.
23. Фельдштейн, Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д. И. Фельдштейн. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 366 с.
24. Хеккаузен X. Мотивация и деятельности. — М.: Просвещение, 2014. – 546 с.
25. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза / В.Ф. Шаталов. – Архангельск.: Северо-западное книжное издательство, 1990. – 383 с.
26. Шишова, Т.Л. Страхи – это серьезно: эмоционально развивающие игры и задания. – М.: Издат дом «Искатель», 1997. - 94 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.