355266 работ
представлено на сайте
Творческая деятельность в системе дополнительного образования как профилактика асоциального поведения

Курсовая Творческая деятельность в системе дополнительного образования как профилактика асоциального поведения, номер: 242779

Номер: 242779
Количество страниц: 26
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Творческая деятельность в системе дополнительного образования как профилактика асоциального поведения , "Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы агрессивного поведения в школе 5
1.1 Агрессия и насилие как социокуль...

Автор:

Дата публикации:

Творческая деятельность в системе дополнительного образования как профилактика асоциального поведения
logo
"Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы агрессивного поведения в школе 5
1.1 Агрессия и насилие как социокуль...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические основы агрессивного поведения в школе 5
    1.1 Агрессия и насилие как социокультурные явления 5
    1.2 Формы и факторы агрессивных форм поведения 8
    2 Место творческой деятельности в системе дополнительного образования как профилактики асоциального поведения 11
    2.1 Дополнительное образование как часть учебного процесса 11
    2.2 Анализ особенностей профилактики асоциального поведения в системе дополнительного образования 16
    Заключение 22
    Список использованных источников 24

    Список использованных источников


    1. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежина. - М.: Педагогика, 2012. – 353 с.
    2. Гебос А.И.: Психологические условия формирования положительной мотивации к учению // Воспитание, обучение, психическое развитие: Тез. докл. к V Всесоюз. съезду психологов. Ч. 1. - М.: Знание, 2013. – 536 с.
    3. Губанова М.И. Педагогическое взаимодействие / М. И. Губанова – Кемерово, 2012. – 213 c.
    4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Цитадель, 1998. – 4472 с.
    5. Денисова, О. П. Психология и педагогика: учеб. пособие / О. П. Денисова: РАО; МПСИ. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 235 с.
    6. Диагностика и коррекция психического развития школьника: Учеб. пособие / Я.Л. Коломинский. Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Минск.: Унiверсiтэцкае, 1997. – 237 с.
    7. Дубровина, И. В. Психологическая служба образования: организация и управление / И. В. Дубровина, д-р психол. наук, проф. // Вестник практич. психологии образования. – 2007. - № 1. – С. 56 – 63.
    8. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: [учеб. пособие для вузов по спец. 050706 «Педагогика и психология»] / В. И. Загвязинский, Атаханов. – 5-е изд. испр. – М.: Академия, 2008. – 206 с.
    9. Колисниченко, Т.А. Познавательное развитие детей школьного возраста. Автореферат / Т.А. Колисниченко. – Челябинск, 2015. – 327 с.
    10. Левитская, А. А. Задачи и перспективы психологической службы в системе образования / А. А. Левитская // Вестник практической психологии образования. – 2007. - № 1. – С. 4 - 7.
    11. Лобынько, Л.В. Школьное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы: метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л.В. Лобынько, Н. В. Авраменко. – Минск: Зорны верасень, 2007. – 56 с.
    12. Ломов, Б. Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии / Б. Ф. Ломов; ред. сост. и авт. коммент. В. А. Барабанщиков. – М.: Педагогика, 1991. – 286 с., ил.
    13. Малютина, Е.В. Педагогическое содействие становлению образа Я ребенка школьного возраста в образовательном процессе. Автореферат. / Е.В. Малютина. – Челябинск , 2014. – 99 с.
    14. Маркова А.К. и др. Мотивация учения и ее воспитание у школьников / Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. - М.: Педагогика, 2013. – 336 с.
    15. Маслоу А. Мотивация и личность: Пер с англ. — СПб.: Евразия, 2011. – 469 с.
    16. Пахальян, В.Э. Психопрофилактика в практической психологии образования: Учебное пособие / В.Э. Пахальян. - М.: ПЕР СЭ, 2003. – 208 с.
    17. Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития / Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – С. 61-68.
    18. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка школьного возраста в образовательном процессе: монография / под ред. Л. В. Трубайчук. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 202 с.
    19. Резник Ю.М. Социокультурный подход как методология исследований / Ю.М. Резник. Вопросы социальной теории. – 2008. – 1(2) – С. 305-328.
    20. Ризаева, Л.М. Формирование познавательного интереса детей старшего школьного возраста к диалогу культур (на материале русскоязычной и англоязычной культур). Автореферат / Л.М. Ризаева. – Челябинск , 2014. – 241 с.
    21. Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2010. - № 3. – С. 57 – 64.
    22. Степанова, М. А. Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2014. - № 4. – С. 91 – 100.
    23. Фельдштейн, Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д. И. Фельдштейн. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 366 с.
    24. Хеккаузен X. Мотивация и деятельности. — М.: Просвещение, 2014. – 546 с.
    25. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза / В.Ф. Шаталов. – Архангельск.: Северо-западное книжное издательство, 1990. – 383 с.
    26. Шишова, Т.Л. Страхи – это серьезно: эмоционально развивающие игры и задания. – М.: Издат дом «Искатель», 1997. - 94 с.

    "
logo

Другие работы