355266 работ
представлено на сайте
Туроператорская и турагентская деятельность. Турпродукт как результат агентско-операторского производства

Отчет по практике Туроператорская и турагентская деятельность. Турпродукт как результат агентско-операторского производства, номер: 223935

Номер: 223935
Количество страниц: 7
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Туроператорская и турагентская деятельность. Турпродукт как результат агентско-операторского производства , "ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

ТУРОПЕРАТОРСКАЯ И ТУРАГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ТУРПРОДУКТ КАК РЕЗУЛЬТАТ АГЕНТСКО-ОПЕРАТОРСКОГО П...

Автор:

Дата публикации:

Туроператорская и турагентская деятельность. Турпродукт как результат агентско-операторского производства
logo
"ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

ТУРОПЕРАТОРСКАЯ И ТУРАГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ТУРПРОДУКТ КАК РЕЗУЛЬТАТ АГЕНТСКО-ОПЕРАТОРСКОГО П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

    ТУРОПЕРАТОРСКАЯ И ТУРАГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
    ТУРПРОДУКТ КАК РЕЗУЛЬТАТ АГЕНТСКО-ОПЕРАТОРСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

    Порядок выполнения работы:
    Подготовить обзор-эссе по одному из перечисленных ниже вопрсов. Работу сопроводить иллюстрациями, тематической инфографикой, современными статистическими данными. Список использованных источников информации – обязателен.

    Вариант 8. Жизненный цикл турпродукта. Структура и уровни турпродукта

    Список использованных источников
    1. Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 464 с.
    2. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 3-е, перераб. и дополн.. - М., 2008. - 448 с.
    3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 352 с.
    4. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
    5. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2004 г. - 410 с.
    6. Лобанова С.Н. Маркетинговые особенности жизненного цикла туристического продукта Вестник Университета. Государственный университет управления. Теоретический и научно-методический журнал. -2010. - № 6. - С. 111 - 115.
    7. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. - М.: Спорт и туризм, 2007. - 360 с
    8. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2006 г. - 580 с.
    "
logo

Другие работы