Номер: 223935
Количество страниц: 7
Автор: marvel
Отчет по практике Туроператорская и турагентская деятельность. Турпродукт как результат агентско-операторского производства, номер: 223935
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
ТУРОПЕРАТОРСКАЯ И ТУРАГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ТУРПРОДУКТ КАК РЕЗУЛЬТАТ АГЕНТСКО-ОПЕРАТОРСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
Порядок выполнения работы:
Подготовить обзор-эссе по одному из перечисленных ниже вопрсов. Работу сопроводить иллюстрациями, тематической инфографикой, современными статистическими данными. Список использованных источников информации – обязателен.
Вариант 8. Жизненный цикл турпродукта. Структура и уровни турпродукта
Список использованных источников
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 464 с.
2. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 3-е, перераб. и дополн.. - М., 2008. - 448 с.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 352 с.
4. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
5. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2004 г. - 410 с.
6. Лобанова С.Н. Маркетинговые особенности жизненного цикла туристического продукта Вестник Университета. Государственный университет управления. Теоретический и научно-методический журнал. -2010. - № 6. - С. 111 - 115.
7. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. - М.: Спорт и туризм, 2007. - 360 с
8. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2006 г. - 580 с.
"