355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Туризм Вопросы к ГОСам 34в, номер: 43547

Номер: 43547
Количество страниц: 87
Автор: marvel
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Туризм Вопросы к ГОСам 34в , "1.Туристическая организация и ее система целей. Понятие миссии организации 4
Система целей складывается из миссии, совокупности взаи...

Автор:

Дата публикации:

Туризм Вопросы к ГОСам 34в
logo
"1.Туристическая организация и ее система целей. Понятие миссии организации 4
Система целей складывается из миссии, совокупности взаи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1.Туристическая организация и ее система целей. Понятие миссии организации 4
    Система целей складывается из миссии, совокупности взаимосвязанных целей и ограничений внешней среды. Подразделение предприятий имеет стратегию, входящую в корпоративную стратегию, поэтому мы рассмотрим их в совокупности. 4
    Выявление миссии организации — центрального момента всей системы целей организации — сталкивается с рядом трудностей. В большинстве случаев миссия не является четко выраженной, формализованной, чаще всего это скрытые разрозненные предположения об основах существования организации. Миссия определяется несколькими признаками: 4
    2.Внешняя среда туристической организации, основные элементы. 6
    3.Мотивация и ее значение в деятельности фирмы. Теории мотивации. 9
    4.Юридическая и социальная ответственность туристического бизнеса 12
    5.Продвижение туристского продукта. Собственное бюро продаж и агентская сеть. 13
    6.Типы Шенгенских виз. Правила получения Шенгенской визы. 16
    7.Порядок работы менеджера турфиры с туристом. 19
    8.Страхование в туризме 21
    9.Этапы развития мирового туризма 23
    10.Зарождение и развитие российского туризма. Периоды развития российского туризма 25
    1962 год 25
    1972 год 26
    1976 год 26
    11.Административно-нормативный и переходный периоды российского туризма. 27
    12.Особенности и различия туроператорской и турагентской деятельности 30
    Основные различия м/у То и ТА: 31
    13.Функция туроператора. 32
    14.Особенности и недостатки заказных и инклюзив-туров. Основные и дополнительные услуги. 33
    15.Программа обслуживания. Порядок ее составления 35
    16.Переговоры и заключение договора между инициативным и рецептивным туроператорм. Основные позиции. 37
    17.Виды договоров с гостиничными предприятиями, их состав и особенности. 38
    18.Специфические особенности договора с автотранспортным предприятием. 39
    19.Чартерные перевозки. Договор туроператора с авиакомпанией на чартерные перевозки туристов. 40
    20.Маршрут . Виды маршрутов. 48
    21.Варианты и формы обслуживания питанием туристов. 50
    22.Технологическая документация, ее состав и содержание 53
    23.Виды паспортов. 53
    24.Виды приглашений и виз для поездки в другую страну. 55
    25.Показатели развития туризма. 57
    26.Издержки производства туристского продукта. 59
    27.Структура цены на туристский продукт и факторы на нее влияющие. 67
    28.Количественная характеристика трудовых ресурсов. 72
    Хар-р труда работников скс: 72
    Требования к персоналу: 72
    29.Виды рыночного предложения компании. Понятие услуги и ее основные характеристики 73
    30.Процесс предоставления услуги: типы взаимодействия клиента с различными аспектами сферы производства услуг. 77
    31.Издержки использования в сфере услуг. Общая стоимость приобретения услуги. 78
    32.Маркетинговая среда турфирмы. 84
    Функции тур. маркетинга: 84
    Основные исследовательские задачи: 84
    Содержание маркетинга: 84
    Цели мар-га: 84
    Цели маркетинговых исследований: 84
    Методы маркетинговых исследований: 85
    33.Сегментация рынка и определение целевого рынка в индустрии туризма. 86
    Признаки: 86
    34.Продкт. Уровни продукта в туризме. Система предоставления продукта 87
    "
logo

Другие работы