Номер: 43547
Количество страниц: 87
Автор: marvel
Ответ на ГОСы Туризм Вопросы к ГОСам 34в, номер: 43547
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1.Туристическая организация и ее система целей. Понятие миссии организации 4
Система целей складывается из миссии, совокупности взаимосвязанных целей и ограничений внешней среды. Подразделение предприятий имеет стратегию, входящую в корпоративную стратегию, поэтому мы рассмотрим их в совокупности. 4
Выявление миссии организации — центрального момента всей системы целей организации — сталкивается с рядом трудностей. В большинстве случаев миссия не является четко выраженной, формализованной, чаще всего это скрытые разрозненные предположения об основах существования организации. Миссия определяется несколькими признаками: 4
2.Внешняя среда туристической организации, основные элементы. 6
3.Мотивация и ее значение в деятельности фирмы. Теории мотивации. 9
4.Юридическая и социальная ответственность туристического бизнеса 12
5.Продвижение туристского продукта. Собственное бюро продаж и агентская сеть. 13
6.Типы Шенгенских виз. Правила получения Шенгенской визы. 16
7.Порядок работы менеджера турфиры с туристом. 19
8.Страхование в туризме 21
9.Этапы развития мирового туризма 23
10.Зарождение и развитие российского туризма. Периоды развития российского туризма 25
1962 год 25
1972 год 26
1976 год 26
11.Административно-нормативный и переходный периоды российского туризма. 27
12.Особенности и различия туроператорской и турагентской деятельности 30
Основные различия м/у То и ТА: 31
13.Функция туроператора. 32
14.Особенности и недостатки заказных и инклюзив-туров. Основные и дополнительные услуги. 33
15.Программа обслуживания. Порядок ее составления 35
16.Переговоры и заключение договора между инициативным и рецептивным туроператорм. Основные позиции. 37
17.Виды договоров с гостиничными предприятиями, их состав и особенности. 38
18.Специфические особенности договора с автотранспортным предприятием. 39
19.Чартерные перевозки. Договор туроператора с авиакомпанией на чартерные перевозки туристов. 40
20.Маршрут . Виды маршрутов. 48
21.Варианты и формы обслуживания питанием туристов. 50
22.Технологическая документация, ее состав и содержание 53
23.Виды паспортов. 53
24.Виды приглашений и виз для поездки в другую страну. 55
25.Показатели развития туризма. 57
26.Издержки производства туристского продукта. 59
27.Структура цены на туристский продукт и факторы на нее влияющие. 67
28.Количественная характеристика трудовых ресурсов. 72
Хар-р труда работников скс: 72
Требования к персоналу: 72
29.Виды рыночного предложения компании. Понятие услуги и ее основные характеристики 73
30.Процесс предоставления услуги: типы взаимодействия клиента с различными аспектами сферы производства услуг. 77
31.Издержки использования в сфере услуг. Общая стоимость приобретения услуги. 78
32.Маркетинговая среда турфирмы. 84
Функции тур. маркетинга: 84
Основные исследовательские задачи: 84
Содержание маркетинга: 84
Цели мар-га: 84
Цели маркетинговых исследований: 84
Методы маркетинговых исследований: 85
33.Сегментация рынка и определение целевого рынка в индустрии туризма. 86
Признаки: 86
34.Продкт. Уровни продукта в туризме. Система предоставления продукта 87
"