Номер: 251518
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
Контрольная Туристские услуги, номер: 251518
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………………………………………….…………...3
1. Туристский продукт в деятельности туроператора………………..……………5
1.1 Особенности и свойства туристского продукта…………………….………….5
1.2 Структура туристского продукта…………………………………...………….10
2. Рынок туристских услуг………………………………………………..………..19
2.1 Понятие туристических услуг…………………………………..……………..19
2.2 Структура рынка туристских услуг…………………...……………………….21
Заключение……………………………………………….…………………………26
Список использованной литературы………………………………………………29
1. Александрова А.Ю. «Структура туристского рынка» - М: Пресс-Соло, 2012. – 356 с.
2. Балабанов И. Т. «Экономика туризма» -М: Финансы и статистика, 2012. – 176 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Невский фонд, 2012. – 320 с.
4. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма.–М.: Академия, 2015.–192 с.
5. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса: Учеб. пособие. – Одесса: Черноморье, 2007. – 160 с.
6. Горбылева З.М. Экономика туризма. Практикум: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2012. – 144 с.
7. Ефремова М.В. «Основы технологи туристского бизнеса» - М: Ось 89, 2009. – 560 с.
8. Зорина Г.И. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.И. Ильина, Е.В. Мошняга. – М.: Советский спорт, 2010. – 224 с.
9. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2014. – 410 с.
10. Ильина Е.Н. «Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес». – М: РМАТ, 2008. – 546 с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 644 с.
12. Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» - СПб: Герда, 2014. – 310 с.
13. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика,2015. – 288 с.
14. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 496 с.
15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 1063 с.
16. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2015. – 152 с.
17. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - СПб: «Питер Пресс», 2011. – 480 с.
18. Сапрунова В. «Туризм: эволюция, структура, маркетинг»- М.: «Ось - 89», 2008. – 376 с.
19. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 400 с.
20. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. /Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А. Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2010. – 400 с.
21. Шматько Л.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Москва, Ростов-на-Дону: «МарТ», 2015. – 352 с.