355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Туристские услуги, номер: 251518

Номер: 251518
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Туристские услуги , Введение………………………………………………………………….…………...3
1. Туристский продукт в деятельности туроператора………………..……………5
1.1 Особенности и свой...

Автор:

Дата публикации:

Туристские услуги
logo
Введение………………………………………………………………….…………...3
1. Туристский продукт в деятельности туроператора………………..……………5
1.1 Особенности и свой...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………….…………...3
    1. Туристский продукт в деятельности туроператора………………..……………5
    1.1 Особенности и свойства туристского продукта…………………….………….5
    1.2 Структура туристского продукта…………………………………...………….10
    2. Рынок туристских услуг………………………………………………..………..19
    2.1 Понятие туристических услуг…………………………………..……………..19
    2.2 Структура рынка туристских услуг…………………...……………………….21
    Заключение……………………………………………….…………………………26
    Список использованной литературы………………………………………………29

    1. Александрова А.Ю. «Структура туристского рынка» - М: Пресс-Соло, 2012. – 356 с.
    2. Балабанов И. Т. «Экономика туризма» -М: Финансы и статистика, 2012. – 176 с.
    3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Невский фонд, 2012. – 320 с.
    4. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма.–М.: Академия, 2015.–192 с.
    5. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса: Учеб. пособие. – Одесса: Черноморье, 2007. – 160 с.
    6. Горбылева З.М. Экономика туризма. Практикум: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2012. – 144 с.
    7. Ефремова М.В. «Основы технологи туристского бизнеса» - М: Ось 89, 2009. – 560 с.
    8. Зорина Г.И. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.И. Ильина, Е.В. Мошняга. – М.: Советский спорт, 2010. – 224 с.
    9. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2014. – 410 с.
    10. Ильина Е.Н. «Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес». – М: РМАТ, 2008. – 546 с.
    11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 644 с.
    12. Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» - СПб: Герда, 2014. – 310 с.
    13. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика,2015. – 288 с.
    14. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 496 с.
    15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 1063 с.
    16. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2015. – 152 с.
    17. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - СПб: «Питер Пресс», 2011. – 480 с.
    18. Сапрунова В. «Туризм: эволюция, структура, маркетинг»- М.: «Ось - 89», 2008. – 376 с.
    19. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 400 с.
    20. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. /Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А. Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2010. – 400 с.
    21. Шматько Л.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Москва, Ростов-на-Дону: «МарТ», 2015. – 352 с.
logo

Другие работы