Номер: 271043
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
Курсовая Туристские мотивации и их влияния на технологии продажи труда, номер: 271043
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Место мотивации и потребностей в процессе активации деятельности………………………………………………………………...………..5
2. Особенности мотивации в туризме……………………………………………10
3. Мотивация выбора туристического продукта……………………..…………15
4. Основные методы исследования туристической мотивации………………..23
Заключение…………………………………………………………………………31
Список использованной литературы…………………………………….………33
1. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. - М: Пресс-Соло, 2012. – 356 с.
2. Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2012. – 453 с.
3. Балабанов И. Т. Экономика туризма. -М: Финансы и статистика, 2012. – 176 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Невский фонд, 2012. – 320 с.
5. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма.–М.: Академия, 2015.–192 с.
6. Володькин М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – К.: Знання-Прес, 2012. – 149 с.
7. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса: Учеб. пособие. – Одесса: Черноморье, 2011. – 160 с.
8. Горбылева З.М. Экономика туризма. Практикум: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2012. – 144 с.
9. Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. пособие / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев; Под ред. И.А. Рябовой. – М.: КНОРУС, 2015. – 576 с.
10. Ефремова М.В. Основы технологи туристского бизнеса. - М: Ось 89, 2009. – 560 с.
11. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. - М: Советский спорт, 2014. – 410 с.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 644 с.
13. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. - СПб: Герда, 2014. – 310 с.
14. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. - М: Финансы и статистика, 2013. – 432 с.
15. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика,2015. – 288 с.
16. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 496 с.
17. Козырев В.М. Основы современной экономики. – М. Финансы и статистика, 2011. – 463 с.
18. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 1063 с.
19. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2015. – 152 с.
20. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М: Финансы и статистика, 2010. – 378 с.
21. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб: «Питер Пресс», 2011. – 480 с.
22. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: «Ось - 89», 2008. – 376 с.
23. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 400 с.
24. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. /Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А. Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2010. – 400 с.
25. Шматько Л.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Москва, Ростов-на-Дону: «МарТ», 2015. – 352 с.
26. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. - М: РДЛ, 2012. – 370 с.