355266 работ
представлено на сайте
Туристские мотивации и их влияния на технологии продажи труда

Курсовая Туристские мотивации и их влияния на технологии продажи труда, номер: 271043

Номер: 271043
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Туристские мотивации и их влияния на технологии продажи труда , Введение……………………………………………………………………………...3
1. Место мотивации и потребностей в процессе активации деятельности………………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Туристские мотивации и их влияния на технологии продажи труда
logo
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Место мотивации и потребностей в процессе активации деятельности………………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………...3
    1. Место мотивации и потребностей в процессе активации деятельности………………………………………………………………...………..5
    2. Особенности мотивации в туризме……………………………………………10
    3. Мотивация выбора туристического продукта……………………..…………15
    4. Основные методы исследования туристической мотивации………………..23
    Заключение…………………………………………………………………………31
    Список использованной литературы…………………………………….………33

    1. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. - М: Пресс-Соло, 2012. – 356 с.
    2. Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2012. – 453 с.
    3. Балабанов И. Т. Экономика туризма. -М: Финансы и статистика, 2012. – 176 с.
    4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Невский фонд, 2012. – 320 с.
    5. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма.–М.: Академия, 2015.–192 с.
    6. Володькин М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – К.: Знання-Прес, 2012. – 149 с.
    7. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса: Учеб. пособие. – Одесса: Черноморье, 2011. – 160 с.
    8. Горбылева З.М. Экономика туризма. Практикум: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2012. – 144 с.
    9. Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. пособие / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев; Под ред. И.А. Рябовой. – М.: КНОРУС, 2015. – 576 с.
    10. Ефремова М.В. Основы технологи туристского бизнеса. - М: Ось 89, 2009. – 560 с.
    11. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. - М: Советский спорт, 2014. – 410 с.
    12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 644 с.
    13. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. - СПб: Герда, 2014. – 310 с.
    14. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. - М: Финансы и статистика, 2013. – 432 с.
    15. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика,2015. – 288 с.
    16. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 496 с.
    17. Козырев В.М. Основы современной экономики. – М. Финансы и статистика, 2011. – 463 с.
    18. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 1063 с.
    19. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2015. – 152 с.
    20. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М: Финансы и статистика, 2010. – 378 с.
    21. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб: «Питер Пресс», 2011. – 480 с.
    22. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: «Ось - 89», 2008. – 376 с.
    23. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 400 с.
    24. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. /Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А. Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2010. – 400 с.
    25. Шматько Л.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Москва, Ростов-на-Дону: «МарТ», 2015. – 352 с.
    26. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. - М: РДЛ, 2012. – 370 с.
logo

Другие работы