355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Туристская характеристика Испании, номер: 110514

Номер: 110514
Количество страниц: 43
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Туристская характеристика Испании , "
Введение 3
Глава 1. Туристская характеристика Испании 5
1.1. Природные факторы развития туризма в Испании 5
1. 2. Культ...

Автор:

Дата публикации:

Туристская характеристика Испании
logo
"
Введение 3
Глава 1. Туристская характеристика Испании 5
1.1. Природные факторы развития туризма в Испании 5
1. 2. Культ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Глава 1. Туристская характеристика Испании 5
    1.1. Природные факторы развития туризма в Испании 5
    1. 2. Культурно-исторические и социально-экономические факторы развития туризма в Испании 10
    1.3. Виды туризма в Испании 14
    Глава 2. Туристические центры Испании 16
    2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании. 16
    2.2. Центры испанского туризма 20
    Глава 3. Проблема и перспектива развития туризма в Испании 28
    3.1. Развитие туров в Испанию 28
    3.2. Статистика туризма в Испании 31
    Заключение 37
    Список используемой литературы 39
    Приложение 1 41
    Приложение 2 42
    Приложение 3 43
    1. Александрова А.Ю. Международный туризм.- М.: ИНФРА-М, 2007.- 456 С.
    2. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М.: ЭКСМО, 2007.- 456 с.
    3. Выезжающему за границу. Справочник. – М.: Вече, 2007.- 345 С.
    4. Зорин И. В. Квартальнов В. А. Туристский словарь.- М.: ИНФРА-М, 2005.- 256 С.
    5. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме – М.: Экономика,2006.- 234 с.
    6. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2005.- 256 с.
    7. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие.-М.:Ось-89, 2004. – 192 с.
    8. Здоров А.Б., Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 462 с.
    9. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 364 с.
    10. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2006- 316с.

    11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 1999. – 644 с.
    12. Квартальнов В. А. Иностранный туризм.- М.: Владос, 2005.- 356 с.
    13. Киселев А.В. Испания/Espana.- М.: ИНФРА-М, 2006, 456 с.
    14. Основы туристской деятельности./. Под ред. Зорина Г. И..- СПБ.: Питер, 2004.- 489 с.
    15. Менеджмент туризма: учеб. для вузов/ А.Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2005, 378 с.
    16. Папирян. Г. А. Международные экономические отношения. Экономика туризма.- М.: Экономика, 2006.- 345 с.
    17. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.:Экономика,2007.–86с.
    18. Пузанова С.П. Международный туристический бизнес. - М.: Спорт,2008. – 352 с.
    19. Путеводитель – Испания- М.: Эксмо, 2006.- 123 с.
    20. Романов А.А. География туризма: Учеб. пособие. - М.: Сов. спорт, 2005. - 463с.
    21. Сенин В. С. Введение в туризм: Учебное пособие. – М.: Просвещение-АСТ,2007. – 328 с.
    22. Социально-экономическая география зарубежного мира. Под ред. В.В. Выльского. – М.: ИНФРА-М, 2006.- 456 С.
    23. Туристическая отрасль. http://subsribe.ru/archive/rest trevel.turnews
    24. Туризм: экономика и социальное развитие. – М. :Финансы и статистика, 2005. – 304 с.
    25. Янкевич В. С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. — М.: ИНФРА-М, 2006. –434 С.


    "
logo

Другие работы