355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Туристический сервис, номер: 219352

Номер: 219352
Количество страниц: 26
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Туристический сервис , "ГЛАВА 1. История туризма, содержание и основные понятия 4
ГЛАВА 2. Туристический сервис 10
2.1 Сущность сервисного обслужив...

Автор:

Дата публикации:

Туристический сервис
logo
"ГЛАВА 1. История туризма, содержание и основные понятия 4
ГЛАВА 2. Туристический сервис 10
2.1 Сущность сервисного обслужив...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ГЛАВА 1. История туризма, содержание и основные понятия 4
    ГЛАВА 2. Туристический сервис 10
    2.1 Сущность сервисного обслуживания 10
    2.2 Особенности работы гостиничного сервиса 13
    2.3 Суть ресторанного сервиса 17
    2.4 Сервисные инновации туристических предприятий 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Агеева Н.Н. Организационно-экономический механизм формирования рынка туристских услуг: - Автореф. дис. канд. экон. наук.08.00.05 / Н. Н. Агеева. – М.: СВП-ПЛЮС, 2011. – 860 с.
    2. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: Перевозки / М.Б.Биржаков, В.И.Никифоров. – СПб.: Изд.дом «Герда», 2011. – 400 с.
    3. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2008. – 365 с.
    4. Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем / А. Вайнцвейг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009.-№1. – С. 49-60.
    5. Жукова Н. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / Н. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 199 с.
    6. Зорин В. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / В. В. Зорин, Каверина Т., В. А. Квартальнов и др. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 287 с.
    7. Карнаухова В. К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская. – Ростов н / Д: МарТ, 2011. – 254 с.
    8. Квартальнов С. А. Туризм / С. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 315 с.
    9. Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2008. – 512 с.
    10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2011. – 208 с.
    11. Романович Ж. А. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев. - 4-е изд., Испр. и доп. – Москва: Дашков и К, 2008. – 276 с.
    12. Саак А. Е. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учебное пособие / А. Е. Саак, М. В. Якименко. – Санкт Петербург: Питер, 2008. – 432 с.
    13. Сервисная деятельность: Учебное пособие / под ред. Романовича В. К. – СПб.: Питер, 2010. – 156 с.
    14. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А. В. Сорокина. – Москва: Альфа-М, Инфра-М, 2012. – 304 с.
    15. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В. Г. Федцов. - Изд. 2. – Ростов н/Дону: Феникс, 2008. – 503 с.

    "
logo

Другие работы