355266 работ
представлено на сайте
Туристическая компания «Центральное Бюро путешествий»

Отчет по практике Туристическая компания «Центральное Бюро путешествий», номер: 349659

Номер: 349659
Количество страниц: 31
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Туристическая компания «Центральное Бюро путешествий» , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...4
1. Характеристика деятельности туристских организаций…………………….5

Автор:

Дата публикации:

Туристическая компания «Центральное Бюро путешествий»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...4
1. Характеристика деятельности туристских организаций…………………….5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………...4
    1. Характеристика деятельности туристских организаций…………………….5
    2. Качество услуг и определение потребностей туриста……………………….8
    3. Обеспечение безопасности туристов на маршруте…………………………15
    4. Организация досуга туристов………………………………………………...18
    5. Организация работы при наступлении чрезвычайных и экстремальных ситуаций………………………………………………………………………….19
    Заключение……………………………………………………………………….25

    Список использованных источников…………………………………………...26

    1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, № 49, ст. 5491
    2. Забержинский Б.Э., Карева Н.В. Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – № 1. – c. 99 110.
    3. Колочева В.В. Реализация принципа менеджмента качества «Лидерство» в туристских организациях // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – c. 138 148.
    4. Крюков В.Ю. Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2016. – № 1. – c. 133 144.
    5. Колочева В.В. Особенности оценки качества туристских услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21.
    6. Yachin J.M. The ̳customer journey‘: Learning from customers in tourism experience encounters // Tourism Management Perspectives. Vol. 28, October. 2018, P. 201-210.
    7. Parikshat S. Manhas, Lalita A. Manrai, Ajay K. Manrai. Role of tourist destination development in building its brand image: A conceptual model // Journal of Economics,
    8. Finance and Administrative Science. Volume 21, Issue 40, June 2016. P. 25-29.
    9. Sørensen F., Jensen J.F. Value creation and knowledge development in tourism experience encounters. Tourism Management, 46 (2015), pp. 336 - 346.
    10. Yachin J.M. The ̳customer journey‘: Learning from customers in tourism experience encounters // Tourism Management Perspectives. Vol. 28, October. 2018, P. 201-210.

    Приложения……………………………………………………………………...28"
logo

Другие работы