355266 работ
представлено на сайте
Цифровые образовательные ресурсы на уроках информатики в основной школе

Курсовая Цифровые образовательные ресурсы на уроках информатики в основной школе, номер: 311035

Номер: 311035
Количество страниц: 38
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Цифровые образовательные ресурсы на уроках информатики в основной школе , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования образовательных ресурсов в основной школе 6
1.1. Рол...

Автор:

Дата публикации:

Цифровые образовательные ресурсы на уроках информатики в основной школе
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования образовательных ресурсов в основной школе 6
1.1. Рол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования образовательных ресурсов в основной школе 6
    1.1. Роль цифровых образовательных ресурсов 6
    1.2 Классификации цифровых образовательных ресурсов 10
    Глава 2. Практическое использование цифровых образовательных ресурсов в основной школе 17
    2.1 Диагностика эффективности применения цифровых образовательных ресурсов 17
    2.2 Разработать технологическую карту урока информатики с применением цифровых образовательных ресурсов 23
    Заключение 24
    Список использованных источников и литературы 27

    Список использованных источников и литературы
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. №7. Ст. 951.
    2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2018. №3. Ст. 3951.
    3. Абдулаев Э.Н. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта. // Эксперимент и инновации в школе 2012. № 2. С.29-32.
    4. Абилова Б.А. Современные условия педагогической деятельности преподавателя русского языка в техническом вузе. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. № 5. С.10-13.
    5. Алёхина И.А. Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников. // Эксперимент и инновации в школе. 2011. № 3. С. 25-28.
    6. Анушкевиг И.Г., Куприянова Л.В. Роль интерактивных занятий во внеклассной и внеурочной деятельности учащихся. // Эксперимент и инновации в школе. 2013. № 6. С.46-49.
    7. Акользина Е.А. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения: достоинства, недостатки // Гаудеамус. 2013. С. 20-25.
    8. Андреев А. Открытые образовательные ресурсы // Высшее образование в России. 2008. С. 16.
    9. Баринова С.Г. Современный урок, ориентированный на введение Федеральных государственных образовательных стандартов // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014.
    10. Баханова О.В. Организация классного часа с использованием технологии деятельностного метода в формировании умений учащихся самостоятельно исправлять ошибку. // Эксперимент и инновации в школе 2012. № 6. С. 22-27.
    11. Бабаев В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. СПб.: Планета Музыки, 2015. 256 c.
    12. Безрукова В.С. Педагогика. Рн/Д: Феникс, 2013. 381 c.
    13. Бледнова Е.В. Проектная деятельность как условие развития творческих способностей учащихся начальной школы. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент 2012. № 6. С. 28-31.
    14. Бобровникова Е.Р. Научно-методическое сопровождение деятельности учителей на основе совместной деятельности субъектов образовательного пространства. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2012. № 2. С. 24-29.
    15. Вайнер М.Э., Баранникова Н.А., Махотин Д.А. Современные образовательные технологии в повышении квалификации педагогических дизайн макета работников // Вестник РМАТ. 2013.
    16. Вигдорчик О.В., Хлызова О.Е., Тараканова В.В. Здоровьесбе-регающие технологии и проектно-исследовательская деятельность учащихся начальных классов в рамках реализации ФГОС. // Эксперимент и инновации в школе. 2015. № 4. С. 44-57.
    17. Губанова О.М., Родионов М.А. Современный урок информатики в условиях ФГОС // Вестник Пензенского государственного университета. 2015.
    18. Елисеева Е.В., Злобина С.Н. Цифровые образовательные ресурсы как составляющая инновационной образовательной среды современного ВУЗа // Вестник Брянского государственного университета. 2010.
    19. данова Т.С., Тусупова Н.М. Современные инновационные педагогические технологии обучения // Вестник Казахского Национального медицинского университета. 2011. С. 16-21.
    20. Иванова Е., Оганнисян В. Критериальное оценивание результатов обучения. Технология индивидуального подхода при реализации новых стандартов. // Качество образования в школе. 2014. № 3. С. 18-26.
    21. Калугина Е.В. Технологическая карта урока иностранного языка: трудности и проблемы проектирования // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2017.
    22. Катханова Ю.В. Электронные образовательные ресурсы от разработки до применения // Символ науки. 2016. С. 112-117.
    23. Лебедева Н.В. Образовательные технологии в обучении взрослых // Казанский педагогический журнал. 2013.
    24. Логвинова И., Копотева Г. Технологическая карта урока – способ формирования универсальных учебных действий // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2015.
    25. Назарова Г.Н. Роль образовательных технологий в формировании системы инновационного обучения // Территория науки. 2015. С. 67-76.
    26. Платонова С.М. Технологическая карта урока в системе работы над универсальными учебными действиями // Царскосельские чтения. 2015.
    27. Панфилова Е. Авторы электронного учебника – учителя. Новый шаг в развитии компетенций учащихся. // Качество образования в школе. 2014. № 3. С. 46-48.
    28. Руденко И.В. Современные образовательные технологии в работе с дошкольниками // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. С. 50-59.
    29. Самохвалова Т. Интеграция учебных предметов социокультурной компетенции школьников. // Качество образования в школе. 2014. № 3. С. 37-41.
    30. Тымченко Е.В. Структуризация информационных образовательных ресурсов // Управление образованием: теория и практика. 2014. "
logo

Другие работы