352717 работ
представлено на сайте
Центральные проблемы и фигуры науки Нового времени Коперник, Галилей, Ньютон (21 вопрос)

Контрольная Центральные проблемы и фигуры науки Нового времени Коперник, Галилей, Ньютон (21 вопрос), номер: 280956

Номер: 280956
Количество страниц: 11
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Центральные проблемы и фигуры науки Нового времени Коперник, Галилей, Ньютон (21 вопрос) , 1. Перечислите все аргументы в пользу сферичности Земли, которые приводит Коперник. Каких видов эти аргументы, к какого рода знанию они а...

Автор:

Дата публикации:

Центральные проблемы и фигуры науки Нового времени Коперник, Галилей, Ньютон (21 вопрос)
logo
1. Перечислите все аргументы в пользу сферичности Земли, которые приводит Коперник. Каких видов эти аргументы, к какого рода знанию они а...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Перечислите все аргументы в пользу сферичности Земли, которые приводит Коперник. Каких видов эти аргументы, к какого рода знанию они апеллируют?
    2. Какой философский подтекст присутствует в рассуждениях Коперника о центральном положении Земли, и о её подвижности? Являются ли его аргументы здесь всецело научными?
    3. Какие возражения можно выдвинуть против аргументов Коперника, отвергающих центральное положение Земли?
    4. Перечислите аргументы, представленные Коперником в качестве обоснования предложенной им гелиоценрической схемы. Какие выводы можно сделать на их основе относительно содержательных установок современной Копернику астрономии?

    1. Почему теоретические конструкции с эпициклами, эксцентрами и эквантами не «удовлетворяют разум»? Чему они противоречат и с чем несовместимы?
    2. Какова судьба оппозиции подвижный–неподвижный?
    3. В чём теоретический характер построений Коперника?

    1. С какой целью Галилей подробно описывает житейские и технические обстоятельства, связанные с появлением у него телескопа, также предлагает процедуру проверки его работы?
    2. Используя справочную литературу, познакомьтесь с представлениями о Луне, которые были у людей со времён античности и до времени Галилея. Какие важные выводы следуют из данных о Луне, полученных Галилеем?
    3. В чём состоит революционное значение открытия Галилеем природы Млечного пути, туманностей и выявления им ранее неизвестных звёзд?
    4. В чём значение открытия спутников Юпитера?
    5. Какие следствия можно было сделать из выводов Галилея, согласно которым, поверхность Луны имеет сходный с земным рельеф, а у Юпитера есть атмосфера?
    6. Используя дополнительную литературу выясните, в чём состояла суть претензий к Галилею со стороны инквизиции.

    1. С какой целью Галилей пытается представить обоснование гелиоцентрической системы членам герцогской семьи Медичи?
    2. В чём его рассуждение выходит за пределы допустимой для тогдашнего учёного компетенции?

    1. Какой способ построения знания Ньютон избирает как образец для построения теоретической физики?
    2. В чём состоит новая природа выдвигаемых Ньютоном основных положений по сравнению с принципами, на которые опирались учёные древности, Средневековья и Возрождения?
    3. Как может быть получен общий закон, если исследование опирается на экспериментирование?
    4. «Книга природы написана языком математики». Принимается ли это положение Галилея Ньютоном и на каком основании? Аргументируйте ответ примерами из текстов.
    5. Что соответствует понятиям «центр системы мира» и «центр тяжести мира»?
    6. Может ли сила тяготения быть редуцирована к иным природным явлениям?
logo

Другие работы