355266 работ
представлено на сайте
Ценовые методы стимулирования сбыта продукции, используемые современными компаниями

Курсовая Ценовые методы стимулирования сбыта продукции, используемые современными компаниями, номер: 322537

Номер: 322537
Количество страниц: 30
Автор: marvel000
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценовые методы стимулирования сбыта продукции, используемые современными компаниями , Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования сбыта продукции 5
1.1 Сбыт продукции: cущность и содержание, стимулирование 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Ценовые методы стимулирования сбыта продукции, используемые современными компаниями
logo
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования сбыта продукции 5
1.1 Сбыт продукции: cущность и содержание, стимулирование 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования сбыта продукции 5
    1.1 Сбыт продукции: cущность и содержание, стимулирование 5
    1.2. Виды ценовых методов стимулирования сбыта продукции 8
    2 Анализ стимулирования сбыта на предприятии ООО «Ремстрой НТВ» 14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
    2.2. Анализ организации стимулирования сбыта на предприятии 18
    3. Совершенствование деятельности по стимулированию сбыта на предприятии ООО «Ремстрой НТВ» 23
    3.1 Внедрение системы скидок 23
    3.2. Оценка эффективности предложенного мероприятия 25
    Заключение 28
    Список использованных источников 29
logo

Другие работы