355266 работ
представлено на сайте
Ценовая война в российской рознице. Причины и последствия для рынка

Курсовая Ценовая война в российской рознице. Причины и последствия для рынка, номер: 224020

Номер: 224020
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценовая война в российской рознице. Причины и последствия для рынка , "Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и виды конкуренции 5
1.1. Особенности конкуренции 5
1.2. Монополистическая конку...

Автор:

Дата публикации:

Ценовая война в российской рознице. Причины и последствия для рынка
logo
"Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и виды конкуренции 5
1.1. Особенности конкуренции 5
1.2. Монополистическая конку...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Понятие, сущность и виды конкуренции 5
    1.1. Особенности конкуренции 5
    1.2. Монополистическая конкуренция 9
    2.3. Методы ведения конкурентной борьбы 14
    2.4. Предпосылки возникновения ценовых войн 17
    Глава 2. Ценовая война в российской рознице. Причины и последствия для рынка 21
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
    1. Борисов Р.Ф. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд., пераб. и доп. – М: Юрайт., 2005 – 399 с.
    2. Вавилова Е.В., Бородулина Л.П. Международная торговля: учеб. пособие / Е.В. Вавилова, Л.П. Бородулина. - М.: Гардарики, 2006. - 287 с.
    3. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: учеб. пособие. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2004. - 424 с.
    4. Деева А.И. Ценообразование: учебное пособие / А.И. Деева. - М.: КНОРУС, 2013. - 360 с.
    5. Инновационный менеджмент: Справ. пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Ка-занцева, Л.Э. Миндели. Изд. 2-е., переработ. и доп. - М.: ЦИСН, 1998. - 568 с.
    6. Ишаковский С.Н. Микроэкономика. Учебник – М.: Дело, 1998. – 416 с.
    7. Круглов В.В. Конкуренция: Учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004 - 80 с.
    8. Маховикова Г.А. Ценообразование: практикум / Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. - М.: Эксмо, 2011. - 304 с.
    9. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. - СПб.: Питер, 2012. - 176 с.
    10. Микроэкономика / Под ред. Яковлевой Е.Б. - М. - СПб., Поиск, 1998. - 358 с.
    11. Носова С.С. Экономическая теория: Учеб. Для вузов. – М.: изд. центр. ВЛАДОС, 2000 – 520 с.
    12. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов – 2- е изд., изм. – М.: Издательство Норма, 2000 – 572 с.
    13. Основы предпринимательской деятельности (Эконом. теория, Маркетинг, Финансовый менеджмент): Учеб. пособие/Под ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 1997 – 528 с.
    14. Пиндак Робертс, Рубинфельд Даниель А. Микроэкономика, 2000 - 680 с.
    15. Рубинская Э.Т. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия. М.: ""Издательство ПРИОР"", 2001. - 240 с.
    16. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПб.: Питер, 2001. - 272 с.
    17. Цены и ценообразование: учебник для вузов. 5-е изд. / Под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2012. - 480 с.
    18. Шуляк П.Н. Ценообразование: учебно-практическое пособие. - 5- е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2002. - 192 с.
    19. Экономика: учеб/ А.И. Архипов; под редакцией. А.И. Архипова, А.К. Большакова. – 3-е изд., перераб., и доп. – М.: ТК Велби, Изд – во., 2005 – 399 с.


    "
logo

Другие работы