Номер: 96843
Количество страниц: 25
Автор: marvel4
Контрольная Ценовая политика. Задания 1-3, номер: 96843
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Либерализация цен в России. Влияние уровня инфляции на ценовую политику фирмы. Оценка инфляционного ожидания 3
2. Факторы, влияющие на политику цен предприятия. Эластичность спроса 10
3. Тест 20
Список литературы 25
3. Тест
1. Регулирование цен на продукцию предприятий-монополистов может осуществляться в форме установления:
а) скользящих цен;
б) предельных цен;
в) сезонных цен;
г) прейскурантных цен.
2. На что из нижеперечисленного не регулируются цены:
а) услуги, оказываемые предприятиям промышленности железнодорожным транспортом на подъездных путях;
б) керосин, реализуемый населению;
в) хлеб и хлебобулочные изделия;
г) твердое топливо, реализуемое населению.
3. В зависимости от степени влияния государства на процесс ценообразования цены бывают:
а) свободными;
б) региональными;
в) публикуемыми;
4. В каком размере применяются штрафные санкции в отношении нарушителей государственной дисциплины цен?
а) вся незаконно полученная прибыль от завышения цен изымается в бюджет;
б) вся незаконно полученная прибыль и штраф в таком же размере изымается в бюджет;
в) изымается в бюджет 50 % незаконно полученной прибыли.
5. К косвенным методам регулирования цен можно отнести:
а) установление предельного норматива рентабельности;
б) установление рекомендательных цен по важнейшим видам продукции;
в) изменение акцизной ставки;
г) установление паритетных цен.
6. К продукции, цены на которую регулируются на федеральном уровне, относятся:
а) алмазное сырье и драгоценные камни;
б) газ природный, реализуемый населению;
в) электро- и теплоэнергия, тарифы на которые регулируются ФЭК;
г) ликероводочная продукция крепостью свыше 28%, ввозимая на территорию РФ.
7. На уровне субъектов федерации цены регулируются:
а) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщениях;
б) на протезно-ортопедические изделия;
в) на услуги систем водоснабжения и канализации;
г) на оплату обучения в вузах;
д) на оплату населением жилья и коммунальных услуг.
8. Регулирование цен на продукцию ликероводочной промышленности осуществляется в форме:
а) предельного уровня рентабельности;
б) фиксированных цен;
в) предельно высоких цен;
г) предельно низких цен.
9. Регулирование цен на продукцию предприятий-монополистов может осуществляться в форме установления:
а) скользящих цен;
б) предельных цен;
в) сезонных цен;
г) прейскурантных цен.
10. Цена предельная – это:
а) цена, при которой объем спроса на товар равен объему его предложения;
б) максимальное количество денег, которое покупатель готов заплатить за товар;
в) значение цены, устанавливаемое государством в качестве ее верхнего или нижнего предела;
г) цена, складывающаяся на рынке в ходе взаимодействия продавцов и покупателей.
"