355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Ценовая политика в туризме, номер: 283990

Номер: 283990
Количество страниц: 52
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценовая политика в туризме , Содержание
Введение_________________________________________________________3
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИ...

Автор:

Дата публикации:

Ценовая политика в туризме
logo
Содержание
Введение_________________________________________________________3
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение_________________________________________________________3
    ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ________________________________________________________6
    1.1 Особенности ценообразования в туризме___________________________6
    1.2 Формирование цен в туристическом бизнесе________________________9
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРОПЕРАТОРА «АНЕКС ТУР»___________________________________________________24
    2.1. Характеристика деятельности туристской фирмы___________________24
    2.2 Ценовая политика на примере разработки туристского продукта______29
    ГЛАВА 3 ЦЕНОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА__48
    Заключение______________________________________________________52
    Список использованной литературы_________________________________54
    Список использованной литературы и источников
    1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
    2. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС «Гарант».
    3. Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001. - 325с.
    4. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 286с.
    5. Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб.: Питер, 2004. - 245с.
    6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме.. - Минск: Новое знание, 2003. - 496с.
    7. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2004. - 257c.
    8. Зорин И.В. Туризм, как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 389с.
    9. Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. - М.: АСТ, 2002. - 325с.
    10. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320с.
    11. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 318с.
    12. Розанова Т.П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). - М.: Рос. эконом, акад., 2004. - 157с.
    13. Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Мир деловой книги, 2002. - 70с.
logo

Другие работы