Номер: 283990
Количество страниц: 52
Автор: marvel4
Курсовая Ценовая политика в туризме, номер: 283990
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение_________________________________________________________3
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ________________________________________________________6
1.1 Особенности ценообразования в туризме___________________________6
1.2 Формирование цен в туристическом бизнесе________________________9
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРОПЕРАТОРА «АНЕКС ТУР»___________________________________________________24
2.1. Характеристика деятельности туристской фирмы___________________24
2.2 Ценовая политика на примере разработки туристского продукта______29
ГЛАВА 3 ЦЕНОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА__48
Заключение______________________________________________________52
Список использованной литературы_________________________________54
Список использованной литературы и источников
1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
2. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС «Гарант».
3. Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001. - 325с.
4. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 286с.
5. Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб.: Питер, 2004. - 245с.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме.. - Минск: Новое знание, 2003. - 496с.
7. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2004. - 257c.
8. Зорин И.В. Туризм, как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 389с.
9. Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. - М.: АСТ, 2002. - 325с.
10. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320с.
11. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 318с.
12. Розанова Т.П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). - М.: Рос. эконом, акад., 2004. - 157с.
13. Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Мир деловой книги, 2002. - 70с.