355266 работ
представлено на сайте
Ценовая политика на предприятии формирование, направление, совершенствование

Курсовая Ценовая политика на предприятии формирование, направление, совершенствование, номер: 28415

Номер: 28415
Количество страниц: 65
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценовая политика на предприятии формирование, направление, совершенствование , Введение 2
Раздел 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 4
1.1. Система ценообразования в рыночных усл...

Автор:

Дата публикации:

Ценовая политика на предприятии формирование, направление, совершенствование
logo
Введение 2
Раздел 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 4
1.1. Система ценообразования в рыночных усл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Раздел 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 4
    1.1. Система ценообразования в рыночных условиях 4
    1.2. Методология ценообразования на современном этапе развития экономики 13
    1.3. Формирование ценовой политики предприятия 20
    Раздел 2. Совершенствование ценовой политики компании «Цептер» 28
    2.1. Характеристика компании «Цептер» 28
    2.2. Анализ системы ценообразования в компании «Цептер» 32
    2.3. Пути совершенствования ценовой политики компании «Цептер» 37
    Выводы 45
    Глоссарий 49
    Список использованной литературы 52
    Приложение А. Компания «Цептер» в мире 55
    Приложение Б. Анализ основных проблем продвижения посуды компании Цептер 56
    Приложение В. Сегментация целевого рынка компании Цептер 57
    Приложение Г. Таблица позиционирования компании Цептер 58
    Приложение Д. Адреса и телефоны офисов компании «Цептер» 59
    Приложение Ж. Ассортимент посуды компании Цептер и цены 63
logo

Другие работы