355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Ценовая политика и издержки, номер: 209849

Номер: 209849
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценовая политика и издержки , "Оглавление
Введение……………………………………………………………….......3
1. Теоретические аспекты ценовой политики организации………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Ценовая политика и издержки
logo
"Оглавление
Введение……………………………………………………………….......3
1. Теоретические аспекты ценовой политики организации………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение……………………………………………………………….......3
    1. Теоретические аспекты ценовой политики организации………………………………………………………………5
    1.1 Цена – сущность, понятие, функции и виды………………………...5
    1.2 Механизм разработки ценовой политики…………………………....7
    2. Анализ ценовой политики ООО «Агат»………………...…………….11
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Агат»……11
    2.2 Оценка эффективности ценовой политики ООО «Агат»…………..14
    3. Совершенствование ценовой политики ООО «Агат»……………….20
    Заключение………………………………………………………………...30
    Список литературы………………………………....……………………..33
    Приложения…………………………………………………………......... 35
    1 Андреев Г.И., Волчихин В.И., Миронов В.А. Основы управления предприятием: Современные тенденции в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2011.-334 c.
    2 Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия:
    Учеб. пособие. Минск: Вышейшая школа, 2012. - 367 с.
    3 Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск. Вышейшая школа-2012.- 288с.
    4 Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебник.- Москва- Дашков и Ко-2012 г.- 688с.
    5 Долгоруков А.М. Целеполагание в бизнесе. – М.: Экономика, 2012. – 290 с.
    6 Ефимова С.А. Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. Москва. Издательство Альфа-пресс, 2012. – 208 с.
    7 Кабушкин С.Н. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2012. – 580 с.
    8 Карасева И.М. Финансовый менеджмент. – М.: Омега, 2011. – 335 с.
    9 Киселева Е.А. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения. – Москва- Вузовский учебник- 2014 г.- 192 с.
    10 Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров / Синяева И. М., Романенкова О. Н., Земляк С. В., Синяев В. В.- М.: Издательство Юрайт, 2014.- 506 с.
    11 Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2010.- 334 с.
    12 Марочкина В.М. Основы финансового менеджмента на предприятии. – Минск, 2010. – 188 с.
    13 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник- Москва- Дашков и Ко- 2013. – 638 с.
    14 Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учебник для образовательных учреждений СПО.- Москва -Дашков и К° 2014-272 с.
    15 Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности. Учебник для СПО М: Дащков и Ко-2014. -284 с.
    16 Тарасова Н.В., Ларионова И.А., Алексахин А.В. Организации и планирование производства. – М.: МИСиС, 2012. – 440 с.
    17 Удалов В.А. Содержание и формы предпринимательской деятельности – М.: Экономика, 2011. – 580 с.
    18 Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева 3. П. Румянцевой, Н.А. Саломатина – М.: Юнити – Дана, 2011. – 590 с.
    19 Черняк Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. – М.: Экономика, 2013. – 311 с.
    20 Экономика предприятия / Под общ. ред. В. Я. Хрипача. - Мн.: Экономпресс, 2011. - 464 с.
    21 www.finansy.ru/ Экономика и финансы: экономическая теория, публикации, аналитика, книги, статьи.


    "
logo

Другие работы